Думал скажет заяц в нише, стучал, стучал пока не выпалнах.если при опросе, одна из стюардесс отвела взгляд и начала нервно поправлять юбку - это она, шалунья.
Причина банальна и, в общем, присуща подавляющему большинству такого рода изобретателей - самообман. Человек на 146% уверен, что предлагаемое им работает.Но для обмана нужна причина.
ЭКология И ПрогрессДоброхотт,
А что такое ЭКИП, стесняюсь спросить?
Спасиб.ЭКология И Прогресс
Опять зайцы в нише шасси...Колеса выпускались. Как раз по одному стуку на каждое колесо
В двух словах - бесперспективен, потому что это дозвуковой летательный аппарат с несущей поверхностью сверхмалого удлинения. Все его "выдающееся" аэродинамические характеристики получены расчётным путём в основе которого, несмотря на все затуманивающие навороты, лежит необоснованно применённая автором гипотеза "плоских сечений". И полученные таким расчётом данные не подтверждены экспериментально. Даже на реальных моделях.А вот почему при этом он бесперспективен - пока объяснений я не получил
Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни и сохранять спокойствие до полного окончания бомбометания… Светлячки которыми вы любовались — это зенитный огонь… Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика!Вдруг раздался стук снизу. Где-то 6 ударов. Глухих, но хорошо слышимых. Проснулись, взбодрились )
4. И ещё. Подскажите, пожалуйста, с какого года KLM начала получать Boeing 747-200В с дыигателями CF6-50?
Не подскажите, двигатели CF6-50 устанавливали на KLM-овские 747-200 при их изготовлении или позже, по мере эксплуатации?
Самолет был приобретен в лизинг у американской компании, или какая-нибудь еще похожая причина. Это частое явление, у Swissair тоже была пара «американцев», у сингапурцев летало много -300 с регистрацией США и т.д.Кстати, здесь же возникает ещё один вопрос: почему у KLM-овского самолёта американская регистрация?
Не поможет, а двигатели могут запомпировать изза косой обдувки на входе.Поможет ли включение взлетного режима в плоском штопоре?.
Именно так. Больше топлива - меньше пассажиров, больше пассажиров - меньше топливаТо есть запас топлива в 101 т - это об общей емкости баков при возможности их заполнения, если позволяет вес по остальным параметрам (груз/багаж и тд), так?