Вопрос чайника - ответ специалиста

Не принципиально, у каждого типа свои особенности.
Здесь идет изменение назовем так этапов полета, требуюших коррекции, уборка механизации, перебалансировки и т.п, где АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ процесс отдает приоритеты летчикам.
Ручные режимы (стабилизация например) собсно по сути автопилотные, и собсно на стыке эиих процессов, как и в какой то к примеру совестской технике, требуется перейти на ручное управление, выполнить все необходимые мероприятия по уборке, балансировке, установить необходимые параметры и заново включить автопилот.
 
Да, забыл уточнить - на 737.
Т.е., чтобы пилот сам мог корректировать темп увеличения скорости, чтобы успевать убирать механизацию? Так по директорам же наверное профиль выдерживается?
И ведь при включенных двух АП, он (АП) не отключается (или я не прав), а скорость растет, а механизацию так же надо успевать убирать. Т.е. все по тем же директорам, только в автомате.
Так почему не оставили одинаково?
 
Так почему не оставили одинаково?
Потому, что возможностей одного АП недостаточно для реализации автоматического ухода, так же, как недостаточно одного АП для реализации автоматической посадки.
 

Оказывается, все проще простого. Спасибо.
 

Да, вопрос назрел - почему не включают второй АП, даже если не планируют автоматическую посадку. Я так понимаю, что такой технологии нет. Но ваш комментарий, что сложностей с уходом на руках у экипажей не возникает, меня остановил. Ну не включают и не включают, значит и не надо - подумал я и успокоился. Хотя, все таки, интересно. А почему?
 
Множество нюансов и всё такое. Знание матчасти, систем, оборудования.

Но ведь, что в автомате, что на руках. директора показывают одно и тоже. Или нет? Т.е., что так, что эдак, механизацию только успевай убирать. Или задирай тангаж (извиняюсь пред всеми, кто в теме, если мыслю и пишу очень по-чайниковски), что само по себе тоже не очень хорошо, особенно если надо набрать не очень много. Хотя наверное можно прибрать тягу.
Да ну, чем больше лезешь в дебри, тем больше не понимаешь. Не включают и не надо. Летают они уже не один десяток лет с такой логикой и справляются. Правда, оказалось, не всегда. Но тут наверное вносит свое усталость и недоученность.
 
Ребята, подскажите где можно найти температуру в компрессоре (КНД) двигателя НК-8(НК-8-2У)
 
Но ведь, что в автомате, что на руках. директора показывают одно и тоже.
Тут главное, как эту инфу интерпретировать. АП бездумно начнёт гоняться за директорами, а в некоторых случаях это категорически не нужно. В реальном полёте опытный пилот чуть не докрутит или наоборот, перекрутит и в итоге уход будет более совершенным. А если бездумно следовать за директорами, то можно загнать самолёт за ограничения.
Почитай ЖЖ Денокана. Там есть описание нескольких подобных случаев.
 
тут намедни Вим-Авиа объявила об полетах с Москвы до Камчатки на своих стареньких боингах 757-200.
Назрел вопрос, а как вообще Боинг 757-200 долетает с Камчатки до Москвы? у него предельное расстояние я нагуглил это 7277 km.
Маршрутное расстояние от UUHP(PKC) до UUDD(Домодедово) 7,152 km, получается на парах уже к Москве подлетает?
Даже для пути на запасной аэропорт не останется топлива?
Это же среднемагистральный самолет, какого лешего он летает на дальние маршруты? Насколько это нормально вообще?
И это я еще описал простой сценарий, а если посадку отменят уже на Камчатке, куда он полетит на запасной? в Магадан? Хабаровск?
Разъясните на пальцах чайнику пожалуйста!
Спасибо!
 
У вас несколько упрощённые данные по дальности 757. На самом деле всё обстоит вот так:


Т.е. за счёт соответствующего уменьшения полезной нагрузки получаем необходимую дальность.
 

и насколько они ее будут уменьшать, ведь смотря по табличке, если я ее правильно понял, уменьшение на 5т.(50пасс) дает прирост всего +600-800км.
не полетят же они с 100 пассажирами. И вопрос ухода на запасной с Камчатки открытый остается.
 
и насколько они ее будут уменьшать
На количество, необходимое для получения разрешения на полёты и для того чтобы не сесть, если прокурор придёт. Самоубийц-то там нет, наверное.
И вопрос ухода на запасной с Камчатки открытый остается.
Надпись внизу слева "Typical mission rules" намекает на то, что дальность указана с учётом аэронавигационного запаса топлива, позволяющего уйти и на второй круг, и на запасной аэродром.
Собственно, на Камчатку-то обычно попутный ветер, а на обратном пути есть куча запасных на любой вкус.
 
Скажите, а правда, что пилотам перед рейсами продолжительностью больше 3 часов каждый раз делают специальные уколы с мельдонием?
 
1-го Апреля делают по два укола- перед полётом и после
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: A_Z
И снова меня замучало любопытство. Сегодня летела рейсом из Челябинска. Шел мокрый снег и, соответственно, была противообледенительная обработка. Впервые обратила внимание, что сначала поливают чем-то оранжевым, а потом - зеленым.
Что это за цветовая диферинциация? Какие еще цвета есть? И чем отличаются эти две жидкости?
 
Помогите перечислить разработчиков воздушных судов на всех этапах создания самолета. То есть всех заинтересованных сторон в этой деятельности. Спасибо.