Вопрос чайника - ответ специалиста

Леший из городка, думаю по оборотам и прочему

Но для обывателей огонь=пожар

Сомневаюсь что будут достаточные температуры для срабатывания датчиков, разве что из-за вибрации будет то же что и по моей ссылке те надрыв датчика
 
Да, примерно так и есть.
Вот пример, откуда пилот знает что произошел помпаж?
Есть сигнализатор помпажа.
 
Мне нравится что Вы переняли фразу Мимино (Я думаю) но поток на эшелоне, тем паче на взлете таков, что темпеатура врятли возрастет при условии что разбег полетов и высот разный, да и давление разное, одно дело устанавливали бы из кабины, но пилоты молчат
 
Леший из городка, возрастет и еще как... даже с обдувом, ведь обдувать будет внешнюю сторону кожуха, а датчики если посмотрите вплотную к критичным местам
 
Леший из городка, начинается горение того где не должно гореть, в этих местах есть трубочки с газом, на концах трубочек датчики реагирующие на давления. Газ и размеры трубочек и пороги датчиков не абы какие а подобраны, чтобы при определенном нагреве произшло увеличение давления и сработал концевик, либо чтобы трубочка перегорела и сработал другой концевик.
 
Я не претендую на истину, но если топливо ( в соседней ветке про эшелоны) замерзает, то -50 и поток воздуха как повлияет на пожар при разряженом кислороде на эшелоне???? а уж тем паче на датчик температуры??????????? жду ответа
 
Спасибо, но температура присутсвия борта разная от +50 в где то в азии, до стольки же минусов на севере - где градация???? Плюс поток, плюс разряженный воздух.
 
Леший из городка, не поверите нагреет его... пожар имеет крайне пакостное свойство все нагревать... иногда слишком сильно. Еще раз подкапотное пространство не герметичное но вполне надежно защищает от обдува с одной стороны, а с другой стороны неплохо подогревается самим движком, пожар нарушит семейную идилию, когда начнет гореть не только в камере сгорания.

Компрессор сам по себе кстати при работе нагревает воздух, настолько что перед подачей пассажирам его охлаждают даже на эшелоне
 
что перед подачей пассажирам его охлаждают даже на эшелоне
Это как? Фраза мне кажется лева, т.е. перед подачей борта на посадку ( с Ваши слов) его загоняют на эшелон???? Вы сами поняли что сказали?
 
Леший из городка, http://lx-photos.livejournal.com/145377.html
Если в кратце салон самолета на самом деле негреметичен, идет постоянный наддув салона. Воздух берется с компрессора двигателя, прогоняется через ПАК(место где он доводиться до кондиции охлаждается, так как уже после первой ступени температура воздуха даже забортного немного не комфортна для пассажиров) закачивается в салон а избытки стравливаются через клапаны, которые регулирутся компом или аварийные клапаны, если компы совсем того
 
Леший из городка, Температура она и в космосе температура... и нагреваться будет не только воздух но и металло конструкции которым на давление вообще пофиг, а кроме того через теплопередачу за счет теплопроводности воздуха если не знали вообще передается мизер... есть такая неприятная вещь как ИК излучение которое нагреет и в вакууме и где угодно
 
А высоту полета, я та понимаю Вы не учитываете????
 
Я то знаю, поставьте вентилятор и поробуйте зажечь спичку - Ваша вероятность, считаем?????
 
Леший из городка, состав воздуха на всех высотах одинаков... разница в давлении, если обеспечить давление большее определенное предела, то воздух будет даже забортный полностью пригоден для дыхания.

На борту самолета кислородные балонны есть, но только как аварийный запас пилотов, ну или подышать пасажирам если кому-то плохо
 
Леший из городка, простите но с Вами я заканчиваю, спорить с вами бесполезно живите в своем мире. Еще раз под капотом недостаточно сквозняка чтобы задуть, до свиданья
 
Спасибо, я так на всякий случай спрошу - до каких высот воздух везде одинаков? Что же космонавты без скафандров не ходят, ну тут Вы меня реально расмешили))))))))))))