1) Первый пилот обычно зовется Капитаном (или Командиром). В Российский авиакомпаниях традиционно лишь он вещает информацию в салон, хотя ничто не препятствует это делать второму пилоту. Но я знаю только трех вторых пилотов в своей авиакомпании, одним из которых когда-то был я, которые сами бы изъявляли желание это делать.После последнего полета возникло несколько вопросов, просьба просветить:
1) Всегда ли по громкой связи с пассажирами общается первый пилот (приветствие, высота полета, температура за бортом), или это может быть и второй пилот?
2) В связи с чем в 8 ряду слева (самолет 737-800, S7) отсутсвует иллюминатор? Гладкая стенка без признаков запасного выхода.
3) Откуда пилот знает о предстоящей зоне турбулентности заранее предупреждая об этом пассажиров? Существуют ли известные более-менее постоянные зоны (например, над Уральскими горами)?
4) Почему нельзя фотографировать самолет вблизи?
пс: очень понравился бортовой журнал S7 )
2) Я думаю, не только S7. Силовой шпангоут, как я думаю.
3) Перед полетом анализирует карту погодных явлений.
4) Потому что гладиолус. Иного объяснения нет.