Этого аэропорта давно уже нет.к вопросу о шуме
Да ладно, нетканки хватало на все.Брызги и осколки летят во все стороны - застилать бесполезно.
Эх, не там я искал.Нашел. С Вас пузырьИнтернет великое дело. http://patents.su/3-641568-grozorazryadnik.html
Посмотреть вложение 513260
Посмотреть вложение 513261
Посмотреть вложение 513262
Да,я пошутил,братецЭх, не там я искал.Я искал в ОСТах... С патентом будет посложнее реализация.
Я планирую его так же ставить на переднюю кромку законцовки крыла и оперения.
Куда направить презент? Я с первой премии по этому направлению, не прочь был отблагодарить человека, который мне помог.
Интернет действительно великая вещьДа,я пошутил,братецЯ и без презента рад был помочь . Я ,пока искал,наткнулся на сайт www.twirpx.com. Там есть все разделы РТЭ Ил-86 и все книжки каталога деталей. Я зарегистрировался там и скачал раздел 23,но мой комп не хочет открывать этот документ. Какая то ошибка. Попробуйте может у Вас получится. В каталоге Вы наверняка сможете найти всю информацию.
Как срабатывают не видел ни разу,но надо понимать,что они и стоят на крайних частях плоскостей,и имеют иглу,чтобы молния именно в них и попадала . При проверке по регламенту находили сгоревшие резисторы и оплавленные кончики игл. Заряд может попасть куда угодно и выйти где угодно. В регламенте есть специальный комплекс работ после попадания в грозу. Один из пунктов осмотр самолета. Ищем место входа молнии и место выхода.Интернет действительно великая вещьhttp://aviadocs.com/RLE/ Может вам пригодится тоже! Я за этими книгами давно охотился. Нашел сие добро, благодаря вашему запросу.
Мне вот еще интересно, про грозоразрядники. Они срабатывают, когда молния бъет именно по ним. Но удар может быть и в тот же стат. разрядник и в другую острую кромку крыла.
Я предполагаю, что их выставляют после определения мест с самым высоким шансом попадания молнии. Эти испытания в ГосНИИ ГА (или ЛИИ Громова) делают. У них есть там стенды для пробивания самолета в масштабе. Но это вроде бы на стадии ЛКИ. Нам пока еще далеко.Как срабатывают не видел ни разу,но надо понимать,что они и стоят на крайних частях плоскостей,и имеют иглу,чтобы молния именно в них и попадала . При проверке по регламенту находили сгоревшие резисторы и оплавленные кончики игл. Заряд может попасть куда угодно и выйти где угодно. В регламенте есть специальный комплекс работ после попадания в грозу. Один из пунктов осмотр самолета. Ищем место входа молнии и место выхода.
Демпфирующие грозоразрядники которые мы обсуждаем устанавливались только на Ил-86. Они устанавливались дополнительно к разряднику КВ станций и статическим разрядникам.грозоразрядники, именно грозоразрядники, а не разрядники статического электричества для "стекаемой" с поверхности фюзеляжа статики, для Ил-76, Ил-62, Ту-134, Ту-154 устанавливаются в самом молниеопасном" месте ЛА - верхней части киля, в передней законцовке обтекателя (там возбудитель КВ антенны и антенное согласующее устройство) стабилизатора , для защиты входа(выхода) передатчика-приёмника КВ радиостанций.
то, что Вы обсуждаете, ближе к разрядникам статики.
грозоразрядники схожи по конструкции с грозозащитой наземных КВ антенн, сетей и пр. https://www.google.com.ua/search?q=грозоразрядники+для+антенн&espv=2&biw=1680&bih=901&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjqja_gs5zLAhUhJ5oKHd-pDAAQsAQILg
Я не изучал такой ДИСС. У нас стояли ДИСС-3П на старых Ту-154,затем ДИСС-013 на Ту-154Б2 и Ту-134 (НАС-1К я не застал). А на Ил-86 стоял ДИСС-016, а потом поставили более надежный ШО-13можете скинуть мануалы где встречается дисс 32
в интернете их крайне мало
http://aviadocs.com/RLE/Ka-32A/CD1/RTYE/Ka-32A_RTYE_kn4.pdfможете скинуть мануалы где встречается дисс 32
в интернете их крайне мало