Вопрос чайника - ответ специалиста

Т.е. рули высоты расположены на хвосте?
На современных пассажирских машинах - да, а у "непассажирских" могут быть и впереди, т.н. схема "утка".
300px-North_American_XB-70_above_runway_ECN-792.jpg
 
Реклама
ошибки в координатах и путевой - это объяснимо косяками ФР легко (оно может вычисляться самим ПО). А вот ТАС транслирует ответчик несомненно...
Координаты ФР тоже получает от ответчика. :) И по ним вычисляет путевую.
Не забывайте, что ФР - система, по сути, пиратская, она не проходит сертификации, и её приёмники стараются сделать подешевле. Ответчики же бывают разных типов / режимов работы. И если "официальный" приёмник ловит всё и вся, то конкретный приёмник ФР может "неправильно понимать" конкретный ответчик. В вашем примере один ответчик он понимает, а со второго информацию о скорости принимает с ошибкой.
 
Координаты ФР тоже получает от ответчика. :) И по ним вычисляет путевую.
Не забывайте, что ФР - система, по сути, пиратская, она не проходит сертификации, и её приёмники стараются сделать подешевле. Ответчики же бывают разных типов / режимов работы. И если "официальный" приёмник ловит всё и вся, то конкретный приёмник ФР может "неправильно понимать" конкретный ответчик. В вашем примере один ответчик он понимает, а со второго информацию о скорости принимает с ошибкой.
Спасибо всем.
Помимо прочего встретил следующее: "На высоте 12000 м истинная скорость превышает приборную примерно вдвое."
Переосмыслил еще раз все поправки и вводные на пути от Приборной до Истинной.
Действительно, невозможно. Косяки ФР.
Еще один аргумент в пользу НЕпокупки Голд-статуса.
 
Nucleuss, для снижения продольной устойчивости (на с/з фокус крыла ползёт назад, и устойчивость становится избыточной). Складывание уменьшает площадь крыла.
Возможно, что и для повышения путевой устойчивости - поскольку её обычно не хватает. Кили здесь маленькие - сравните их с килями, скажем, МиГ-25.
 
Реклама
A_Z,
Спасибо, я уж думал никто не ответит )

Не забывайте, что мало оборудовать аэропорт - самолёты тоже должны иметь сертификат на IIIс и соотв. "железо" на борту
Я именно про IIIb , а у нас даже IIIa всего лишь 3 аэропорта ? Домодедово и Шереметьево и Пулково.

3. Ваш вопрос есть всего лишь частный случай вопроса
Таких случаев много, вот например в Ростове I и II категории, а если бы аэропорт был III категории, возможно ...
Ведь что то нужно делать для улучшения безопасности полетов ? Категория аэропорта влияет на безопасность ?
 
Ведь что то нужно делать для улучшения безопасности полетов ?
Над этим бьются уже не одно десятилетие, пока как-то - не очень......
Новая техника-новые проблемы и чем умнее и сложнее техника, тем более сложно понять и распутать причины трагедий

Категория аэропорта влияет на безопасность ?
в теории "Да", но это только теория, потому как практика и теория не всегда понимают друг друга.
 
В Ростове видимость была отличная. Категории не при чем здесь.
Какая отличная ? Ночь + Облачность + Ливень ?
Достаточная для посадки ? - Да
Отличная ? - Нет.
Опубликуют переговоры, тогда будет ясно на сколько отличная видимость была ..
Здесь дело не только в видимости ..
III категория - заход на посадку в автоматическом режиме.
Хотя при таком ветре наверное нельзя садиться по III, но подробно про категории не нахожу информации.

И еще у них разная "Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — минимальная высота, с которой летательный аппарат может безопасно прервать процедуру посадки и принять решение об уходе на повторный круг. "
 
Последнее редактирование:
Посадки в автоматическом режиме запрещены правилами этой авиакомпании
 
Черт, думал проще все.
Более-менее всё просто в дозвуковой аэродинамике. В горизонтальном полёте.
А вот на сверхзвуке или на больших углах атаки с их вихревой аэродинамикой - там я и сам мало что понимаю. :)

Путевая устойчивость - грубо говоря способность "идти по струнке в нужном направлении по горизонтали"?
Путевая устойчивость - это если пилот снял ноги с педалей или автоматики нет / выключена, а самолет при этом не начинает рыскать. То есть когда случайные возмущения воздушного потока (а они есть всегда) вышибают машину "из равновесия", то она сама в это равновесное состояние и возвращается.
Если самолёт (как аэродинамическая система) этого сделать не в состоянии, используют автоматические системы повышения курсовой / путевой устойчивости.
Например, если посмотреть на киль Су-25, то там как бы два руля направления. Нижний / большой - это РН и есть, его лётчик ногами поворачивает. А вот верхний / маленький - это "исполнительный элемент" системы повышения устойчивости.

6516_1000.jpg
 
Какая отличная ? Ночь + Облачность + Ливень ?
метеоусловия с видимостью на ВПП более 2000 м и высотой облачности более 200 м даже сложными не считаются!
А ночь была страшна разве что братьям Райт:lol:
 
А ночь была страшна разве что братьям Райт:lol:
Ну да, так же думает и FlyDubai " По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться."
 
Реклама
Опубликуют переговоры, тогда будет ясно на сколько отличная видимость была ..
Какие ещё переговоры?! Уже есть:
1. METAR за соответствующий период времени.
2. Куча видео, где самолёт прекрасно виден с нескольких километров даже при съёмке паршивейшими камерами.
Переговоры...
 
Назад