Вопрос чайника - ответ специалиста

Тут в соседней ветке поднялась тема регистрации на рейс. Я два раза в жизни регистрировался на рейс (оба раза онлайн) и не летел. Один раз ЭйрФрансом в Лиссабон (в последний момент понял, что в разгар кризиса всё же лишние траты ни к чему) и один раз Трансами в Киев (вечером зарегился, а утром температура за 40). Что в этом случае происходит операционно (ну кроме аннулирования обратного сегмента)? Есть ли какие-то потенциальные опасности для меня в будущем вроде чёрных списков и прочее?
 
Obalduj, вряд ли неявка на рейс приведёт к "чёрному списку",тем более с деньгами за билет Вы всё же расстались)
 
Ну, тут у меня никаких иллюзий никогда не было. Когда покупаешь сильно заранее дешевые невозвратные билеты, "всегда есть шанс и риски сгореть на ерунде" (с).
 
Obalduj, тогда нет оснований для беспокойства о чёрном списке. Но если всё же очень захотите туда попасть,то есть масса иных способов))
 
Но если всё же очень захотите туда попасть,то есть масса иных способов))
Да-да-да, едут в купе три человека. И обсуждают, почему не могут полететь и пришлось ехать на поезде.
- Я однажды напился и избил соседа, который сделал мне замечание
- А я однажды посреди полета сказал, что в самолете бомба
- А я, а я, а я однажды на соседнее кресло в "Победе" пересел
 
В Краснодаре это делали дважды!
Спасибо!

А вот тут возникает вопрос сам по себе, что это за контроль за движением в воздухе и неужели диспетчер (я чайник - посадки, подхода и т.д.) не наблюдает на радаре место положение борта, как такое вообще происходит? Еще ладно полоса не достроена, и то там может быть строительная техника, но если путать правую и левую полосу или РД, то там может находиться другой борт, или пытаться туда выехать, ждав посадки именно этого борта, да и техника там может быть, в том числе и снегоуборочная, неужели контроля со стороны диспетчеров нет?. И если во внучке перепутать сложно, то в домике если вместо правой сесть на левую в час пик может принести много беды. Неужели контроля совсем никакого?
 
Неужели контроля совсем никакого?
Вы еще больше удивитесь, когда после таких выкрутасов послушаете радиообмен. Примерно так (не придерживаюсь правильности фразиологии):
Д: - Разрешаю заход по ИЛС на ВПП 31 левую.
Э: - Разрешили ИЛС на 31 левую.
--------------------------------------------------------------
Э: - На прямой к посадке на 31 левую готов.
Д: - Посадку на 31 левую разрешаю.
Э: - Посадку на 31 левую разрешили.

А САДЯТСЯ НА ПРАВУЮ!
 
Можно попросить A_Z прокомментировать свои слова в одной из тем про изобретателя ЭКИП?
Что значит "морочить голову"? Это серьезное обвинение в обмане. Но для обмана нужна причина. Изобретение было сделано в советское время - стало быть бабла не срубишь. Модель летает, есть полномасштабный экземпляр. Да и изобретатель не доморощенный Левша. В общем хотелось бы понять суть обвинений.
 
Господа! Летели давеча по Китаю Южными. На 320. Рейс поздно-вечерний. Дремали с женой и детьми. Вдруг раздался стук снизу. Где-то 6 ударов. Глухих, но хорошо слышимых. Проснулись, взбодрились )))) Остаток полета и посадка прошли штатно.

Какая могла быть природа стука?
 
Реакции: FW
Колеса выпускались. Как раз по одному стуку на каждое колесо
 
В нынешнем жёстком мире люди редко ценят юмор. А вам понравилось! Спасибо!
 
Это было часа за два до посадки. На эшелоне. У меня в тому году 50 перелетов, я что не знаю, как шасси выпускаются?
 
153fish, вы у стюардесс не спросили, что это было?
если при опросе, одна из стюардесс отвела взгляд и начала нервно поправлять юбку - это она, шалунья...уронила шесть (по числу ударов) упаковок с завтраком.