Помпа́ж (фр.pompage) — срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками в воздухозаборнике из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе.
Да, примерно так и есть.в подкапотном пространстве не так уж много места обдува не будет хватать чтобы охладить неконтролируемый пожар я думаю
Есть сигнализатор помпажа.Вот пример, откуда пилот знает что произошел помпаж?
Мне нравится что Вы переняли фразу Мимино (Я думаю) но поток на эшелоне, тем паче на взлете таков, что темпеатура врятли возрастет при условии что разбег полетов и высот разный, да и давление разное, одно дело устанавливали бы из кабины, но пилоты молчатЛеший из городка, я на вашем месте беспокоился, капот не герметичен но в подкапотном пространстве не так уж много места обдува не будет хватать чтобы охладить неконтролируемый пожар я думаю
Леший из городка, думаю по оборотам и прочему
Но для обывателей огонь=пожар
Но я так и не понял, как пилот получат сигнал о пожаре. Помпаж ( могу предположить чтотперепад давления) но пожар как - дайте ответ
Я не претендую на истину, но если топливо ( в соседней ветке про эшелоны) замерзает, то -50 и поток воздуха как повлияет на пожар при разряженом кислороде на эшелоне???? а уж тем паче на датчик температуры??????????? жду ответаЛеший из городка, возрастет и еще как... даже с обдувом, ведь обдувать будет внешнюю сторону кожуха, а датчики если посмотрите вплотную к критичным местам
Спасибо, но температура присутсвия борта разная от +50 в где то в азии, до стольки же минусов на севере - где градация???? Плюс поток, плюс разряженный воздух.Леший из городка, начинается горение того где не должно гореть, в этих местах есть трубочки с газом, на концах трубочек датчики реагирующие на давления. Газ и размеры трубочек и пороги датчиков не абы какие а подобраны, чтобы при определенном нагреве произшло увеличение давления и сработал концевик, либо чтобы трубочка перегорела и сработал другой концевик.
Это как? Фраза мне кажется лева, т.е. перед подачей борта на посадку ( с Ваши слов) его загоняют на эшелон???? Вы сами поняли что сказали?что перед подачей пассажирам его охлаждают даже на эшелоне
При атмосферном давлении???? либо на эшелоне?Леший из городка, температура горения керосина 800 градусов,
думаю расчет идет на 100-ни градусов
А высоту полета, я та понимаю Вы не учитываете????Леший из городка, http://lx-photos.livejournal.com/145377.html
Если в кратце салон самолета на самом деле негреметичен, идет постоянный наддув салона. Воздух берется с компрессора двигателя, прогоняется через ПАК(место где он доводиться до кондиции охлаждается, так как уже после первой ступени температура воздуха даже забортного немного не комфортна для пассажиров) закачивается в салон а избытки стравливаются через клапаны, которые регулирутся компом или аварийные клапаны, если компы совсем того
Я то знаю, поставьте вентилятор и поробуйте зажечь спичку - Ваша вероятность, считаем?????Леший из городка, Температура она и в космосе температура... и нагреваться будет не только воздух но и металло конструкции которым на давление вообще пофиг, а кроме того через теплопередачу за счет теплопроводности воздуха если не знали вообще передается мизер... есть такая неприятная вещь как ИК излучение которое нагреет и в вакууме и где угодно
Спасибо, я так на всякий случай спрошу - до каких высот воздух везде одинаков? Что же космонавты без скафандров не ходят, ну тут Вы меня реально расмешили))))))))))))Леший из городка, состав воздуха на всех высотах одинаков... разница в давлении, если обеспечить давление большее определенное предела, то воздух будет даже забортный полностью пригоден для дыхания.
На борту самолета кислородные балонны есть, но только как аварийный запас пилотов, ну или подышать пасажирам если кому-то плохо