А курсы полос магнитные или истинные?Полюса дрейфуютЯ, прилетев по весне в Шарик после заметного перерыва, обнаружил 6/24 вместо 7/25. Еще немного, и в DME увидим 13/31.
Магнитные.А курсы полос магнитные или истинные?
А что должно произойти, что-бы на полосе сменили маркировку?Полюса дрейфуютЯ, прилетев по весне в Шарик после заметного перерыва, обнаружил 6/24 вместо 7/25. Еще немного, и в DME увидим 13/31.
Есть такая штука - магнитное склонение. И оно имеет свойство меняться со временем. Поскольку полоса "приколочена" к земле наглухо, то истинный курс её не меняется, а вот магнитный (который отличается от истинного именно на величину магнитного склонения) "имеет тенденцию меняться". Поскольку для взлёта/посадки оперируют магнитными курсами, то и разметку изменяют согласно "нового" магнитного курса полосы.А что должно произойти, что-бы на полосе сменили маркировку?
Немного не так
С курсами от 315° до 324°
https://www.faasafety.gov/files/gslac/courses/content/25/181/150_5340_1K_change1.pdfFor a magnetic azimuth ending in the number “5” such as 185 degrees, the runway designator marking can be either 18 or 19
OTBD 336/156 RWs 33/15Точнее от 316 до 324. 315 и 325 может быть и так, и так.
З.Ы. Я не зануда (с)
эммм, а почему 14?Alena_, курс деленный на десять. С противоположной стороны должен быть 14
(32+18)-36 / 32-18 ?эммм, а почему 14?
я по простоте наивной думал что исходя из 360 градусов должно быть 40, соответственно с противоположного торца будет 4?
В чём я ошибся?
Что вы понимаете под симулятором?с тренировочного авиасимулятора? Какого?
Программы.Что вы понимаете под симулятором?
Программу для ПК или тренажер типа как в TFT?
в экипаже грузового Боинга-757, потерпевшего катастрофу в столкновении с Ту-154 над Боденским озером, было 2 человека.Вопрос к уважаемому Капитану Гагабу.
Расскажите нам, пожалуйста, сколько человек обычно бывает в экипаже грузовых самолетов?
На разбившемся Иле было 10 чел. Не много ли?