A_Z
Старожил
На современных пассажирских машинах - да, а у "непассажирских" могут быть и впереди, т.н. схема "утка".Т.е. рули высоты расположены на хвосте?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На современных пассажирских машинах - да, а у "непассажирских" могут быть и впереди, т.н. схема "утка".Т.е. рули высоты расположены на хвосте?
Координаты ФР тоже получает от ответчика. И по ним вычисляет путевую.ошибки в координатах и путевой - это объяснимо косяками ФР легко (оно может вычисляться самим ПО). А вот ТАС транслирует ответчик несомненно...
Спасибо всем.Координаты ФР тоже получает от ответчика. И по ним вычисляет путевую.
Не забывайте, что ФР - система, по сути, пиратская, она не проходит сертификации, и её приёмники стараются сделать подешевле. Ответчики же бывают разных типов / режимов работы. И если "официальный" приёмник ловит всё и вся, то конкретный приёмник ФР может "неправильно понимать" конкретный ответчик. В вашем примере один ответчик он понимает, а со второго информацию о скорости принимает с ошибкой.
Черт, думал проще все. Путевая устойчивость - грубо говоря способность "идти по струнке в нужном направлении по горизонтали"?Возможно, что и для повышения путевой устойчивости
WindshearWS - windshare, сдвиг ветра. На всех современных
Я именно про IIIb , а у нас даже IIIa всего лишь 3 аэропорта ? Домодедово и Шереметьево и Пулково.Не забывайте, что мало оборудовать аэропорт - самолёты тоже должны иметь сертификат на IIIс и соотв. "железо" на борту
Таких случаев много, вот например в Ростове I и II категории, а если бы аэропорт был III категории, возможно ...3. Ваш вопрос есть всего лишь частный случай вопроса
Над этим бьются уже не одно десятилетие, пока как-то - не очень......Ведь что то нужно делать для улучшения безопасности полетов ?
в теории "Да", но это только теория, потому как практика и теория не всегда понимают друг друга.Категория аэропорта влияет на безопасность ?
Какая отличная ? Ночь + Облачность + Ливень ?В Ростове видимость была отличная. Категории не при чем здесь.
Более-менее всё просто в дозвуковой аэродинамике. В горизонтальном полёте.Черт, думал проще все.
Путевая устойчивость - это если пилот снял ноги с педалей или автоматики нет / выключена, а самолет при этом не начинает рыскать. То есть когда случайные возмущения воздушного потока (а они есть всегда) вышибают машину "из равновесия", то она сама в это равновесное состояние и возвращается.Путевая устойчивость - грубо говоря способность "идти по струнке в нужном направлении по горизонтали"?
метеоусловия с видимостью на ВПП более 2000 м и высотой облачности более 200 м даже сложными не считаются!Какая отличная ? Ночь + Облачность + Ливень ?
Ну да, так же думает и FlyDubai " По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться."А ночь была страшна разве что братьям Райт
Какие ещё переговоры?! Уже есть:Опубликуют переговоры, тогда будет ясно на сколько отличная видимость была ..