Спасибо, я думал что то иное, а просто термопара с выводным датчиком судя по картинке как на холодильном оборудовании с длиной от 0,75 до 1,5 метра. Это я понял, еще раз спасибо, разброс температуры не большой, но для датчика существенный, правда до сих пор не пойму как в потоке можно температуру измерить, а как на движках сушек и мигов??????7Посмотреть вложение 532736 Посмотреть вложение 532737
Естественно, от типа к типу температуры разные, как и используемые датчики. Но для ознакомления сойдет.
и пост выше. Разве не термопара?Термопары в системе не стояли никогда
Датчики расположены не в потоке, а в подкапотном пространстве двигателя.правда до сих пор не пойму как в потоке можно температуру измерить,
Двигатель капотом герметично не закрыт,поток воздуха должен снизить температуру до номинала.Датчики расположены не в потоке, а в подкапотном пространстве двигателя.
значит у нас разные в авиации и энерготехнике понятия термопары, от сюда и возник вопрос, какой датчик на эшелоне ловит ионы (с ваших слов- боюсь быть осмяным)??????Нет, конечно нет.
Пламя/ионы - проводник.
На гражданских ВС отечественного производства устанавливались датчики ДПС1АГ, состоящий из 8 хром копелевых термопар. При скачкообразном возрастании температуры малоинерционцые спаи нагреваются значительно быстрее, и вследствие разности температур спаев на концах батареи возникает термоэлектрсд. При медленном возрастании температуры термоэлектродвижущая сила не возникает.значит у нас разные в авиации и энерготехнике понятия термопары
Огромное спасибо, но при певоде в злетный режим темепратура сразу растет, разные зоны взлета и посадки, азные зоны полета, и 1 датчик все решал?На гражданских ВС отечественного производства устанавливались датчики ДПС1АГ, состоящий из 8 хром копелевых термопар. При скачкообразном возрастании температуры малоинерционцые спаи нагреваются значительно быстрее, и вследствие разности температур спаев на концах батареи возникает термоэлектрсд. При медленном возрастании температуры термоэлектродвижущая сила не возникает.
Вот этот вопрос и интересует, неужели набегающий поток при 700 км/час (утрирую) не сдувает огонь в подкопотном пространстве (он же не герметичен - просто железка) и как этот датчик должен реагировать при взлете в тегеране и прочих теплы регионах.Термопара, не путать с термосопротивлением, стоит за турбиной и мериеть температуру выходящих газовсоздавая при нагреве небольшой потенциал
А датчики системы пожаротушения стоят в моторном отсеке
Температура растет внутри двигателя, а снаружи изменяется незначительно и медленно, а для возникновения термоЭДС нужно быстрое нарастание температуры.но при певоде в злетный режим темепратура сразу растет
Спасибо, все наглядно и понятно, просто вопросов не!!!! но так и не понял на скорости700 км/час как может отреагировать датчикhttp://lx-photos.livejournal.com/209429.html
Про датчики пожара на Аирбасе
Вот тот же вопрос возник изначально - но я не профессионал)))) Думал странно горит, либо уже тушат, отсюда такое видеоА на видео разве пожар, а не помпаж?
Отсюда и вопрос - как срабатывает сигнализацияТемпература растет внутри двигателя, а снаружи изменяется незначительно и медленно, а для возникновения термоЭДС нужно быстрое нарастание температуры.
Принцип действия датчика никак не зависит от скорости.но так и не понял на скорости700 км/час как может отреагировать датчик
Ну тогда вернемся к физике/химии -принцип не зависит, а температура зависит.Принцип действия датчика никак не зависит от скорости.
Вот пример, откуда пилот знает что произошел помпаж?
Вот пример помажа самого известного если что