Другие однотипныеКакой опыт? Он еще в войска не поступал?
Кстати, это - МиГ же.
За что извиняетесь? Это ж Су-30Да, извиняюсь
Руководство по технике пилотирования МиГ-29
У AirBaltic были рейсы Рига - Паланга и Рига - Турку с прибытием в конечный пункт около полуночи. Обратный вылет рано утром. Выполнялись на Q-400.Друзья, а накидайте-ка мне, пожалуйста, примеров современных ночных рейсов, выполняемых на турбопропах. (Имеется ввиду регулярка).
Ariec 71, а что вы считаете однотипным МиГ 29 (побывавшим в боях, имеется в виду)?Другие однотипные
Точно, ПГО не узналЗа что извиняетесь? Это ж Су-30
ага, это Иркутская 30-ка, а Су-30 К-на-А - без ПГО. и Су-35 без тормозных щитков, килями тормозит.Точно, ПГО не узнал
Вечерний AirBaltic Рига - СПб, вылет 23 с копейками, прилет 0:35, иногда на 735, но чаще на Q400Друзья, а накидайте-ка мне, пожалуйста, примеров современных ночных рейсов, выполняемых на турбопропах. (Имеется ввиду регулярка).
Уточню для вопрошающего дабы не ввести его в заблуждение: Су-35 тормозит не самими килями, разумеется, а рулями направления, отклоняемыми синхронно наружу.и Су-35 без тормозных щитков, килями тормозит.
Интересно, а как так можно? К-на-А умудрился разгрузить нос Су-30? А чего ж с иркутянами не поделились? Ведь насколько я помню по объяснениям ув. A_Z ПГО на этих самолетах появилось не от хорошей жизни, а из-за нарушения неустойчивой схемы перегрузом носа электр-ми системами.ага, это Иркутская 30-ка, а Су-30 К-на-А - без ПГО. и Су-35 без тормозных щитков, килями тормозит.
31-й тормозит створками шассиага, это Иркутская 30-ка, а Су-30 К-на-А - без ПГО. и Су-35 без тормозных щитков, килями тормозит.
Ютэйр-Украина по ночам летал из Одессы на Кавказ. В Грузию кажется. На АТR72. Рейс был чисто ночной. Самолёт прилетал самым поздним рейсом из Киева и в ночь улетал на Кавказ. Оттуда рано утром возвращался и улетал первым рейсом в Киев.Друзья, а накидайте-ка мне, пожалуйста, примеров современных ночных рейсов, выполняемых на турбопропах. (Имеется ввиду регулярка).
Я подозреваю, что таких рейсов мало, но на память приходит, например рейс почившего ныне Полета из Воронежа в Ереван и обратно. Вылет из Воронежа был в 22:40, прилет в Зварноц в 01:10, обратный вылет в 02:10 с возвратом в 04:40 по местному времени. Такие рейсы были на протяжении, как минимум 3-4 лет и выполнялись на Saab-2000.
На двигателе расположены обычные тепловые датчики (термопары).А как срабатывает сигнализация о пожаре,
В кратце в двух словах, на какую температуру настроены? Ведь на высоте воздух разряжен, огня почти нет, да и температура от движка не малая...На двигателе расположены обычные тепловые датчики (термопары).
на современных, не термопары. А температурные датчики давления. Полая трубка заполнена гелием, при повышении температуры гелий расширяется, выключатель замыкается. А трубки соответственно опоясывают горячую часть.На двигателе расположены обычные тепловые датчики (термопары).
Ну, да интересно, не профессионально, но я обслуживаю энергетическое оборудование и понимаю, что одно дело термопара, но там должна быть разная температура в зависимости от потока воздуха, тмпература там тоже дай боже (вопрос про истребители совсем заводит - как там можно распознать пожар), чисто профессиональный интерес в сравнении с другим энергетиеческим оборудованием.руг мой Леший (красивый ник, завидую) а оно Вам надо?
Т.е. Обычный термостат, с выдвигающимся шпинделем, который давит на переключатель. Терсопара при цифровом управлении 5-20 мА может выполнять туже функцию. Мне просто интересно по температурному режиму что и как считается пожаром. Либо есть места где жары быть не должно, но имхо, при разной скорости обогрев разных мест и датчиков разный, тем более мне нравится термопара 5-20 мА (может в авиастроении немного другое) в зависимости от температуры входящго воздуха и набегающего потока.на современных, не термопары. А температурные датчики давления. Полая трубка заполнена гелием, при повышении температуры гелий расширяется, выключатель замыкается. А трубки соответственно опоясывают горячую часть.
Сейчас, к сожалению, нет под рукой первоисточников.Мне просто интересно по температурному режиму что и как считается пожаром.