Тогда объясните мне вот это, пожалуйста( перенаправляю вопрос про ИЛ -76 сюда):Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.
Два техника вполне хватит.Чтоб помогли колесо поменять.
Есть.Вроде штурманов давно нет
Спасибо, про парциальное давление знаю.Кислорода на всех высотах вполне достаточно (конечно, при условии герметичной кабины). Важно не количество молекул О2 в кубе воздуха за бортом, а их количество в кубе в кабине. Почитайте про "парциальное давление кислорода" и вам многое откроется в новом свете.
Как Вы спросили, я Вам так и ответил. Из этих 10-ти(пятеро в кабине, пятеро в салоне)человек контролировать полет могут только четверо (КВС, ВП, ШТ, БИ), но управление только у двоих. И, я думаю, что при выполнении работ по тушению лесного пожара маршрут захода на очаг и выхода после сброса строит пилот. Исходя из условий, опыта и возможностей машины.Мне в основной ветке сказали, хоть 100 человек
Следили, конечно. Но вы почитайте про принцип работы барометрического высотомера. От радиовысотомера в данном случае тоже толку немного, учитывая высоту и скорость полёта. Конкретно при высоте полёта 50 метров и скорости, допустим, 100 м/с при уклоне, например, 10% (5,74 градуса) эти 50 метров высоты "уйдут" за 5 секунд. Напоминаю, что самолёт весил порядка 150 тонн.и что никто не следил за альтиметром????
Я без наездов!))) Для более полного понимания-решила уточнить. В основной ветке просто такие дискуссии не приветствуются.Как Вы спросили, я Вам так и ответил. Из этих 10-ти(пятеро в кабине, пятеро в салоне)человек контролировать полет могут только четверо (КВС, ВП, ШТ, БИ), но управление только у двоих. И, я думаю, что при выполнении работ по тушению лесного пожара маршрут захода на очаг и выхода после сброса строит пилот. Исходя из условий, опыта и возможностей машины.
Кмк, логично бы было предположить, что запрет на всякие сумочки в ногах\на коленях пассажиров у аварийных выходов связан с безопасностью. Ибо, буде придётся воспользоваться таким выходом (3т), ничто не должно мешать визжащим телам с выпученными глазами протискиваться за борт.Я не поняла, можно или нельзя?
высотомеры там не эффективны.
Высотомеры показывают текущую высоту. О препятствиях на пути они предупредить не могут.эта штука на данных высотах тоже бесполезна: радиовысотомер малых высот РВ-5
Она, как и любая техника, создавалась по принципу разумной достаточности.А СРППЗ?
я имела в виду есть ли запрет на сумки на коленях на обычных местах, а не у аварийных выходов.Кмк, логично бы было предположить, что запрет на всякие сумочки в ногах\на коленях пассажиров у аварийных выходов связан с безопасностью. Ибо, буде придётся воспользоваться таким выходом (3т), ничто не должно мешать визжащим телам с выпученными глазами протискиваться за борт.
... и выпить, если всерьез продолжать такой логически- ассоциативный ряд.)Профессиональные обязанности второго пилота в таком экипаже - не отстать в аэропорту, перед взлетом закрыть форточку, в полете поесть курицу.
Если бы! Такой логически-ассоциативный ряд заканчивается оформлением полетной документации, что, поверьте, не менее важно чем крутить "рога". А грамотно оформленная иногда спасает от больших неприятностей.... и выпить, если всерьез продолжать такой логически- ассоциативный ряд.)
Только если сам поджигал... А в остальном Вы правы!штурман строит маршрут до точки выброса,
Но это уже потом...lopast56, одно не исключает другого.
"Авиалесоохрана" перестала летать на разведку пожаров?Только если сам поджигал...
EGPWS поставить на такую технику, которая работает на критических высотах?Конкретно при высоте полёта 50 метров и скорости, допустим, 100 м/с при уклоне, например, 10% (5,74 градуса) эти 50 метров высоты "уйдут" за 5 секунд.