Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Пилотам b737: если на b737ng отказывает одна из гидравлических систем (соответственно, один из реверсов становится inop), включают ли standby систему? Прописано ли такое в fcom или в sop?
 
Пилотам b737: если на b737ng отказывает одна из гидравлических систем (соответственно, один из реверсов становится inop), включают ли standby систему? Прописано ли такое в fcom или в sop?
А вы уверены, что до пилотов дойдет только если повторить вопрос два раза?
 
Пилотам b737: если на b737ng отказывает одна из гидравлических систем (соответственно, один из реверсов становится inop), включают ли standby систему? Прописано ли такое в fcom или в sop?
Не переживайте, это сработает автоматически.
 
Доброе утро! При автоматической посадке какие- то нюансы выполняются пилотом или всё без исключения происходит без его участия( например, работа педалями, чтобы самолёт не сносило с полосы)?
 
Доброе утро! При автоматической посадке какие- то нюансы выполняются пилотом или всё без исключения происходит без его участия( например, работа педалями, чтобы самолёт не сносило с полосы)?
Доброе. Пилоты выпускают шасси и закрылки, остальное сам делает :)
При автоматической посадке у пилотов основная задача - "мониторить" работу всех систем, что бы своевременно заметить какой-либо отказ и перейти на ручное управление.
 
651, напишите, пожалуйста, про работу педалями. Она должна выполняться при каждой посадке?
В большинстве случаев при пробеге на посадке самолет идет ровно, а на взлете по мере увеличения скорости его зачастую мотает из стороны в сторону.
Кстати пару раз такое было и на посадке (но значительно сильнее).
Почему такое происходит?
 
Реклама
Не переживайте, это сработает автоматически.
Предположим, отказала система B.

FCOM: Automatic operation is initiated when the following conditions exist:
• loss of system A or B, and
• flaps extended, and
• airborne, or wheel speed greater than 60 kts, and
• FLT CONTROL switch A or B Hydraulic System ON
OR:
• the main PCU Force Fight Monitor (FFM) trips

Как оно автоматически включится, если закрылки убраны? По FFM?
 
651, напишите, пожалуйста, про работу педалями. Она должна выполняться при каждой посадке?
В большинстве случаев при пробеге на посадке самолет идет ровно, а на взлете по мере увеличения скорости его зачастую мотает из стороны в сторону.
Кстати пару раз такое было и на посадке (но значительно сильнее).
Почему такое происходит?
Это скорее всего из-за ветра "мотает", а он (как не странно) бывает разный :)
Пассажирский самолет - далеко не Як-18Т, поэтому "работа педалями" там не очень выражена... Вот при отказе двигателя - Да, rudder - "наше всё" :)
При обычных полетах педали очень ограниченно используются, т.к. во-первых не сильно-то и надо (Yaw damper помогает :) ) , а во-вторых (как вы уже заметили) - комфорт для пассажиров :)
"Болезнь "размашистой" работы педалями" присутствует у ребят, только что пришедших с "мелкой" техники, но очень быстро проходит, когда понимают, что смысла в этом практически нет.
А вот на посадке - "отдельная песня" :) Там есть куча "технологий" и этому целый раздел в Flight Crew Trainig Manual посвящён.
Как-то так :)
 
Предположим, отказала система B.

FCOM: Automatic operation is initiated when the following conditions exist:
• loss of system A or B, and
• flaps extended, and
• airborne, or wheel speed greater than 60 kts, and
• FLT CONTROL switch A or B Hydraulic System ON
OR:
• the main PCU Force Fight Monitor (FFM) trips

Как оно автоматически включится, если закрылки убраны? По FFM?
Реверс используется только на земле. Дальше писать? :)
 
Спасибо. Т.е. на посадке работа педалями обязательна? Иначе самолет снесет с полосы? Или это только при сильном ветре?
 
Последнее редактирование:
При сильном боковом ветре - да.
Из FCTM:
Three methods of performing crosswind landings are presented. They are the de-crab technique (with removal of crab in flare), touchdown in a crab, and the sideslip technique.
В каждой методике использование органов управления несколько отличается. Постить здесь весь FCTM смысла нет, но кому интересно, тот найдёт и прочтёт :)
В добавок, педали не используются "сами по себе". Самолёт управляется "комплексно" всеми органами управления.
 
Года 3 назад в Нижневартовск на пробеге-после посадки так мотануло пару раз в разные стороны, что даже страшно стало.
Это пилот так парировал порыв ветра?
А джойстиком аэробус управляется не только в воздухе, но и-на земле при рулении?
 
Последнее редактирование:
А где этот штурвальчик находится? На-тренажере нам вроде его не-показывали?
Т.е. тем сайдстиком, что слева и справа управляют только-в воздухе?
 
Реклама
denokan, вот тот что слева полукруглый?
8472382095_0aa9cfc808_c.jpg
 
Назад