Ariec 71
Ariec 71
Не принципиально, у каждого типа свои особенности.Для чего реализовано отключение АП при уходе? Почему не оставили уход в автомате независимо от того - включен второй АП, или нет? Тем более, как я понимаю, АП обычно отключается пилотами вместе с АТ. Я понимаю, что раз дядька Боинг так сделал, значит это для чего-то нужно. Но для чего?
Здесь идет изменение назовем так этапов полета, требуюших коррекции, уборка механизации, перебалансировки и т.п, где АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ процесс отдает приоритеты летчикам.
Ручные режимы (стабилизация например) собсно по сути автопилотные, и собсно на стыке эиих процессов, как и в какой то к примеру совестской технике, требуется перейти на ручное управление, выполнить все необходимые мероприятия по уборке, балансировке, установить необходимые параметры и заново включить автопилот.