Вопрос по поводу категорий аэропортов.
1. Есть категория IIIc , но поиск выдает, что еще не существует таких аэропортов, почему?
2. Почему у нас нет аэропортов соответствующих категории IIIb ? Все упирается в деньги? или по каким-то другим причинам ?
3. Если бы, например, в Казани был аэропорт категории IIIb, это помогло бы избежать катастрофы ?
1.
Dubai - Al Maktoum International Airport (DWC/OMDW)
Runway 1: Heading 12R/30L, 4 500m (14 763ft), ICAO Cat. III-C, Aircraft size max: A380
Runway 2: Heading 12C/30C, 4 500m (14 763ft), ICAO Cat. III-C, Aircraft size max: A380
Runway 3: Heading 12L/30R, 4 500m (14 763ft), ICAO Cat. III-C, Aircraft size max: A380
Runway 4: Heading 13R/31L, 4 500m (14 763ft), ICAO Cat. III-C, Aircraft size max: A380
Runway 5: Heading 13C/31C, 4 500m (14 763ft), ICAO Cat. III-C, Aircraft size max: A380
2. Не забывайте, что мало оборудовать аэропорт - самолёты тоже должны иметь сертификат на IIIс и соотв. "железо" на борту.
Если у большинства компаний, летающих в этот порт, самолёты могут садиться только по IIIа или IIIb, то какой смысл порту тратиться на (недешёвое) оборудование?
3. Ваш вопрос есть всего лишь частный случай вопроса "А если пассажирские самолёты сделать беспилотными, повесив всё на автоматику - они падать перестанут?"
Попробуйте сами себе ответить на "большой" вопрос - и вы поймёте, мягко говоря, некорректность вопроса "малого".