Да. Только бьют об водило.Есть ли в авиации аналог "Разбить бутылку шампанского о борт корабля?"
хорошо, не об водилу...бьют об водило
и за разбазаривание добрааэропорт не выставил счёт за загрязнение жидкостями?
Аэропорт то каким боком?а тазик не подставляют, чтоб потом аэропорт не выставил счёт за загрязнение жидкостями?
именно элементыevgenzheka, да дохнет он как и все приборы.
Или Вам нужно конкретный компонент внутри, который отказывает?
..
Поискал грозоразрядники. Нашел один лишь по ОСТ 1 11569-74. Но он ставится на обтекатель фюзеляжа, по описанию. Вы не помните, какие именно грозоразрядники на ИЛ-86?Большое пожалуйста,спрашивайте. Мне самому интересно,заодно вспоминаю былые времена и любимую технику.
Вы совершенно правы. Главное в самолете это металлизация. Любой эл. блок ,не смотря,что он и так прикручен к корпусу самолета,обязательно соединен с корпусом дополнительной шиной металлизацией. Металлизацией с фюзеляжем соединены и все рули ,элероны , створки шасси,люки и т.д. Иногда при плохом корпусе металлизации ,например из за окисления поверхности контакта,появляются отказы эл. оборудования. Такие дефекты устраняются зачисткой места подсоединения металлизации. Место соединения обычно закрашивается красной красочкой.
Посмотреть вложение 512985
К сожалению по Ил-86 у меня сохранились только конспекты и марку грозоразрядника я туда естественно не писал. Поищите в интернете 23й раздел РТЭ Ил-86. В нем должно быть описание этих разрядников. В сети он есть. Вам ,вообще ,куда ставить этот разрядник?Поискал грозоразрядники. Нашел один лишь по ОСТ 1 11569-74. Но он ставится на обтекатель фюзеляжа, по описанию. Вы не помните, какие именно грозоразрядники на ИЛ-86?
Добавлю картинку.Eduard_AB сказал(а):Да. Только бьют об водило.
Ну и предварительно стелят тряпку, типа нетканки, чтобы сразу убрать осколки.
Всего лишь одна бутылка на многие тысячи причастного народу.Филимон сказал(а):и за разбазаривание добра