Вопрос чайника - ответ специалиста

Подскажите, с какой целью выполняется этот рейс? Не первый раз его вижу. Если туристический, то почему не в Санью?

 
На Кутузовском он разве есть?
Я внимания-не-обратила
 
Уважаемые господа пилоты, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Есть ли в кабине сигнализация о том, что неплотно закрыт люк топливного бака?
 
Спасибо. Тогда еще вопрос.
Могут ли пилоты по прибору, показывающему расход топлива, видеть, что при утечке оно быстрее расходуется?
 
В связи с этим происшествием у меня возник другой вопрос.
Здесь, в разделе "Мелкие происшествия" было написано буквально следующее:
«Во время полета один из пассажиров обратил внимание, что из топливного люка просачивается жидкость и попросил экипаж принять меры. Командир визуально убедился в неплотном закрытии люка и принял решение о вынужденной посадке по маршруту следования в ближайшем аэропорту — Калининграде».
Поэтому у меня возник чайницкий вопрос: КАК бдительный пассажир и командир смогли увидеть неплотное закрытие горловины, которая находится на НИЖНЕЙ поверхности крыла?
 
SerB, потоком воздуха струя прижимается к поверхности крыла снизу и струйкой стекает позади крыла рядом и позади которого сидел в меру(или не очень) внимательный и любопытный пассажир, который заметил струйку и сообщил бортпроводникам, которые это подтвердили а пилоты сделали внеочередную сверку по показаниям топлива, увидели разницу и приняли сесть в удобный аэропорт а не в тот, который придется если бы заметили во время очередной сверки.

Как-то так получается, по моему мнению, а журналисты как обычно смешали в кучу.
Ps в одной из первых новостей говорилось что пассажир увидел утекание жидкости, а пилоты поняли, что течет топливо
[HASHTAG]#Автоудаление[/HASHTAG]
 
Zizilk, тоже так думаю. Но тут вылезают очередные "но".
Чтобы стать заметной на скорости около 800 км/час, струйка должна быть очень солидной. Это должна быть струищща).
Да и аэроплан перед вылетом должен был залить топливом и стоянку и рулёжку и тд.
 
А может быть она неплотно закрыта была и-в-воздухе открылась? Такое-возможно?
 
SerB, не знаю устройства топливной системы А-320, но на Ту-204 на верхней поверхности крыла вполне себе есть по одному люку заправки топлива с каждой стороны. Предназначены, ЕМНИП, для ручной заправки топливом и для долива топлива при необходимости полной заправки (на Ту-154 точно помню, что централизованной заправкой максимальный объём залить было невозможно, только через долив сверху).
Что касается якобы подтекания топлива, то (если вся эта история не выдумка) могу только предположить, что т.к. люк находится в корневой части крыла и в полёте за счёт V крыла люк оказывается ниже уровня топлива, то последнее может подтекать.
Это в теории и на Ту-204. Возможно ли это на практике и на А-320 мне неведомо.
 
Какое нить технологическое отверстие все равно должно быть, для доступа к топливомерам например
 
В целом, всё понятно.
В самом деле дело было так (с): При заправке самолёта в Шереметьево, разгильдяи заправщики потеряли деревянный чопик, которым они обычно пользовались для затыкания заправочной горловины. По этой причине бак пришлось заткнуть варежкой. В полёте варежка намокла и выпала, спровоцировав утечку топлива.
Смайлы ставить не буду. Вдруг кому пригодится для публикации.
 
А какие чопики на арбузах? Из лиственницы?
 
Причем моренного в самогоне!

А потом этот самогон разливают в бутылки, называют Чивасом и продают в дьютиках паксам. Чтоб пили и по окошкам не пялились, выискивая неисправности пепелацев.

Ладно, порезвились и будя. Подскажите мне где найти схему устройства заправочной системы А320, чтоб посмотреть, какие там клапаночки и другие приблуды стоят. А то Денис тонко намекнул про невозможность такой утечки. А аргументов не привёл. Интрига-с.
 
Изначальный вопрос был другой:
А таких люков, довольно много, на крыле и центроплане