Ariec 71
Ariec 71
За счет газодинамической связи, там жеж на каждом роторе свое рабочее колесо, т.е турбина, вращающая соответств роторСпасибо, несовсем правда понял как компрессор НД "просто медленнее вращается" за счёт чего?ю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За счет газодинамической связи, там жеж на каждом роторе свое рабочее колесо, т.е турбина, вращающая соответств роторСпасибо, несовсем правда понял как компрессор НД "просто медленнее вращается" за счёт чего?ю.
Упрощённо говоря, за счёт того, что лопатки ТНД стоят под меньшим углом к потоку, нежели лопатки ТВД.Спасибо, несовсем правда понял как компрессор НД "просто медленнее вращается" за счёт чего?
Опять таки, упрощённо: вентилятор стараются не разгонять до слишком высокой угловой скорости, бо при повышении линейной скорости лопаток венца вентилятора эффективность оных лопаток падает. Компрессор, в котором воздух "уже сжат" (и скорость звука в этом воздухе выше), вообще говоря, может работать на более высоких оборотах, нежели вентилятор.спросил преподавателя о скорости вращения вентилятора самолётного, он сказал что 4000-5000тыс, всегда казалось, что скорость вращения в разы выше.
Упрощённо говоря, за счёт того, что лопатки ТНД стоят под меньшим углом к потоку, нежели лопатки ТВД.
он примерно также обьяснил, что все идут к понижению оборотов за счёт увеличения диаметра, ибо экономично и тише получается.Опять таки, упрощённо: вентилятор стараются не разгонять до слишком высокой угловой скорости, бо при повышении угловой скорости лопаток венца вентилятора эффективность оных лопаток падает. .
Компрессор и турбина низкого давления и компрессор и турбина высокого давления посажены на ДВУХ разных СООСНЫХ валах. За счёт чего и имеют возможность вращаться с разными угловыми скоростями. Широко используемая в турбореактивных двигателях схема. Вот, к примеру, сечение Р11Ф-300 из 50-х прошлого века:Спасибо, несовсем правда понял как компрессор НД "просто медленнее вращается" за счёт чего?
Ну там перепад еще на рабочих колесах.так и подумал что углы тому причина.
Так ведь перепад как раз и задаётся конфигурацией этих самых рабочих колёс. "Заперли" канал поплотнее - перепад увеличился.Ну там перепад еще на рабочих колесах.
Перепуск на турбинах? И на каких же двигателях это реализовано?Да, было том плане что и перепады организуются соответствующие отбору, включая перепуск.
А на военной технике, не ВТА, какие обороты?karamergen, у того же ПС-90 на высоте 11 км номинал (набор высоты) - 92,5% по вентилятору и 89,5% по ротору ВД, обороты на крейсерском режиме - 88% (оба ротора), а полётный малый газ (ПМГ) - 68% и 80%.
Мы студентами такие сами делали, когда на рок-концерты ходили. Покупали коробку вина (те, что с носиком "наливайкой"), выпивали его, к освободившемуся пакету прикрепляли трубку, в другой конец трубки придумывали пробку на ниточке, и в рюкзаки вдоль спины. Трубка пряталась так же под подкладку. Ни один охранник такие системы не находил. Самое трудное было наполнить этот пакет пивом.такой вот "сиське" с жидкостью, уложенной вертикально в "стенку" рюкзака, примыкающей к спине,
Да имелось ввиду канешно смешение потоков внешнего и внутреннего контуров за рабочим(и) колесо для увеличения перепадаПерепуск на турбинах? И на каких же двигателях это реализовано?
Тут раздел для чайников и цыфры мне понятней..5тыс 10 тыс или 50?Ну а какой именно. На истребках щас остались двухконтурные форсажные, с регулируемыми соплами и воздухозаборниками.
В отличии от гражданских там на них отдельные режимы есть, максимал, форсаж.
Все что ниже максимала, считаются крейсерскими Хотя междусобой номинал предполагается.
На старых 23-х и 31 были еще и ЗМГ, и ПМГ. Не очень удобная штука. В полете можно было непреднамеренно поставить на ЗМГ и двигатель мог хрюкнуть. А еще на посадке сдернуть на ЗМГ и усесться до полосы. Потом доработали, и ЗМГ перенесли на обжатие левой стойки.
По оборотам, пмг мог доходить до 100%, в завис от высоты.
Там как АЗ вам отписал, тож в процентах, тысячи никого не интересуют.Тут раздел для чайников и цыфры мне понятней..5тыс 10 тыс или 50?
АЛ-31Ф: ротор НД - 10200, ротор ВД - 13300.А на военной технике, не ВТА, какие обороты?