Вопрос чайника - ответ специалиста

"И не читайте до обеда большевистских газет"

Все таки "советских" а не "большевистских" было в оригинале. А вот "не говорить за обедом о большевизме и медицине" - таки да, но это если заботиться о пищеварении ))
 
Реклама
а как же с заявленными оборотами в 25тыс?
если Вас плющит от большого количества оборотов ГТД - Вам в раздел ВСУ (вспомогательных силовых установок).
у ТА-6А рабочие обороты 30 тыс. с хвостиком. защита по превышению настроена на 33 000 об/мин (или 35?)
 
Там же рядом на ютубе лежит тот же взлёт во вид сбоку.
вот ссылка


Никаких 90 градусов там и близко нет. И 80 нет и 70 градусов скорее всего тоже нет.
Просто кому-то очень сильно захотелось напомнить широкой публике про 787

Сильно надо напоминать публике, когда 432 самолёта летает по всему миру.
И ожидаются новые, крупные заказчики. Вот на Фарнборо как раз и ожидаются новые твердые контракты.
 
если Вас плющит от большого количества оборотов ГТД - Вам в раздел ВСУ (вспомогательных силовых установок).
у ТА-6А рабочие обороты 30 тыс. с хвостиком. защита по превышению настроена на 33 000 об/мин (или 35?)
тогда уж в модельные гтд, там за 50000 тысяч :)
 
Сильно надо напоминать публике, когда 432 самолёта летает по всему миру.
Так и я о том же. Вирусное видео с подложным контентом -- это очень некрасиво для солидной компании.
Такие ролики производят впечатление на бабушек у подъезда, а не на людей, покупающих 787.
 
Это видео сделано для ANA. Под Фарнборо. В этом году заказ для ANA закрывают. Отношения у компаний давние.
 
Реклама
Алексис, да хоть для Папы Римского пусть лепят ролик, но не называют его "вертикальный взлёт", когда там нет такого.
 
Алексис, да хоть для Папы Римского пусть лепят ролик, но не называют его "вертикальный взлёт", когда там нет такого.
Так напишите об этом авторам. Зачем вы тут сотни ненависти источаете? Берегите нервы.
 
Я хоть и чайник в авиации, но в балансировке всякой шняги для сверхчувствительных агрегатов таковым не являюсь поэтому обороты мне интересны более чем что либо.
Тогда можно вопрос чайника Вам как к специалисту по балансировке: как сейчас технологи решают вопрос минимизации влияния гравитационной составляющей на конечные, влияющие на балансировку, параметры при изготовлении столь крупногабаритных элементов вращающихся с рассматриваемыми оборотами роторов?
Чтоб было понятнее - как балансируют автомобильные колёса все мы знаем. А как изготавливают роторы в авиации чтобы при их балансировке не приходилось "лепить грузики" в количестве как зачастую приходится это делать на наших автодисках? Очень интересно.
 
у ТА-6А рабочие обороты 30 тыс. с хвостиком.
Урежьте осетра. :)

001.jpg
 
прошу пардону, это у ТГ-16М.
"ПРИМЕЧАНИЕ.
При забросе оборотов ротора выше максимально допустимой величины 35600 об/мин турбогенераторная установка подлежит переборке"
 
прошу пардону, это у ТГ-16М.
"ПРИМЕЧАНИЕ.
При забросе оборотов ротора выше максимально допустимой величины 35600 об/мин турбогенераторная установка подлежит переборке"
вот это и интересно, на таких оборотах необратима деформация деталей, сам видел редукторные валы диаметром более 1м, которые после нескольких лет эксплуатации при 5-6тыс оборотах увеличивались в размерах на несколько десятых милиметра , что приводило к перегреву и возгаранию.
 
Если кто знает, то помогите, пожалуйста, разобраться с особенностями модификаций Boeing 747-200 авиакомпании KLM.

1. По поводу PH-BUH.
На сайте http://www.airfleets.net этот борт обозначен как 747-206В (MSN 21110) и имеет удлинённый "горб" (по типу -300). Вот ссылка на страницу, где приведены его фотографии (правда, уже после передачи его в АК "Martinair cargo"): http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-21110.htm.
А на сайте http://www.jetphotos.net этот же борт с точно такой же модификацией 747-206В и с точно таким же серийным номером (21110) имеет почему-то укороченный "горб" (по типу -100). Вот ссылка на фотографию 1980-го года: http://www.jetphotos.net/photo/5651793.
Как же так? Одна и та же модификация (по указаниям сайтов), одни и те же серийный и бортовой номера, а самолёты - разные? Неужели KLM перестраивала данный самолёт уже в ходе эксплуатации?

2. Аналогичная ситуация наблюдается с N1309E. При просмотре детальной информации по этому самолёту видно (на фото, вот ссылка: http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-22380.htm), что у него удлинённый "горб". А сайт http://www.jetphotos.net утверждает, что у самолёта с точно такими же бортовым и серийным номерами "горб" обычный, укороченный. Вот ссылка на фото: http://www.jetphotos.net/photo/6537778.
Кстати, здесь же возникает ещё один вопрос: почему у KLM-овского самолёта американская регистрация?


3. То же самое с PH-BUO.
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b747-21848.htm показывает удлинённый "горб", а http://www.jetphotos.net/photo/7800538 - укороченный.

4. И ещё. Подскажите, пожалуйста, с какого года KLM начала получать Boeing 747-200В с дыигателями CF6-50?

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Показали тут в новостях "вертикальный" взлет дримлайнера. Вопрос: а что сие дает?
 
Реклама
Назад