Что вы, что вы, я полностью удовлетворена вашим ответом.
Просто еще у стюардессы хотела уточнить.
Просто еще у стюардессы хотела уточнить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А конуса эти уже засасывало в моторы
Еще больший маразм требовать ,чтобы экипаж одевал желтые сигнальные жилетки.
Вполне достаточно светоотражающих полос на куртке или рубашке.
Интересно наблюдать,как наши умнейшие руководители копируют все что надо и не надо у запада.
Для того, что бы установить более менее точный диагноз необходимо посетить нескольких врачей...Алена,Вам разве не достаточно моего ответа по этой теме ? По моему я Вам написал по теме замерзания воды все доходчиво и развернуто.
О,госпожа Тень у нас бортпроводник! Приятно познакомиться. У меня супруга тоже четверть века отдала этой профессииЧто вы, что вы, я полностью удовлетворена вашим ответом.
Просто еще у стюардессы хотела уточнить.
Это вы в точку. Завтра иду к третьему стоматологу. Первые два не справились с лечением зуба.Для того, что бы установить более менее точный диагноз необходимо посетить нескольких врачей...
Гораздо меньше, чем побито винтами бестолковых голов и затянуто в двигатели праздно шатающегося народа.
Ну, да!
Все на перроне в жилетках, а «небожители» - они особенные, им не надо.
За технарей не надо.
Куртка парит гораздо сильнее жилетки, а светоотражающие полосы есть только на ней.
На футболках и рубашках 3-й класс светоотражающей защиты днем с огнем не найти.
Сначала пришли западные самолеты, а уж вслед за ними – все, что вокруг них.
Наши ли руководители, или кто повыше при делах – вопрос спорный
ИМХО, скорее предубеждения. В СССР от женщин-пилотов авиацию практически полностью очистили почти сразу Великой Отечественной - остались единицы, легендарные упорством и мастерством. Так что на юридическом уровне ограничений нет, но женщине в гражданскую авиацию у нас попасть просто труднее из-за того "что тут так заведено". Поправьте, если ошибаюсь...В Афл есть десяток женщин - пилотов . Я не про Россию и не еже с ней. Наверное у нас это и правда малый шанс. Но , наши летчики говорят про запрещения. Может это на уровне ВК? А у иноземцев можно? И по гендерному признаку они не парятся? Может профсоюзы?
Совершенно с Вами согласен. Я поэтому и подчеркнул, что это мой личный опыт, и основанием для каких-либо обобщений являться не может. Я лишь выразил мнение, что от раздолбайства, свойственного любому человеку ( в той или иной мере) не спасет ничего (ни жилетка, ни CRM). Но если есть возможность минимизировать влияние этого человеческого качества на безопасность, то этим надо пользоваться. Если жилетка поможет спасти хоть одну человеческую жизнь, значит не зря мы в них паримся!Но наш с вами опыт - это частное явление, на основе которого сложно делать широкие обобщения.
Royal Brunei AirlinesВообщем как? Бывают экипажи - КВС и 2 пилот - 2 девушки?
Большое спасибо! Полезная статья. Расширила мой кругозор.Попробуйте вот это - организация молниезащиты на 787.
Мне очень интересно. А про какие самолеты идет речь?Если это интересно,то могу Вам рассказать ,как устроена такая защита на больших магистральных самолетах.
На примере самолета Ил-86.Большое спасибо! Полезная статья. Расширила мой кругозор.
Мне очень интересно. А про какие самолеты идет речь?
в чем проблема доработать нужную тебе одежду, нашив на нее полосы?На футболках и рубашках 3-й класс светоотражающей защиты днем с огнем не найти.
Обязательно найдется какой нибудь инспектор кислых щей ,который затребует поверх такой футболки светоотражающий жилет.в чем проблема доработать нужную тебе одежду, нашив на нее полосы?