Вопрос чайника - ответ специалиста

Насколько я знаю электронные сигареты запрещено парить в салоне не по причине глицеринового испарения, а чтобы вы не провоцировали желающих покурить, но электронной сигареты не имеющих при себе.
А вообще она спасает часто. Я в роддоме, в партнерской палате остался с сыном 12 часов от рождения на руках на трое суток. Только электронная сигарета меня и спасала. Мне мысль о еде для себя пришла только на вторые сутки )) Про сон молчу вообще ) Выйду на пожарную лестницу ночью, потяну и бегом к дитю )
 
Eduard_AB, а тазик не подставляют, чтоб потом аэропорт не выставил счёт за загрязнение жидкостями?
 
Аэропорт то каким боком?
Это только при выкатке нового типа из цеха окончательной сборки.
Спрашивали же про аналог "о борт корабля", т.е. ритуал при спуске на воду.
В обоих случаях до порта еще далеко.
А тряпка - стандартная процедура, когда необходимо на готовом самолете выполнять доработки, связанные с мехобработкой.
Т.е. когда может лететь стружка и опилки. И если кто то этим пренебрегает, его "сильно воспитывают".
Могут не только вербально.
 
как влияет дисс32 на безопасность полетов и какова его роль в обеспечении полетов?
какие бывают неисправности в дисс 32 их проявления ответьте пожалуйста!!!!
 
MAN_BLR, полагаю, вы несколько преувеличиваете - современная навигация как раз возможна, ибо она в основном завязана на GPS.
ДИСС используется для коррекции ИНС по каналу скорости, и главная его ценность в том, что это автономный источник данных, не зависящий от радионавигационных систем (СНС, РСДН, РСБН). Куда важнее ДИСС в военной авиации - он даёт повышение точности работы по земле.

evgenzheka, если говорить конкретно о ДИСС-32, то это вертолётный прибор, он повышает точность навигации в высоких широтах, где "вертушки" работают достаточно много и где СНС имеет свойство подвирать. Ещё он важен при посадке - особенно на необорудованные площадки и/или в условиях плохой видимости.
Отказы - как у любого радиотехнического устройства.
 
а говоря об отказах
какие отказы характерны для блока 8
индикатор координат ортодромический
 
evgenzheka, да дохнет он как и все приборы.
Или Вам нужно конкретный компонент внутри, который отказывает?
Что касается востребованности ДИССА, то обратите внимание, что на буржуйских гражданских вертолётах его уже тяжело найти.
Ибо СНС с каждым годом становятся всё лучше и лучше!
Да и наши Ми-8 в УУАЗе далеко не все с конвейреа с ДИССАми сходят...
 
В мануале на ДИСС-32 написано, что блок 8 меняется целиком в условиях эксплуатирующей организации.
То есть интимные подробности его неисправностей знают лишь ремонтники на заводе.

 
Поискал грозоразрядники. Нашел один лишь по ОСТ 1 11569-74. Но он ставится на обтекатель фюзеляжа, по описанию. Вы не помните, какие именно грозоразрядники на ИЛ-86?
 
К сожалению по Ил-86 у меня сохранились только конспекты и марку грозоразрядника я туда естественно не писал. Поищите в интернете 23й раздел РТЭ Ил-86. В нем должно быть описание этих разрядников. В сети он есть. Вам ,вообще ,куда ставить этот разрядник?
 
Вот именно эта штука торчала вперед по полету из законцовок крыла и стабилизатора. Из сломанных мы делали шило.
 
Реакции: A_Z
Добавлю картинку.


О.К.Антонов, выкатка "Руслана".
К слову сказать, его последний самолет в железе при жизни.

Это из недавнего. Выкатка Ан-178.


ЗЫ. Брызги и осколки летят во все стороны - застилать бесполезно.
А осколки от этой церемониальной бутылки разбирают на сувениры. Самый ценный - конечно же горлышко. :cool:
 
Последнее редактирование: