Вопрос чайника - ответ специалиста

Если Вы в последствии хотите пройти обучение на частного пилота, то сейчас начинать с флайт симуляторов однозначно не стоит. Только получите вредные не нужные Вам навыки. Это однозначно. Лучше начните с теории. Объем большой . Рекомендую книжку выложенную на сайте faa.gov документ FAA-H-8083-25-A

Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge
В России продается русскоязычный вариант этой книги.
 
На разбившемся Иле было 10 чел. Не много ли?
Экипаж 76 - это 5-7 человек. Сколько у данного борта было, не знаю.
Остальные - парашютисты-пожарные.

сколько человек обычно бывает в экипаже грузовых самолетов?
Минимально - зависит от типа ВС.
На грузовых Боингах и Эйрбасах - минимально 2-3 (зависит от типа: на 747-200F и -300SF по 3, т.к. есть flight engineer, на 747-400 и 8 уже по 2).
Может быть и 4 пилота, если рейс дальний (часов на 12-13).
Дополнительно в экипаж могут включаться инженеры, бортоператоры и иные сотрудники компании, чье участие требуется для выполнения рейса (-ов).
 
Навеяно темой про высадку всех пассажиров из-за какой-то там дамы, которая решила развестись...
Почему нельзя просто ее высадить? Зачем выгружать всех пассажиров и повторно их "безопасить"?
И что это можно просто так в любой момент сказать: "Всё, я выхожу! Открывайте калитку!" ?? Причем без какой-либо веской причины?
 
Она могла оставить бомбу, поэтому надо все проверить
 
Она могла оставить бомбу, поэтому надо все проверить
Это (высадка поголовно всех из-за каприза одного) пример паранои, не имеющей с безопасностью никакой связи. Мне недоступны руководящие документы по безопасности изданные для авиакомпаний в России, но за ее пределами подобной ерундой никто не страдает. Могу это доказать на примере моей компании (количественно и по масштабам деятельности сопоставимой со всеми русскими компаниями вместе взятыми). У нас, при необходимости высадить пассажира, вызывается представитель компании, работники аэропорта, пассажир выходит, еще минут десять тратится на поиски и выгрузку его багажа. После чего самолет спокойно улетает, бывает, что даже без задержки.
Оставить "бомбу" пассажир, уже находящийся на борту не может в силу отсутствия у него таковой. Иначе зачем все эти "спецконтроли" и прочие совершенно необходимые мероприятия по авибезопасности?
Высадка внезапно передумавшего (заболевшего, нахулиганившего, ошибочно посаженного не на тот рейс пассажира) - рутина для авиакомний. И только в России из этого сделали упоительное шестичасовое шоу.
 
На этапе подготовки полета можно
Хотелось бы уточнить, что этап полета начинается с момента начала буксировки самолета для запуска двигателей или от начала запуска, если буксировка не нужна.
В контексте вопроса начало полета лучше рассматривать от начала взлета самолета. Так как до взлета (по нашим, а отнюдь не по обсуждаемым Российским реалиям) капитан имеет полное право (а иногда и обязанность) вернуться на стоянку для высадки пассажира, который по каким-то причинам отказывается лететь. Причем, несмотря на внушительную цену такого возврата, никаких санкций на пассажира не возлагается.
В России подобные тривиальные случаи приводят к нетривиальным последствиям, на мой взгляд, по причинам отсутствия соответствующего современным реалиям работы коммерческих компаний законодательства по безопасности полетов. Кроме того, возможно, сильнейшее влияние общей настроенности русских на борьбу с враждебным окружением (и террористическим в том числе) по старому советскому еще принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Кроме того, не исключено, что власти отдельных компаний, напуганные пропагандой, вводят параноидальные запреты всего чего угодно, лишь бы абы чего не вышло. В пример можно привести известную "нелюбовь" авиаторов к споттерам и запрет фотографирования около самолета и на его борту.
 
А в зарубежных аэрпортах не запрещают фотографироваться около самолета?
 
В России тоже нет такого правила.
Правила нет, а факт есть. Интересно, чья это была инициатива и кто оплатит банкет? Если капитан, то его надо было бы подвесить за ... в проходной авиакомпании в назидание. Если же, что более чем вероятно, капитан был вынужден высаживать пассажиров по команде кого-то вышестоящего, было бы интересно, найдут ли виновника торжества и накажут ли?
 
Таких запретов не существует. По нескольким причинам:
- Гражданский самолет не секретен.
- Гражданский аэропорт не секретен. И, даже если это аэродром совместного базирования, то фотография военных самолетов издалека ничего не даст заинтересованным разведкам.
- Противостоять использованию камер в телефонах, а они сейчас весьма "крутые" не сможет ни один САБ в мире, если только не отбирать все телефоны в терминале и не вести пассажиров к самолету в наручниках.
- Коммерческая компания ориентирована на комфорт пассажиров, а не на желание кого-нибудь сохранить свои, в большинстве случаев, выдуманные секреты
 
Когда в Перми мужик будучи в самолёте на рулежной отказался от полёта, всех вернули в терминал, прогнали через спецконтроль снова и через 30 минут вылетели
 
+1.
Во время работы на пассажирских авиалиниях, в 2009, забузил на моем рейсе пассажир во время руления. Экипаж сообщил на вышку, что не летит, завернул на стоянку, после чего пакса высадили, багаж сняли, а борт улетел. И никакого высадкодосмотра не было.
Дело происходило в SVO на рейсе зарубежной авиакомпании. В 2009. В РФ.
 
Возник вопрос. Достаточно давно у меня была задержка рейса Ютэйр. Нас привезли к самолету и отвезли назад в терминал. Представитель вышел к пассажирам и сказал, что задержка связана с заменой колеса.
Здесь на форуме я читала, что замена возможна и с пассажирами на борту.
Почему тогда нас вернули обратно?
 
"возможна" - но, не обязательна!