Вопрос чайника - ответ специалиста

сейчас в Питере гроза фигачит: город обложило со всех сторон.

Посматриваю на флайтрадар - многие в зоне ожидания висят, некоторые на второй круг уходят, а некоторые борта вообще на запасной отправились - в Хельсинки.
Смотрю, вот рейс России из Вены покружил около СПб и в итоге полетел в Хельсинки. А за ним и эмиратский потянулся - тоже надоело ждать погоды.
Подскажите - в каких случаях могут наши АК в качестве запасного выбирать иностранные порты? Слышал, что обычно в Москву на запасной улетают, хоть это и в три раза дальше.

 
Последнее редактирование:
На этом фото хорошо видно, как ракета на считанных десятках метров после схода с направляющей доворачивает в конфигурацию "крест".

 
Что это за "форточка" такая? Понятно, что для изменения аэродинамических характеристик. Но в каких случаях?
 
Продолжение темы скафандров
Это дверь.
Используется только в одном из (двух) случаев согласно руководства для устранения запотевания фонаря кабины
На микояновских во всяком случае
 
Последнее редактирование:
А чем сбрасывали скорость раньше? На других моделях я что-то такого изобретения не видел
Кстати, это - МиГ же.
РЛЭ - излишне. Там, извините, 269 отдельных фотофайлов. Вы хотите, чтобы я каждый просмотрел, чтобы найти информацию по использованию этого щитка? Или чтобы не задавал дополнительных лишних вопросов?
 
Последнее редактирование:
А что, у них нет текстовых вариантов? Или хотя бы DjVU.
 
Последнее редактирование:
Ну извините, я не пилот.
Чем мог - попытался помочь
 
Про запотевание упомянул кстати не в шутку. Если посмотреть инструкцию лётчику или руководство, упоминание о шитках емнип в единственном случае -запотевание фонаря кабины поставить на горячо, увеличить обороты и выпустить щитки
 
Интересно, а почему и Сухой и МиГ свои новые модели цифруют одинаково - 35? Типа - операция "Ы"?
 
Друзья, а накидайте-ка мне, пожалуйста, примеров современных ночных рейсов, выполняемых на турбопропах. (Имеется ввиду регулярка).

Я подозреваю, что таких рейсов мало, но на память приходит, например рейс почившего ныне Полета из Воронежа в Ереван и обратно. Вылет из Воронежа был в 22:40, прилет в Зварноц в 01:10, обратный вылет в 02:10 с возвратом в 04:40 по местному времени. Такие рейсы были на протяжении, как минимум 3-4 лет и выполнялись на Saab-2000.
 
На сайте airwar сказано:
Самолет начнет поступать в войска только в следующем году, откуда такие переживаниея по поводу гипотетических потерь в БВ, если еще даже статистики нет?
 
В случае, если экипаж имеет допуск к полетам на МВЛ и если у компании есть договор с соответствующим портом на обслуживание.