Вопрос чайника - ответ специалиста

Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.
Тогда объясните мне вот это, пожалуйста( перенаправляю вопрос про ИЛ -76 сюда):
Как 10 человек профессионалов высочайшего класса, работающих в тяжелейших условиях, где высота- важнейший фактороценки безопасности самолета, и что никто не следил за альтиметром???? Тем более если была выключена сигнализация, должен был быть double check.

Мне в основной ветке сказали, хоть 100 человек , но управляют полетом двое и у каждого свои объязанности. НО если на самолете КВС, штурман и второй пилот. Это ж тройной контроль получается, даже учитывая, что каждый занимается своим делом.
Просто даже если судить примитивно, по автомобилям: один человек сидит за рулем, но если справа на пассажирском сидит тоже водитель, он автоматически будет следить за дорогой и действиями того, кто на данный момент за рулем.
Не?
Сорри за много букв!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
maru, Альтметр показывает высоту относительно некоторого давления, которое соответствует высоте аэродрома или иной точки. Если не правильно выставили или не знали что впереди препятствие высотой больше расчетной то запросто.

Ну и барометрические альтметры работают от давление как оно будет меняться в районе пожара непонятно. где могут быть скачки давления из-за нагрева или охлаждения (по крайней мере мне). Есть ли на ил-76 радиовысотомер и как он работает в каких режимах и на каких высотах непонятно
 
Кислорода на всех высотах вполне достаточно (конечно, при условии герметичной кабины). Важно не количество молекул О2 в кубе воздуха за бортом, а их количество в кубе в кабине. Почитайте про "парциальное давление кислорода" и вам многое откроется в новом свете.
Спасибо, про парциальное давление знаю.
Благо 3 курса физику учил.
 
Мне в основной ветке сказали, хоть 100 человек
Как Вы спросили, я Вам так и ответил. Из этих 10-ти(пятеро в кабине, пятеро в салоне)человек контролировать полет могут только четверо (КВС, ВП, ШТ, БИ), но управление только у двоих. И, я думаю, что при выполнении работ по тушению лесного пожара маршрут захода на очаг и выхода после сброса строит пилот. Исходя из условий, опыта и возможностей машины.
 
и что никто не следил за альтиметром????
Следили, конечно. Но вы почитайте про принцип работы барометрического высотомера. От радиовысотомера в данном случае тоже толку немного, учитывая высоту и скорость полёта. Конкретно при высоте полёта 50 метров и скорости, допустим, 100 м/с при уклоне, например, 10% (5,74 градуса) эти 50 метров высоты "уйдут" за 5 секунд. Напоминаю, что самолёт весил порядка 150 тонн.
Я ответил на ваш вопрос?
 
Как Вы спросили, я Вам так и ответил. Из этих 10-ти(пятеро в кабине, пятеро в салоне)человек контролировать полет могут только четверо (КВС, ВП, ШТ, БИ), но управление только у двоих. И, я думаю, что при выполнении работ по тушению лесного пожара маршрут захода на очаг и выхода после сброса строит пилот. Исходя из условий, опыта и возможностей машины.
Я без наездов!))) Для более полного понимания-решила уточнить. В основной ветке просто такие дискуссии не приветствуются.
 
Я не поняла, можно или нельзя?
Кмк, логично бы было предположить, что запрет на всякие сумочки в ногах\на коленях пассажиров у аварийных выходов связан с безопасностью. Ибо, буде придётся воспользоваться таким выходом (3т), ничто не должно мешать визжащим телам с выпученными глазами протискиваться за борт.
 
Sidor, про работу барометрического высотомера я читала.
Тогда еще такой вопрос: высотомеры там не эффективны.
А СРППЗ?? Ну отключили они звук, а световая индикация остается, не?
И еще, а вот эта штука на данных высотах тоже бесполезна: радиовысотомер малых высот РВ-5 ( 2 комл.) ??
 
Реклама
высотомеры там не эффективны.
эта штука на данных высотах тоже бесполезна: радиовысотомер малых высот РВ-5
Высотомеры показывают текущую высоту. О препятствиях на пути они предупредить не могут.
Она, как и любая техника, создавалась по принципу разумной достаточности.
Т.е. рассчитана на типовую/штатную эксплуатацию.
Тушение пожаров, да еще в такой местности, не относится к типовым случаям.
О проблемах использования СРППЗ при такой работе см. здесь.
 
Кмк, логично бы было предположить, что запрет на всякие сумочки в ногах\на коленях пассажиров у аварийных выходов связан с безопасностью. Ибо, буде придётся воспользоваться таким выходом (3т), ничто не должно мешать визжащим телам с выпученными глазами протискиваться за борт.
я имела в виду есть ли запрет на сумки на коленях на обычных местах, а не у аварийных выходов.
 
Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.
... и выпить, если всерьез продолжать такой логически- ассоциативный ряд.)
 
... и выпить, если всерьез продолжать такой логически- ассоциативный ряд.)
Если бы! Такой логически-ассоциативный ряд заканчивается оформлением полетной документации, что, поверьте, не менее важно чем крутить "рога". А грамотно оформленная иногда спасает от больших неприятностей.:D
#autoremove
 
Это ж получается они эти пожары тушат, летая почти вслепую??? Это ж вилы...
Я-то думала, что у них есть карта, либо электронная, либо бумажная, штурман строит маршрут до точки выброса, причем есть на этом маршруте точки-якоря( естественно по координатам и особо опасные точки для полета с обозначением высоты(ну типа такая-то сопка, такой-то высоты, чтобы в нее не влететь, надо держать n-ую высоту полета)) прохождение которых говорит о правильности полета при этой почти нулевой видимости, а далее он контролирует полет соответственно графику.
А оно вон как...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад