Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, пожалуйста. Если вот малайзийский Боинг всё это время находится на дне океана- и если его- таки найдут, то можно ли будет получить информацию с бортовых самописцев или они уже придут в полную негодность?
 
Tanita, всё может быть.
Если капсулы не деформировались при ударе о воду, то может пролежать целёхоньким очень долго. А может и сгнили уже.
Это -- фортуна-лотерея.
 
Хотелось бы узнать, что с ним произошло.
Очень сомнительно, там везде довольно большие глубины, шанс того, что ящик вынесет на берег практически 0, а искать его на больших глубинах с крайне сильным течением и без радиомаяка - это абсолютно бессмысленная задача.
Скорее всего, наиболее реальный шанс у человечества узнать, что же там случилось - это построить машину времени и вернуться в прошлое.
 
Французы нашли свой А-330 через два года на глубине 3,4-3,8 км и подняли самописцы.
 
Возвращаясь к выравниванию.
А как производилась посадка на В-52, М-4 и других самолетах с таким же шасси?
 
Подскажите, возможно ли получить СЛГ без неких формуляров?
Ситуация такая. ООО по решению суда за долги достался самолет. Борт долго стоял, мял траву. Теперь хотелось бы эксплуатировать его, может в аренду сдать. Но есть мнение, что поставить его на крыло будет невозможно. Т.к. нет каких-то формуляров.
 
Борт какой марки? Ту-154 или Цессна? Очень мало конкретики. А вообще обратитесь в МТУ Вашего региона,там все и проясните.
 
А что это за формуляры-то такие?
Так ваш самолет, вам виднее, чего не хватает .
Формуляры на советской технике идут на ВСУ, все маршевые двигатели,+ несколько частей на самолет + папки с паспортами агрегатов.
PS Я так понимаю вопросы связанные с хранением и календарем даже не рассматриваются, как очень сложные ?
 
Ясно. Они, значит, остались у предыдущего владельца. Способ восстановить их существует? Кроме того, чтобы попросить их у бывшего владельца.