Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, например, мы бы точно узнали какие разрушения может вызвать незакрепленная сервировочная тележка, несущаяся с ускорением свободного падения через весь салон!Ну а все же, если бы допустим некий гипотетический самолет мог вот так со старта сделать свечку хотя бы 80-85 градусов, это что-нибудь давало бы?
Арктика переделывались в процессе эксплуатации. Модификация SUD означает Stretched Upper Deck
Как мне ответили в ветке про казанскую катастрофу, инерциальная навигационная система может давать сдвиг (IRS shift).Мне бы хотелось узнать каким образом, при наличии всей той автоматики, что сейчас установлена на гражданские суда, возможно настолько сильно ошибиться, посадив самолет в чужом аэропорте.
Читал, что путали Симферополь и находящийся рядом военный аэродром Гвардейское, сверху они очень похожипилот самолета просто перепутал взлетно-посадочные полосы, ориентир на которых по компасу практически идентичен, хотя гражданский аэропорт и военная база находятся на расстоянии примерно восьми километров друг от друга.
Достоверно известно, то сотворила телега с алкоголем, сорвавшаяся на посадке и прокатившаяся через весь салон В737-300. Дверь в кабину влетела внутрь, сорванная с крепежей. Пилоты были мягко говоря в шоке, когда на пробеге дверь внутрь с грохотом влетела)Ну, например, мы бы точно узнали какие разрушения может вызвать незакрепленная сервировочная тележка, несущаяся с ускорением свободного падения через весь салон!
Как мне ответили в ветке про казанскую катастрофу, инерциальная навигационная система может давать сдвиг (IRS shift).
Процитирую дословно ответ с той ветки:Инерциальные системы всегда дают определенную погрешность, растущую со временем, это вполне ожидаемо. Другое дело, что сам самолет и аэропорт назначения используют механизмы ориентации, такие как радиомаяк VOR, предназначенный для определения положения воздушного судна и автоматические системы посадки, - всевозможные ILS.
По этой причине и вопрос, - как самолет, оборудованный по последнему слову техники, смог ошибиться аэропортом. Ведь речь идет еще и о том, что военный аэропорт имеет, как я понимаю, совершенно иную процедуру снижения.
Не скорректировали IRS + визуальный заход?Выводится. За время перелёта накопилась ошибка в координатах инерционной системы IRS, в обиходе шифт. Обычно самолеты оборудованы приемниками GPS, от которых идёт постоянная коррекция. На этом самолёте приемников GPS не было, поэтому коррекция должна была пройти в 25-мильной зоне от маяка системы ILS. На практике это происходит не всегда, поэтому экипаж должен использовать "комплексное самолетовождение", то есть определять положение самолета, используя все доступные радиосредства или помощь диспетчера.
Уж бывший штурман это должен делать как "Отче наш", однако в отчёте этот скользкий момент обойдён стороной.
Не скорректировали IRS + визуальный заход?
Лехко, увидел полосу выплывающую например по посадочному, и уцепившись за нее, начинает строить заход.Как в таком случае, при визуальном заходе, при хорошей видимости, в вечернее время суток (8:42 p.m) - когда была достаточная видимость, раз уж речь идет о визуальном заходе, пилоты ошибаются аэропортом.
На старых VORах с круглым стрелочным индикатором, где показания тупо формируются по сигналам двух антенн наземного радиомаяка, извне, думаю, вмешаться, действительно, можно только воздействуя непосредственно на принимающую антенну прибора. На новых, индикация которых формируется в числе прочих показаний на МФИ, надо знать алгоритмы обсчёта этой индикации. И на основании каких исходных данных этот обсчёт ведётся, как определяются погрешности, как вычисляются и учитываются поправки. И как на эти данные можно ВЛИЯТЬ. Я не специалист. Не знаю. Знаю только, что мой "гражданский" приёмник GPS/ГЛОНАС может определять координаты в горизонте и практически "в ноль", и с ошибкой в 20 - 25 метров. И промахиваться метров на 60 . . Вне всякой связи от количества наблюдаемых спутников и прочих заметных внешних условий. Показометр навигатора эту ситуацию никак не учитывает. Потому уже два сезона как забросил его на полку в гараже и в дальняках дорогу предпочитаю спрашивать у селянок, скучающих на обочинах . . .n0tIll, предложите механизм вмешательства из вне в работу VOR на борту.
В Вашей ссылке речь идёт о манимпуляциях на земле.
Н. И на основании каких исходных данных этот обсчёт ведётся, как определяются погрешности, как вычисляются и учитываются поправки. И как на эти данные можно ВЛИЯТЬ. Я не специалист. Не знаю.
Не только гражданские, но и наоборот военные. На глазах ушел на второй круг. Когда в Дубае и Шардже было по одной ВПП тоже некоторые пытались умоститься, но уточняющий вопрос диспетчера: "Повторите ваш порт назначения!" отрезвлял моментально. Правильно здесь говорят - зацепился глазами и... попал в информацию по БП...Читал, что путали Симферополь и находящийся рядом военный аэродром Гвардейское, сверху они очень похожи
Пилоты ошибаются не аэропортом, а ВПП, которые сделаны из одинакового бетона и имеют один и тот же МКпос. А остальное конечно заключается в трех буквах - СВЖ!Как в таком случае, при визуальном заходе, при хорошей видимости, в вечернее время суток (8:42 p.m) - когда была достаточная видимость, раз уж речь идет о визуальном заходе, пилоты ошибаются аэропортом.
Известны случаи, садились на освешенные по периметру склады или каке то иные сооружения, дороги, освещенные по периметрам.Мне известен случай,
В Минеральных Водах, если мне память не изменяет, кто-то садился на еще не достроенную полосу.Известны случаи, садились на освешенные по периметру склады или каке то иные сооружения, дороги, освещенные по периметрам.