Вопрос чайника - ответ специалиста

Посмотреть вложение 532736 Посмотреть вложение 532737
Естественно, от типа к типу температуры разные, как и используемые датчики. Но для ознакомления сойдет.
Спасибо, я думал что то иное, а просто термопара с выводным датчиком судя по картинке как на холодильном оборудовании с длиной от 0,75 до 1,5 метра. Это я понял, еще раз спасибо, разброс температуры не большой, но для датчика существенный, правда до сих пор не пойму как в потоке можно температуру измерить, а как на движках сушек и мигов??????7
 
Реклама
Нет, конечно нет.
Пламя/ионы - проводник.
значит у нас разные в авиации и энерготехнике понятия термопары, от сюда и возник вопрос, какой датчик на эшелоне ловит ионы (с ваших слов- боюсь быть осмяным)??????
Я так понимаю спецов много, а толкового ответа нет
 
значит у нас разные в авиации и энерготехнике понятия термопары
На гражданских ВС отечественного производства устанавливались датчики ДПС1АГ, состоящий из 8 хром копелевых термопар. При скачкообразном возрастании температуры малоинерционцые спаи нагреваются значительно быстрее, и вследствие разности температур спаев на концах батареи возникает термоэлектрсд. При медленном возрастании температуры термоэлектродвижущая сила не возникает.
dps-1ag-250-1.jpg
 
На гражданских ВС отечественного производства устанавливались датчики ДПС1АГ, состоящий из 8 хром копелевых термопар. При скачкообразном возрастании температуры малоинерционцые спаи нагреваются значительно быстрее, и вследствие разности температур спаев на концах батареи возникает термоэлектрсд. При медленном возрастании температуры термоэлектродвижущая сила не возникает.
dps-1ag-250-1.jpg
Огромное спасибо, но при певоде в злетный режим темепратура сразу растет, разные зоны взлета и посадки, азные зоны полета, и 1 датчик все решал?
 
Термопара, не путать с термосопротивлением, стоит за турбиной и мериеть температуру выходящих газов:) создавая при нагреве небольшой потенциал:)
А датчики системы пожаротушения стоят в моторном отсеке
Вот этот вопрос и интересует, неужели набегающий поток при 700 км/час (утрирую) не сдувает огонь в подкопотном пространстве (он же не герметичен - просто железка) и как этот датчик должен реагировать при взлете в тегеране и прочих теплы регионах.
 
Реклама
но при певоде в злетный режим темепратура сразу растет
Температура растет внутри двигателя, а снаружи изменяется незначительно и медленно, а для возникновения термоЭДС нужно быстрое нарастание температуры.
 
Леший из городка, керосин и масло горячо горят и скорее всего в случае чего там все будет в чем-то горючем... ну или как было недавно когдапошла утечка но загорелось и узнали об этом ток на земле
 
Температура растет внутри двигателя, а снаружи изменяется незначительно и медленно, а для возникновения термоЭДС нужно быстрое нарастание температуры.
Отсюда и вопрос - как срабатывает сигнализация
 
Леший из городка, я на вашем месте беспокоился, капот не герметичен но в подкапотном пространстве не так уж много места обдува не будет хватать чтобы охладить неконтролируемый пожар я думаю
 
Реклама
Назад