Тогда объясните мне вот это, пожалуйста( перенаправляю вопрос про ИЛ -76 сюда):Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.
Как 10 человек профессионалов высочайшего класса, работающих в тяжелейших условиях, где высота- важнейший фактороценки безопасности самолета, и что никто не следил за альтиметром???? Тем более если была выключена сигнализация, должен был быть double check.
Мне в основной ветке сказали, хоть 100 человек , но управляют полетом двое и у каждого свои объязанности. НО если на самолете КВС, штурман и второй пилот. Это ж тройной контроль получается, даже учитывая, что каждый занимается своим делом.
Просто даже если судить примитивно, по автомобилям: один человек сидит за рулем, но если справа на пассажирском сидит тоже водитель, он автоматически будет следить за дорогой и действиями того, кто на данный момент за рулем.
Не?
Сорри за много букв!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]