Вопрос чайника - ответ специалиста

Спасибо. Не подскажете, где на схеме этого двигателя камера сгорания?
Уважаемый,ну потрудитесь то сами чуть чуть . Гуглится все с первого раза. Камера сгорания почти по центру черного рисунка ,где на валу две ступени турбины.
http://www.vmasshtabe.ru/mashinostr...i-sgoraniya-i-turbinyi-dvigatelya-al-31f.html
 
Большое спасибо. Вы даже не представляйте, насколько полезная эта информация для меня.
И еще вопрос есть, в продолжении темы. Я правильно думаю, что весь самолет должен иметь один электрический заряд и для этого необходимо, чтобы весь самолет был проводником. Тогда и статика со всех участков успешно снимается и меньше шансов, что ударит молния.
 
Последнее редактирование:
Большое пожалуйста,спрашивайте. Мне самому интересно,заодно вспоминаю былые времена и любимую технику.
Вы совершенно правы. Главное в самолете это металлизация. Любой эл. блок ,не смотря,что он и так прикручен к корпусу самолета,обязательно соединен с корпусом дополнительной шиной металлизацией. Металлизацией с фюзеляжем соединены и все рули ,элероны , створки шасси,люки и т.д. Иногда при плохом корпусе металлизации ,например из за окисления поверхности контакта,появляются отказы эл. оборудования. Такие дефекты устраняются зачисткой места подсоединения металлизации. Место соединения обычно закрашивается красной красочкой.

 
Вы не поняли шутку вопроса. Для нас то все понятно, что и где. Удивило, что человек, интересующийся двигателем в масштабе (явно не первый курс, если студент), не знает где у типового ТРД КС.
 
А я думаю еще,зачем смайлик в сообщении. Старый стал. Качество обучения,к сожалению,с каждым годом неуклонно падает. Меня удивляет другое,что некоторым просто лень самим поискать информацию,которая гуглится на раз-два и они начинают задавать подобные вопросы подозревая ,что есть особенные форумные гуру,которые сидят у компа обложенные стопками технической литературы и в любую минуту готовы ответить на любой вопрос.
 
Сделала фото, и потом рассмотрела, что справа что то странное сфоталось) вот мучаюсь что же это может быть?

 
Новость прочитал: >>> тыц <<<
1. Это они новые 738 в 738BCF переделывают или б/у?
2. Есть ли в каких-нить требованиях "послабления" для грузовых самолётов против пассажирских? (Кроме очевидных: Меньше аварийных выходов и т.п.)
3. Интересно: Есть ли в авиации аналог "Разбить бутылку шампанского о борт корабля?"
 
вот мучаюсь что же это может быть?

дык очевидно, что вопрос о той странной двойной проушине на крыле в солнечной блике. К ней, вроде, крепится страховочный фал при открывании аварийных выходов на крыло при посадке на воду. :|
 
1. А как это новый конвертировать? Раз уж на то пошло, то для новых есть обозначение: F.
BCF, как я понимаю это скорее технология, по которой конвертируется воздушные суда. Сам Боинг этим на заводах не занимается. Знаю в Сямыне конвертирует, в Сингапуре, в Тель Авиве, но израильтяне называют их BDSF.
 
Видимо, о ней.
 
А подскажите уважаемые форумчане. Можно ли взять с собой электронную сигарету и курить её в салоне во время полета.
Полезная вещица, к примеру щас вот сижу на диване рядом дети, смотрят телек, пыхтю этим электронным ганджубасом и никому не мешаю и не отравляю.
 
Нет, конечно.
На инструктаже говорят о запрете курения, в т.ч. электронных сигарет.
 
Ariec 71, как раз нормально. Запрет на курение без уточнение чего-то еще тем более сейчас салон один на всех. Хотите курить езжайте другими способами. в принципе если вернут деление на салоны курящие и некурящие, то пусть
 
Да в сортире пыхнуть начхать на запреты.
Электронная сигарета с приятным запахом людей не травит
Сиди себе на своем месте и кури.
 
У меня постоянный насморк, но при этом чувствителен к запахам независимо от их источника, даже с насморком во первых(ненавижу лифты в БЦ сутра когда попадаю на прибытие корпоративной маршрутки, когда дамы и господа незнающие меры в дезодарантах туалетной воде или прочей вонючей хрени, которой сотни лет назад забивали запах пота). Во вторых мне неприятно когда рядом со мной дымят паром испарениями глицерина или чем-нить еще(в последнем случае я думаю не одинок). Я хотел бы знать в случае если таковые курильщики будут рядом. Будет возможность это узнавать или будет какое-то деление, то мне насрать (если они конечно будут соблюдать деление), пока играем в рулетку с попутчиками, извините я всецело за запрет.

Ps при выборе испарителя аккуратнее будьте. Горячая часть рядом с литийионным аккумулятором повышенной ёмкости очень хреновое сочетание, особенно если там еще и дерьмовенький контроллер вставлен.