Вопрос чайника - ответ специалиста

Если бы мне пришлось домкратить для замены колеса, всех бы вон из машины выгнал :)
 
Реклама
Если бы мне пришлось домкратить для замены колеса, всех бы вон из машины выгнал :)
самолёт не машина (в смысле не автомобиль) :), колесо меняется с паксами без проблем. Тем более, если паксы уже сидят в салоне, зачем их выгонять.
 
Да понятно, что там не Уася вручную домкратом работает :)
сливать топливо или высаживать паксов для замены колеса или тормоза никто не будет. По современным нормам самолёт может быть установлен на подъёмники (под шасси или структуру) при максимальном рамповом весе (MRW) с коэффициентом 1,3 примерно (для разных самолётов разные значения).
 
Возник вопрос. Достаточно давно у меня была задержка рейса Ютэйр. Нас привезли к самолету и отвезли назад в терминал. Представитель вышел к пассажирам и сказал, что задержка связана с заменой колеса.
Здесь на форуме я читала, что замена возможна и с пассажирами на борту.
Почему тогда нас вернули обратно?
Возможно, не хотели пугать пассажиров. А то всякое потом пишут...
 
Возник вопрос. Достаточно давно у меня была задержка рейса Ютэйр. Нас привезли к самолету и отвезли назад в терминал. Представитель вышел к пассажирам и сказал, что задержка связана с заменой колеса.
Здесь на форуме я читала, что замена возможна и с пассажирами на борту.
Почему тогда нас вернули обратно?
Как заметил выше ув. FW, технически никаких проблем нет. А не посадили вас в самолет, скорее всего по следующей причине: Авиатехник сообщил капитану, что они будут сейчас менять колесо. На это уйдет минут 20-30. Может больше, если что-то пойдет не так. Капитан сообщил новость бригадиру бортпроводников. Та сказала, что питание и напитки ограничены и, если капитан хочет держать пассажиров в салоне лишние полчаса, то желательно бы загрузить дополнительную воду. Капитан связался с представителем компании на предмет дополнительной воды и соков. Те ответили, что у них все исчерпано. На что капитан вполне резонно заметил сопровождающему дежурному по посадке, что в самолете нет условий для содержания пассажиров и пусть на время хадержки их везут обратно в терминал.
 
ситуация: паксу стало хреново на эшелоне. Дали подержать кислородный баллон. Незадолго до снижения похорошело, баллон забрали. Вопрос: если бы не похорошело, баллон бы он так и держал бы до приземления? А если бы выронил и баллончик прилетел бы кому-то в голову?
 
ситуация: паксу стало хреново на эшелоне. Дали подержать кислородный баллон. Незадолго до снижения похорошело, баллон забрали. Вопрос: если бы не похорошело, баллон бы он так и держал бы до приземления? А если бы выронил и баллончик прилетел бы кому-то в голову?
Дали бы подышать до высоты в пару тысяч футов (3-4 минуты до посадки), забрали бы, уложили баллон в ложемент и посадили бы самолет. Потом, если необходимо, снова дали бы подышать до приезда скорой.
 
Дали бы подышать до высоты в пару тысяч футов (3-4 минуты до посадки), забрали бы, уложили баллон в ложемент и посадили бы самолет. Потом, если необходимо, снова дали бы подышать до приезда скорой.
На этой высоте кислорода в салоне больше становится?
Или сугубо из-за того, что давление в самолёте уже сравнялось с давлением атмосферы на данной высоте?
 
Вопрос по поводу нахождения на коленях пассажиров во время взлета и посадки посторонних предметов.
Почему бортпроводники требуют убрать женские сумки на полку только на местах у аварийных выходов. На других местах разве можно их держать на коленях во время взлета/посадки?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дело происходило в SVO на рейсе зарубежной авиакомпании.
Как я понимаю, это ключевой момент.

Размышления на тему повторных проверок багажа (навеяно недавним египетским горе-угонщиком, с которым потом заложники фотографировались). Вот если некий гражданин заявляет, что он пронёс на борт бомбу - почему ему верят на слово? ИМХО, работать должно по-другому: если прошёл досмотр, багаж просвечен, то это должно означать, что никакого взрывного устройства на борту нет и "угонщика" надо просто арестовать по приземлении.
Как показывает практика многих последних лет, если кто-то хочет взорвать самолёт, то он делает это молча. Для вымогательства денег ищут другие способы. Т.е. логика работы служб безопасности в этой части устарела лет на 20.
 
iЛетун, думаю связано с тем, чтобы в момент посадки ни у кого не было бы лишних вещей на коленях
 
Вопрос такой: в кабине КВС, второй пилот и штурман, КВС-управляет, второй пилот контролирует, штурман рассчитывает показания, следит за навигацией и т.д. и тоже соотвественно контролирует???
То есть по сути некотоые функции второго пилота выполняются еще и штурманом, и наоборот???
 
Как показывает практика многих последних лет, если кто-то хочет взорвать самолёт, то он делает это молча. Для вымогательства денег ищут другие способы. Т.е. логика работы служб безопасности в этой части устарела лет на 20.
как показывает информация из регулярно проводимых учеб по авиабезопасности, логика не устарела, а просто регулярно обогащается. Отлов же идиотов как шел, так и идет. Обычный Дарвиновский процесс. Просто, говоря о российском способе обеспечения безопасности способом "высадки-проверки", тут именно проявляется местная отсталость от мирового уровня. Думаю, наверстают.
 
Вопрос по поводу нахождения на коленях пассажиров во время взлета и посадки посторонних предметов.
Почему бортпроводники требуют убрать женские сумки на полку только на местах у аварийных выходов. На других местах разве можно их держать на коленях во время взлета/посадки?
Вы сами ответили
 
Вопрос такой: в кабине КВС, второй пилот и штурман, КВС-управляет, второй пилот контролирует, штурман рассчитывает показания, следит за навигацией и т.д. и тоже соотвественно контролирует???
То есть по сути некотоые функции второго пилота выполняются еще и штурманом, и наоборот???
Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.
 
На этой высоте кислорода в салоне больше становится?
Или сугубо из-за того, что давление в самолёте уже сравнялось с давлением атмосферы на данной высоте?
Кислорода на всех высотах вполне достаточно (конечно, при условии герметичной кабины). Важно не количество молекул О2 в кубе воздуха за бортом, а их количество в кубе в кабине. Почитайте про "парциальное давление кислорода" и вам многое откроется в новом свете.
На 600м высоты количество кислорода и впрямь практически не отличается от того, что есть на уровне Балтийского моря.
Да, давление в кабине сравнивается с давлением на земле (очень упрощенно) лишь в момент посадки.
 
Реклама
Назад