Не принципиально, у каждого типа свои особенности.Для чего реализовано отключение АП при уходе? Почему не оставили уход в автомате независимо от того - включен второй АП, или нет? Тем более, как я понимаю, АП обычно отключается пилотами вместе с АТ. Я понимаю, что раз дядька Боинг так сделал, значит это для чего-то нужно. Но для чего?
Потому, что возможностей одного АП недостаточно для реализации автоматического ухода, так же, как недостаточно одного АП для реализации автоматической посадки.Так почему не оставили одинаково?
?Обычное дело...
Потому, что возможностей одного АП недостаточно для реализации автоматического ухода, так же, как недостаточно одного АП для реализации автоматической посадки.
Ну не проще, т. к. никто не запрещает подключить второй дублирующий автопилот и т.п, нюансы одним словом.
Множество нюансов и всё такое. Знание матчасти, систем, оборудования.
http://aviaforum.ru/threads/dvigatel-nk-8-2u-voprosy.29311/Ребята, подскажите где можно найти температуру в компрессоре (КНД) двигателя НК-8(НК-8-2У)
Тут главное, как эту инфу интерпретировать. АП бездумно начнёт гоняться за директорами, а в некоторых случаях это категорически не нужно. В реальном полёте опытный пилот чуть не докрутит или наоборот, перекрутит и в итоге уход будет более совершенным. А если бездумно следовать за директорами, то можно загнать самолёт за ограничения.Но ведь, что в автомате, что на руках. директора показывают одно и тоже.
У вас несколько упрощённые данные по дальности 757. На самом деле всё обстоит вот так:Назрел вопрос, а как вообще Боинг 757-200 долетает с Камчатки до Москвы? у него предельное расстояние я нагуглил это 7277 km.
Маршрутное расстояние от UUHP(PKC) до UUDD(Домодедово) 7,152 km, получается на парах уже к Москве подлетает?
Т.е. за счёт соответствующего уменьшения полезной нагрузки получаем необходимую дальность.
На количество, необходимое для получения разрешения на полёты и для того чтобы не сесть, если прокурор придёт. Самоубийц-то там нет, наверное.и насколько они ее будут уменьшать
Надпись внизу слева "Typical mission rules" намекает на то, что дальность указана с учётом аэронавигационного запаса топлива, позволяющего уйти и на второй круг, и на запасной аэродром.И вопрос ухода на запасной с Камчатки открытый остается.
1-го Апреля делают по два укола- перед полётом и послеСкажите, а правда, что пилотам перед рейсами продолжительностью больше 3 часов каждый раз делают специальные уколы с мельдонием?