Вопрос чайника - ответ специалиста

Я понимаю, что тренажер далек от реального полета.
Но на мой вопрос Вы не ответили. Именно эта ситуация отрабатывается?

Алёна, пока непонятно, какая это ситуация.
Вывод из пикирования - отрабатывается. Уход стабилизатора в крайние положения - тоже.
 
Реклама
Тогда другой-вопрос. Почему этот стабилизатор вдруг сбежал? Когда такое-происходит?
 
Тогда другой-вопрос. Почему этот стабилизатор вдруг сбежал?
Насколько я в курсе, пока, нет никаких официальных данных подтверждающих это, кроме предположений журналистов и"диванных экспертов", как выразился один известный блоггер
 
Еще созрел вопрос.
Положение стабилизатора на пикирование необходимо для того, чтобы в случае разгерметизации быстро снизиться? Или есть другие основания для наличия такого положения на-пассажирских самолетах?
 
Еще созрел вопрос.
Положение стабилизатора на пикирование необходимо для того, чтобы в случае разгерметизации быстро снизиться? Или есть другие основания для наличия такого положения на-пассажирских самолетах?
когда в середине полёта, все пассажиры эконома, опившиеся жидкостями, выстраиваются в очередь в кормовой туалет - возникает сильный момент на кабрирование, который устранит стабилизатор на пикирование
 
Еще созрел вопрос.
Положение стабилизатора на пикирование необходимо для того, чтобы в случае разгерметизации быстро снизиться? Или есть другие основания для наличия такого положения на-пассажирских самолетах?
Одно и то же положение стабилизатора для одного полёта может быть на пикирование, а для другого - нет.
Зависит от массы, центровки
 
Реклама
Че то я не понял, куда делся мой вопрос про расположение оси стабилизатора? Повторю:

Гугл перевёл "pivot" как стержень - это ось вращения стабилизаторов? Если да, то при таком расположении оси набегающий поток воздуха всегда стремится повернуть стабилизатор в одно из крайних положений, и удерживает его от этого только механическая связь с приводом. Тогда как если переместить ось вращения стабилизатора вперёд, набегающий поток воздуха будет всегда возвращать его в среднее положение, как флюгер.

Или я не прав?

Безымянный.png
 
Че то я не понял, куда делся мой вопрос про расположение оси стабилизатора? Повторю:

Гугл перевёл "pivot" как стержень - это ось вращения стабилизаторов? Если да, то при таком расположении оси набегающий поток воздуха всегда стремится повернуть стабилизатор в одно из крайних положений, и удерживает его от этого только механическая связь с приводом. Тогда как если переместить ось вращения стабилизатора вперёд, набегающий поток воздуха будет всегда возвращать его в среднее положение, как флюгер.

Или я не прав?

Посмотреть вложение 516920
ходящий как флюгер стабилизатор, еще хреновее, из-за чудовищных моментов стабилизатора.
 
Последнее редактирование:
ходящий как флюгер стабилизатор, еще хреновее, из-за чудовищных моментов стабилизатора.
после ряда катастроф на МиГ-25, заменили прямо в строевых частях цельноповоротные стабилизаторы на новые, со смещённой как раз назад, осью
 
после ряда катастроф на МиГ-25, заменили прямо в строевых частях цельноповоротные стабилизаторы на новые, со смещённой как раз назад, осью
Тут разные случаи. На 25-х, насколько я помню, на больших приборных скоростях, на малых высотах, шарнирный момент стабилизатора, становился больше усилия привода и стабилизатор прикусывало в отклоненном положении
 
Если да, то при таком расположении оси набегающий поток воздуха всегда стремится повернуть стабилизатор в одно из крайних положений, и удерживает его от этого только механическая связь с приводом. Тогда как если переместить ось вращения стабилизатора вперёд, набегающий поток воздуха будет всегда возвращать его в среднее положение, как флюгер.

Или я не прав?
Вы забываете одну значительную деталь: момент от руля высоты. Речь ведь не о цельноповоротном горизонтальном оперении.
 
Как производится уборка шасси и механизации при взлете самолета и при уходе на второй круг? Автоматически или пилот кнопку нажимает?
 
А какой резон разбирать с точки зрения аэродинамики схему, которая должна всего навсего иллюстрировать базовые принципы перестановки ст-ра?
Возьмите схему реального самолёта - там это имеет смысл делать.
 
Тут разные случаи. На 25-х, насколько я помню, на больших приборных скоростях, на малых высотах, шарнирный момент стабилизатора, становился больше усилия привода и стабилизатор прикусывало в отклоненном положении
Обычное дело...

su24kl.jpg
 
Вы забываете одну значительную деталь: момент от руля высоты. Речь ведь не о цельноповоротном горизонтальном оперении.
Аэродинамики предпочитают не говорить о "моменте от руля высоты". Его, вообще говоря, и посчитать-то строго не очень возможно. Стабилизатор + РВ рассматривается как система, в которой при отклонении РВ смещается фокус этой системы (аналог - крыло с закрылком, простым, т.е. поворотным безщелевым).
Однако с точки зрения "взаимодействия" стабилизатора с механизмом его перестановки это одно и то же, так что в принципе вы правы.
 
Реклама
Для чего реализовано отключение АП при уходе? Почему не оставили уход в автомате независимо от того - включен второй АП, или нет? Тем более, как я понимаю, АП обычно отключается пилотами вместе с АТ. Я понимаю, что раз дядька Боинг так сделал, значит это для чего-то нужно. Но для чего?
 
Назад