Если бы мне пришлось домкратить для замены колеса, всех бы вон из машины выгнал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самолёт не машина (в смысле не автомобиль) , колесо меняется с паксами без проблем. Тем более, если паксы уже сидят в салоне, зачем их выгонять.Если бы мне пришлось домкратить для замены колеса, всех бы вон из машины выгнал
Да понятно, что там не Уася вручную домкратом работаетсамолёт не машина (в смысле не автомобиль)
сливать топливо или высаживать паксов для замены колеса или тормоза никто не будет. По современным нормам самолёт может быть установлен на подъёмники (под шасси или структуру) при максимальном рамповом весе (MRW) с коэффициентом 1,3 примерно (для разных самолётов разные значения).Да понятно, что там не Уася вручную домкратом работает
Возможно, не хотели пугать пассажиров. А то всякое потом пишут...Возник вопрос. Достаточно давно у меня была задержка рейса Ютэйр. Нас привезли к самолету и отвезли назад в терминал. Представитель вышел к пассажирам и сказал, что задержка связана с заменой колеса.
Здесь на форуме я читала, что замена возможна и с пассажирами на борту.
Почему тогда нас вернули обратно?
Как заметил выше ув. FW, технически никаких проблем нет. А не посадили вас в самолет, скорее всего по следующей причине: Авиатехник сообщил капитану, что они будут сейчас менять колесо. На это уйдет минут 20-30. Может больше, если что-то пойдет не так. Капитан сообщил новость бригадиру бортпроводников. Та сказала, что питание и напитки ограничены и, если капитан хочет держать пассажиров в салоне лишние полчаса, то желательно бы загрузить дополнительную воду. Капитан связался с представителем компании на предмет дополнительной воды и соков. Те ответили, что у них все исчерпано. На что капитан вполне резонно заметил сопровождающему дежурному по посадке, что в самолете нет условий для содержания пассажиров и пусть на время хадержки их везут обратно в терминал.Возник вопрос. Достаточно давно у меня была задержка рейса Ютэйр. Нас привезли к самолету и отвезли назад в терминал. Представитель вышел к пассажирам и сказал, что задержка связана с заменой колеса.
Здесь на форуме я читала, что замена возможна и с пассажирами на борту.
Почему тогда нас вернули обратно?
Дали бы подышать до высоты в пару тысяч футов (3-4 минуты до посадки), забрали бы, уложили баллон в ложемент и посадили бы самолет. Потом, если необходимо, снова дали бы подышать до приезда скорой.ситуация: паксу стало хреново на эшелоне. Дали подержать кислородный баллон. Незадолго до снижения похорошело, баллон забрали. Вопрос: если бы не похорошело, баллон бы он так и держал бы до приземления? А если бы выронил и баллончик прилетел бы кому-то в голову?
На этой высоте кислорода в салоне больше становится?Дали бы подышать до высоты в пару тысяч футов (3-4 минуты до посадки), забрали бы, уложили баллон в ложемент и посадили бы самолет. Потом, если необходимо, снова дали бы подышать до приезда скорой.
Как я понимаю, это ключевой момент.Дело происходило в SVO на рейсе зарубежной авиакомпании.
как показывает информация из регулярно проводимых учеб по авиабезопасности, логика не устарела, а просто регулярно обогащается. Отлов же идиотов как шел, так и идет. Обычный Дарвиновский процесс. Просто, говоря о российском способе обеспечения безопасности способом "высадки-проверки", тут именно проявляется местная отсталость от мирового уровня. Думаю, наверстают.Как показывает практика многих последних лет, если кто-то хочет взорвать самолёт, то он делает это молча. Для вымогательства денег ищут другие способы. Т.е. логика работы служб безопасности в этой части устарела лет на 20.
Вы сами ответилиВопрос по поводу нахождения на коленях пассажиров во время взлета и посадки посторонних предметов.
Почему бортпроводники требуют убрать женские сумки на полку только на местах у аварийных выходов. На других местах разве можно их держать на коленях во время взлета/посадки?
Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.Вопрос такой: в кабине КВС, второй пилот и штурман, КВС-управляет, второй пилот контролирует, штурман рассчитывает показания, следит за навигацией и т.д. и тоже соотвественно контролирует???
То есть по сути некотоые функции второго пилота выполняются еще и штурманом, и наоборот???
Кислорода на всех высотах вполне достаточно (конечно, при условии герметичной кабины). Важно не количество молекул О2 в кубе воздуха за бортом, а их количество в кубе в кабине. Почитайте про "парциальное давление кислорода" и вам многое откроется в новом свете.На этой высоте кислорода в салоне больше становится?
Или сугубо из-за того, что давление в самолёте уже сравнялось с давлением атмосферы на данной высоте?
Чтоб помогли колесо поменять.самолёт не машина (в смысле не автомобиль) , колесо меняется с паксами без проблем. Тем более, если паксы уже сидят в салоне, зачем их выгонять.