Вопрос чайника - ответ специалиста

У AirBaltic были рейсы Рига - Паланга и Рига - Турку с прибытием в конечный пункт около полуночи. Обратный вылет рано утром. Выполнялись на Q-400.
В Палангу до сих пор есть, прибытие в 23-50.
У SAS есть рейс SK-2744 Копенгаген - Паланга 22-45 - 1-20 ночи. Этот на АТR-72.
 
Последнее редактирование:
Вечерний AirBaltic Рига - СПб, вылет 23 с копейками, прилет 0:35, иногда на 735, но чаще на Q400
Эйлат - Тель-Авив несколько рейсов.
Еще смотря что считать ночью, если просто темное время суток, то у нас на северах зимой 90% рейсов ночные ))
 
и Су-35 без тормозных щитков, килями тормозит.
Уточню для вопрошающего дабы не ввести его в заблуждение: Су-35 тормозит не самими килями, разумеется, а рулями направления, отклоняемыми синхронно наружу.
 
Интересно, а как так можно? К-на-А умудрился разгрузить нос Су-30? А чего ж с иркутянами не поделились? Ведь насколько я помню по объяснениям ув. A_Z ПГО на этих самолетах появилось не от хорошей жизни, а из-за нарушения неустойчивой схемы перегрузом носа электр-ми системами.
 
у F-18 рули развёрнуты к оси самолёта, для создания Мкр при взлёте.


 
Ютэйр-Украина по ночам летал из Одессы на Кавказ. В Грузию кажется. На АТR72. Рейс был чисто ночной. Самолёт прилетал самым поздним рейсом из Киева и в ночь улетал на Кавказ. Оттуда рано утром возвращался и улетал первым рейсом в Киев.
 
видео с соседней ветки.
А как срабатывает сигнализация о пожаре, я так понимаю что температура там и так зашибись, явно не по датчику, да и загазованность нормальная - что является критерием???
 
На двигателе расположены обычные тепловые датчики (термопары).
В кратце в двух словах, на какую температуру настроены? Ведь на высоте воздух разряжен, огня почти нет, да и температура от движка не малая...
 
На двигателе расположены обычные тепловые датчики (термопары).
на современных, не термопары. А температурные датчики давления. Полая трубка заполнена гелием, при повышении температуры гелий расширяется, выключатель замыкается. А трубки соответственно опоясывают горячую часть.
 
Один я вспомнил ложное срабатывание сигнализации о пожаре в повести "Особый случай"/фильме "Размах крыльев"?
 
руг мой Леший (красивый ник, завидую) а оно Вам надо?
Ну, да интересно, не профессионально, но я обслуживаю энергетическое оборудование и понимаю, что одно дело термопара, но там должна быть разная температура в зависимости от потока воздуха, тмпература там тоже дай боже (вопрос про истребители совсем заводит - как там можно распознать пожар), чисто профессиональный интерес в сравнении с другим энергетиеческим оборудованием.

Т.е. Обычный термостат, с выдвигающимся шпинделем, который давит на переключатель. Терсопара при цифровом управлении 5-20 мА может выполнять туже функцию. Мне просто интересно по температурному режиму что и как считается пожаром. Либо есть места где жары быть не должно, но имхо, при разной скорости обогрев разных мест и датчиков разный, тем более мне нравится термопара 5-20 мА (может в авиастроении немного другое) в зависимости от температуры входящго воздуха и набегающего потока.