Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
так что с моим вопросом?
Ну а что с ним:)
Как и работа, стоял, стоит и стоять будет:)
Думается в то старое время, когда счисление пути в целях самолётовождения было актуально, кабина вполне оправдывала себя, тем более видеокамер не было.
В наши цифровые дни. Когда большие самолёты летают далеко и без штурманов. Кабина эта похожа на атовизм, но. Проектировать заново и строить новый самолет видимо пока некому,
А специфика ВТА все таки может предполагать штурмана в составе экипажа. Так что продолжение решения вполне обоснованно.
 
Ну а как же в то старое время, (когда счисление пути) обходились без этого штурмана других самолетов?
Ан-26, например, или Lockheed C-130, Lockheed C-5. Ведь всем же хочется сбросить десант в нужной точке. Или у натовских уже в те времена стояло цифровое оборудование? Да нет вроде - спутники NAVSTAR только в конце 70-х начали запускать.
 
Последнее редактирование:
Ан-26 не обходился без штурмана.
Я про
4213759.jpg

рабочее место
 
vim1964, вы или вопрос упустили или я чего-то недопонимаю. Я спрашивал про застекление - возможность обзора местности для счисления пути. разве у АН-26 такое же?
 
А я думал - что это за блямба? ну а у натовских?
Это?
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Доброхотт, у Ил-76М есть. Навигационная РЛС (под кабиной штурмана) и метеорологическая РЛС (в носу). А уж у А-50 так и вовсе самая большая РЛС из всех самолётов Советского Союза :))
 
Вопрос, может глупый, но всё-таки... - а с правилами полётов над Питером что-то поменялось недавно?...
Просто некоторое время назад стал замечать шум от самолётов, находясь дома. Раньше конечно это случалось эпизодически, в случайное время и далеко не каждый день (даже не каждую неделю). А последний месяц это приобрело завидную регулярность, плюс обратил внимание, что летают примерно в похожее время.
Естественно открыл FR и немного удивлённо обраружил "над головой" в Весёлом посёлке рейсовые борта в/из Пулково, чего раньше регулярно уж точно не наблюдалось. Ниже вот пара скринов с FR, для примера.
Погуглил чуток - новостей не нашёл, но нашёл упоминание, что вроде с 2015-го разрешили полёты выше 3 км. Но новосибирский борт на скрине судя по цветам FR над Автово и Купчно летит явно ниже 3 км... А для "Москвича" как-то странно делать такой крюк через Кудрово... - зачем?...
Собственно вопрос - почему так стало и с чем связано? Это теперь всегда так будет?...
2u5qr60.png

33kys5t.png
 
Последнее редактирование:
А когда это было? Тут пару дней назад были грозы в районе Пулково и к югу от него, так тоже странные маршруты были
 
А когда это было? Тут пару дней назад были грозы в районе Пулково и к югу от него, так тоже странные маршруты были
Те, что на скринах - новосибирский в субботу вечером, 30-го июля. Может в Пулково гроза и была, но когда он пролетал над Невой, там было ясное небо - его я видел сам. Московский кажется в четверг - вот тут да, про грозы я не подумал, может этим вызван крюк - его я просто на FR нашёл.
Но грозы хоть летом и есть, но не очень часто вроде, а самолёты над головой стали появляться регулярно, как уже написал выше. Не похоже, чтобы дело было в погоде... Просто раньше вообще не помню, чтобы регулярные рейсы над головй летали.
 
Fuzzy, вы немного ошиблись адресом. Здесь форум любителей авиации, которые посчитали бы за счастье увидеть самолет над головой.
 
Реклама
Fuzzy, вы немного ошиблись адресом. Здесь форум любителей авиации, которые посчитали бы за счастье увидеть самолет над головой.
Алена, Вы становитесь циником. Человек задал вопрос, ждет ответ, но точно не троллинг. Представьте себе вы домой ходите одной дорогой, а тут раз, тропинка перекрыта лентой - ахтунг - ахтунг и прочее в том же смысле, разве Вам будет не интересно? человеку тоже интересно. Да и я с удовольствием через "центр" Питера полетал бы, давно не был, но если схемы захода изменились....
 
Назад