Вопрос чайника - ответ специалиста

к вопросу о шуме
остается лишь дофантазировать там присутствие при посадке Б707 или еще какого-нибудь звукового самолета )
 
имя, такие порты еще есть по миру.
В Монпелье (Франция) борты идут на посадку мимо окраины города. С учетом того, что там садятся CRJ, 737, а также летает стая учебных бортов, шум все равно имеет место слышаться.
В Чикаго (США) близ О'Хара тоже, знаете ли, немало жилых районов
В Буффало (США) борт при посадке проходит над жилыми районами. И пусть это мелкие CRJ да ATR - все равно шум.
 
Да что далеко ходить, Иркутск и Омск...
но такого забойного захода как в Кай Так, конечно, сразу и не подыскать.
 
Брызги и осколки летят во все стороны - застилать бесполезно.
Да ладно, нетканки хватало на все. И это было более рационально и привычно для авиастроителей.
Расхватывают крупные осколки, а мелочь приходится сметать, собирать. А так - тряпку быстро скатали и выкинули.
Просто сейчас эта процедура стала более публичной, с присутствием СМИ.
Нетканка, конечно, для репортажей СМИ не очень смотрится.
 
Эх, не там я искал. Я искал в ОСТах... С патентом будет посложнее реализация.
Я планирую его так же ставить на переднюю кромку законцовки крыла и оперения.
Куда направить презент? Я с первой премии по этому направлению, не прочь был отблагодарить человека, который мне помог.
 
Да,я пошутил,братец Я и без презента рад был помочь . Я ,пока искал,наткнулся на сайт www.twirpx.com. Там есть все разделы РТЭ Ил-86 и все книжки каталога деталей. Я зарегистрировался там и скачал раздел 23,но мой комп не хочет открывать этот документ. Какая то ошибка. Попробуйте может у Вас получится. В каталоге Вы наверняка сможете найти всю информацию.
 
Здравствуйте.
По ссылке проект изменений в ФАП 147 https://cloud.mail.ru/public/DrPR/yo28yru3X
Еще по ссылке уже принятые поправки в ВК, которые скоро вступят в действие http://www.rg.ru/2016/01/11/bespilotnik-dok.html

Я моделист. у меня модели вертолетов такие: http://www.helipal.com/walkera-hm-v450d03-v2-helicopter-2-4ghz-value-edition.html

Правильно ли я понимаю, что согласно грядущим изменениям нам, моделистам, нужно будет экзамены на пилотов сдавать?

P.S. 1.про регистрацию моделей как ВС не спрашиваю там все понятно
2. Уйти подальше в поля и запускать - знаем. интересует как легально это делать.
3. спрашиваю здесь т.к. уверен, что мы, моделисты где-то что-то упустили и ФАП про экзамены не для нас.
4. как запрашивать МР у ОРВД разобрались. уже начали планы полетов подавать.
 
Последнее редактирование:
Интернет действительно великая вещь http://aviadocs.com/RLE/ Может вам пригодится тоже! Я за этими книгами давно охотился. Нашел сие добро, благодаря вашему запросу.
Мне вот еще интересно, про грозоразрядники. Они срабатывают, когда молния бъет именно по ним. Но удар может быть и в тот же стат. разрядник и в другую острую кромку крыла.
 
Как срабатывают не видел ни разу,но надо понимать,что они и стоят на крайних частях плоскостей,и имеют иглу,чтобы молния именно в них и попадала . При проверке по регламенту находили сгоревшие резисторы и оплавленные кончики игл. Заряд может попасть куда угодно и выйти где угодно. В регламенте есть специальный комплекс работ после попадания в грозу. Один из пунктов осмотр самолета. Ищем место входа молнии и место выхода.
 
Я предполагаю, что их выставляют после определения мест с самым высоким шансом попадания молнии. Эти испытания в ГосНИИ ГА (или ЛИИ Громова) делают. У них есть там стенды для пробивания самолета в масштабе. Но это вроде бы на стадии ЛКИ. Нам пока еще далеко.
Кстати, сравнил Патент, найденный Вами, и ОСТ 11569-74. Почти один в один. Видимо, один и тот же человек проектировал. По видимому, этот грозоразрядник в одном исполнении в авиации. Продолжу поиски.
 
грозоразрядники, именно грозоразрядники, а не разрядники статического электричества для "стекаемой" с поверхности фюзеляжа статики, для Ил-76, Ил-62, Ту-134, Ту-154 устанавливаются в самом молниеопасном" месте ЛА - верхней части киля, в передней законцовке обтекателя (там возбудитель КВ антенны и антенное согласующее устройство) стабилизатора , для защиты входа(выхода) передатчика-приёмника КВ радиостанций.
то, что Вы обсуждаете, ближе к разрядникам статики.
грозоразрядники схожи по конструкции с грозозащитой наземных КВ антенн, сетей и пр. https://www.google.com.ua/search?q=...X&ved=0ahUKEwjqja_gs5zLAhUhJ5oKHd-pDAAQsAQILg
 
Демпфирующие грозоразрядники которые мы обсуждаем устанавливались только на Ил-86. Они устанавливались дополнительно к разряднику КВ станций и статическим разрядникам.
 
можете скинуть мануалы где встречается дисс 32
в интернете их крайне мало
 
Я не изучал такой ДИСС. У нас стояли ДИСС-3П на старых Ту-154,затем ДИСС-013 на Ту-154Б2 и Ту-134 (НАС-1К я не застал). А на Ил-86 стоял ДИСС-016, а потом поставили более надежный ШО-13
 
Здравствуйте уважаемые специалисты в области гражданской авиации. У меня вопрос такой. Посадка. в.с. типа ТУ-154 или Боинг 737, производится на задние шасси (которые под крыльями). Как этот маневр производится (увеличения угла атаки перед касанием шасси ВПП)? Я смотрел ролики на ютубе и не видел, чтобы экипаж тянул штурвал на себя? И соответственно второй вопрос - как производится аналогичная посадка на в.с. типа АН-12, АН-124, ИЛ-76 с многотележечным шасси? Заранее благодарю за ответы.
 
сандро, у Ту-154 основные стойки шасси - трехосные.
Увеличение угла атаки перед касанием земли называется выравниванием. И выполняется на всех самолетах.
 
1. Вы не ответили на вопрос - как это делается?
2. Ил-76 садится вроде на все три стойки сразу? Или я заблуждаюсь?