Вопрос чайника - ответ специалиста

Тогда объясните мне вот это, пожалуйста( перенаправляю вопрос про ИЛ -76 сюда):
Как 10 человек профессионалов высочайшего класса, работающих в тяжелейших условиях, где высота- важнейший фактороценки безопасности самолета, и что никто не следил за альтиметром???? Тем более если была выключена сигнализация, должен был быть double check.

Мне в основной ветке сказали, хоть 100 человек , но управляют полетом двое и у каждого свои объязанности. НО если на самолете КВС, штурман и второй пилот. Это ж тройной контроль получается, даже учитывая, что каждый занимается своим делом.
Просто даже если судить примитивно, по автомобилям: один человек сидит за рулем, но если справа на пассажирском сидит тоже водитель, он автоматически будет следить за дорогой и действиями того, кто на данный момент за рулем.
Не?
Сорри за много букв!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
maru, Альтметр показывает высоту относительно некоторого давления, которое соответствует высоте аэродрома или иной точки. Если не правильно выставили или не знали что впереди препятствие высотой больше расчетной то запросто.

Ну и барометрические альтметры работают от давление как оно будет меняться в районе пожара непонятно. где могут быть скачки давления из-за нагрева или охлаждения (по крайней мере мне). Есть ли на ил-76 радиовысотомер и как он работает в каких режимах и на каких высотах непонятно
 
Спасибо, про парциальное давление знаю.
Благо 3 курса физику учил.
 
Реакции: 310
Мне в основной ветке сказали, хоть 100 человек
Как Вы спросили, я Вам так и ответил. Из этих 10-ти(пятеро в кабине, пятеро в салоне)человек контролировать полет могут только четверо (КВС, ВП, ШТ, БИ), но управление только у двоих. И, я думаю, что при выполнении работ по тушению лесного пожара маршрут захода на очаг и выхода после сброса строит пилот. Исходя из условий, опыта и возможностей машины.
 
и что никто не следил за альтиметром????
Следили, конечно. Но вы почитайте про принцип работы барометрического высотомера. От радиовысотомера в данном случае тоже толку немного, учитывая высоту и скорость полёта. Конкретно при высоте полёта 50 метров и скорости, допустим, 100 м/с при уклоне, например, 10% (5,74 градуса) эти 50 метров высоты "уйдут" за 5 секунд. Напоминаю, что самолёт весил порядка 150 тонн.
Я ответил на ваш вопрос?
 
Я без наездов!))) Для более полного понимания-решила уточнить. В основной ветке просто такие дискуссии не приветствуются.
 
Я не поняла, можно или нельзя?
Кмк, логично бы было предположить, что запрет на всякие сумочки в ногах\на коленях пассажиров у аварийных выходов связан с безопасностью. Ибо, буде придётся воспользоваться таким выходом (3т), ничто не должно мешать визжащим телам с выпученными глазами протискиваться за борт.
 
Sidor, про работу барометрического высотомера я читала.
Тогда еще такой вопрос: высотомеры там не эффективны.
А СРППЗ?? Ну отключили они звук, а световая индикация остается, не?
И еще, а вот эта штука на данных высотах тоже бесполезна: радиовысотомер малых высот РВ-5 ( 2 комл.) ??
 
высотомеры там не эффективны.
Высотомеры показывают текущую высоту. О препятствиях на пути они предупредить не могут.
Она, как и любая техника, создавалась по принципу разумной достаточности.
Т.е. рассчитана на типовую/штатную эксплуатацию.
Тушение пожаров, да еще в такой местности, не относится к типовым случаям.
О проблемах использования СРППЗ при такой работе см. здесь.
 
я имела в виду есть ли запрет на сумки на коленях на обычных местах, а не у аварийных выходов.
 
... и выпить, если всерьез продолжать такой логически- ассоциативный ряд.)
 
... и выпить, если всерьез продолжать такой логически- ассоциативный ряд.)
Если бы! Такой логически-ассоциативный ряд заканчивается оформлением полетной документации, что, поверьте, не менее важно чем крутить "рога". А грамотно оформленная иногда спасает от больших неприятностей.
#autoremove
 
Это ж получается они эти пожары тушат, летая почти вслепую??? Это ж вилы...
Я-то думала, что у них есть карта, либо электронная, либо бумажная, штурман строит маршрут до точки выброса, причем есть на этом маршруте точки-якоря( естественно по координатам и особо опасные точки для полета с обозначением высоты(ну типа такая-то сопка, такой-то высоты, чтобы в нее не влететь, надо держать n-ую высоту полета)) прохождение которых говорит о правильности полета при этой почти нулевой видимости, а далее он контролирует полет соответственно графику.
А оно вон как...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
EGPWS поставить на такую технику, которая работает на критических высотах?