Что не позволяли?Нет, ну это уже Эребор.
Мы такое даже Алёне не позволяли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что не позволяли?Нет, ну это уже Эребор.
Мы такое даже Алёне не позволяли
Что-то я троллинга не видел... Видно не понимание друг-друга. У вас представление, что пожары двигателей " это внутри трубы" , на самом деле все обстоит строго наоборот( надеюсь титановых пожаров больше не будет ) и внутри просто нечему гореть- металл-с . Пожары идут снаружи двигателя, под капотами, потому и ставят на современные машины эти гелиевые трубки- они очень чувствительны к температуре. Да, термоэдс с нее не возьмешь, но нахрена она тебе там нужна??? Сигнал прошел, а дальше ну какая разница, 500 там( под капотом) градусов или 1500?"СПАСИБО" уважаемые форумчане, я так понял, что элементарный вопрос Вы все просто протролили. И чем я ошибся веткой? Я ждал ответа специалиста, но вместо этого получил ушат грязи, да еще и Алене досталось, как то больше не хочется задавать тут вопросы. Спасибо, вопрос снимается, так как специалистов с грамотным ответом на вполне реальный вопрос так и не нашел в этой ветке (были ребята и им я поставил класс за попытку объяснить что они знали - им реальное спасибо), я нашел ответ на просторах интернета. Будет Вам счастье.
Спасибо за ответ (один из немногих, которые по теме вопроса). Я это уж прочитал на стороннем ресурсе и понял, но сначала некоторые форумчане просто затравили, вплоть до того что ветка не та.Что-то я троллинга не видел... Видно не понимание друг-друга. У вас представление, что пожары двигателей " это внутри трубы" , на самом деле все обстоит строго наоборот( надеюсь титановых пожаров больше не будет ) и внутри просто нечему гореть- металл-с . Пожары идут снаружи двигателя, под капотами, потому и ставят на современные машины эти гелиевые трубки- они очень чувствительны к температуре. Да, термоэдс с нее не возьмешь, но нахрена она тебе там нужна??? Сигнал прошел, а дальше ну какая разница, 500 там( под капотом) градусов или 1500?
В вентиляторном контуре +180 град. с одновременным нарастанием 2град/сек., в контуре газогенератора +180-400град. с одновременным нарастанием 2-4град/сек.Добавлю, что отечественные датчики отрегулированы были на СКОРОСТЬ нарастания температуры. Если не ошибаюсь 200гр./сек.
Я тоже!Я имел ввиду при пожаре.
IAI Westwind 1124И что за самолет даже гугл-поиск не понимает
Tip TankА бульбы на концах - баки, что ли?
Баки, да. Стародавние решение, и топливо разместить, и перетекание потока на законцовке уменьшить. На каких то истребках ракеты там подвешивают с этой целью.А бульбы на концах - баки, что ли?
Это результат закрытия в 2009 году авиакомпании "Дальавиа", увольнения сотрудников и потери присмотра за хранением стоящих в Хабаровске Ту-154. Возможно, не поставили пяту под хвост и пустой самолет опрокинуло ветром. Как возможные сопутствующие факторы явились: слив топлива из корневых баков крыла с оставшимся топливом в концевых баках, частичный демонтаж оборудования из тех.отсеков, кабины экипажа, пассажирского салона, находящихся в передней части самолета.А это, я так понимаю, результат неправильного распределения груза?
Я так понимаю, что на земле тоже не очень устойчивая конструкция, центр тяжести ближе к хвосту?IAI Westwind 1124
Не льстите себе.Я наверное оживляю форум своими вопросами.