Вопрос чайника - ответ специалиста

После последнего полета возникло несколько вопросов, просьба просветить:
1) Всегда ли по громкой связи с пассажирами общается первый пилот (приветствие, высота полета, температура за бортом), или это может быть и второй пилот?
2) В связи с чем в 8 ряду слева (самолет 737-800, S7) отсутсвует иллюминатор? Гладкая стенка без признаков запасного выхода.
3) Откуда пилот знает о предстоящей зоне турбулентности заранее предупреждая об этом пассажиров? Существуют ли известные более-менее постоянные зоны (например, над Уральскими горами)?
4) Почему нельзя фотографировать самолет вблизи?
пс: очень понравился бортовой журнал S7 )
1) Первый пилот обычно зовется Капитаном (или Командиром). В Российский авиакомпаниях традиционно лишь он вещает информацию в салон, хотя ничто не препятствует это делать второму пилоту. Но я знаю только трех вторых пилотов в своей авиакомпании, одним из которых когда-то был я, которые сами бы изъявляли желание это делать.
2) Я думаю, не только S7. Силовой шпангоут, как я думаю.
3) Перед полетом анализирует карту погодных явлений.
4) Потому что гладиолус. Иного объяснения нет.
 
Реклама
denokan, спасибо.
Чертовски круто и расслабляет когда Командир капельку юмора вставляет в свои речи/сводки, но это по вдохновению )
 
2) В связи с чем в 8 ряду слева (самолет 737-800, S7) отсутсвует иллюминатор? Гладкая стенка без признаков запасного выхода.
)
Там проходят трубопроводы СКВ.
Этот вопрос здесь уже подробно рассматривался 2-3 года назад.
Поищите в этой ветке. Там даже картинки были, показывающие, что скрыто в этом "глухом" месте
 
Последнее редактирование:
3) на самолете вроде еще установлен метеорадар, правда не знаю видны ли на нем зоны турбулентности. Хотя может грозы видны
 
3) на самолете вроде еще установлен метеорадар, правда не знаю видны ли на нем зоны турбулентности. Хотя может грозы видны
Если бы грозы не были видны, то зачем тогда вообще метеорадар?

А во влаге он также видит и зоны турбулентности.
 
Эти трубопроводы СКВ только на боингах738 там проходят? На других самолетах они в каких местах?
 
Реклама
Всем привет!
Самарский аэрокосмический университет им. Королева запустил курс "Самолетостроение" на stepic.org (это наш ответ Сoursera).
Курс состоит из 6 основных модулей:
1. Устройство и параметры летательных аппаратов
2. Основы аэродинамики
3. Основы динамики полета
4. Управление самолётом
5. Конструкция крыла
6. Конструкция других агрегатов планера

Этот курс не совсем для чайников, а для тех кому интересно и кто хочет узнать что-то новое по этой теме. Из плюсов: хорошая подача материала, небезразличный к своему делу лектор, классные тесты в конце каждой лекции. И еще, все это удовольствие бесплатно и на русском) I hope you enjoy! :)

https://stepic.org/s/A4zZ9n4P
 
Всем доброго дня. Спецы, подскажите для устранения праздного любопытства.
При отрыве носа самолета от полосы, при взлете, иногда поднимаются интерцепторы, не все, те которые при полете самолет тормозят, чуть-чуть совсем. Это для того, что бы хвост самолета поприжать и приподнять нос совместно со стабилизатором или что-то другое? А иногда не приподнимаются. Это система самолете сама определяет, изменять их положение, в зависимости от угла тангажа при отрыве или еще что-то?
Заранее спасибо.
 
Всем доброго дня. Спецы, подскажите для устранения праздного любопытства.
При отрыве носа самолета от полосы, при взлете, иногда поднимаются интерцепторы, не все, те которые при полете самолет тормозят, чуть-чуть совсем. Это для того, что бы хвост самолета поприжать и приподнять нос совместно со стабилизатором или что-то другое? А иногда не приподнимаются. Это система самолете сама определяет, изменять их положение, в зависимости от угла тангажа при отрыве или еще что-то?
Заранее спасибо.
Это для управления по крену. Работают совместно с элеронами. Там где элерон отклоняется вверх на той же плоскости выходит и спойлер.
 
Артем, про что знаю - про то и "пою"
ОК! Все сказаное выше относится к Boeing 737 :)
 
Реклама
А скажите пожалуйста, есть аэропорты, в которых высадка/посадка пассажиров происходят только через телетрапы?
 
Назад