Вы не заметили. От достоверности информации вопрос перешел к качеству Пэтриота.Вопрос был о достоверности информации, а не о качестве ЗРК.
Причем тут мои домыслы? Это чистая логика. Одно не вытекает из другогоОпять же Ваши домыслы.
Не помню где, но кажется в Праге - стрека укаывает направение на терминал и в скобках время. Бежишь и думаешь - время для спокойного шага, быстрого, бега трусцой, галопа.У нас в Вене между прилётом- вылетом было полчаса. Бежать было вполне прилично, но мы успели.
У нас в июне было 1:10 на ВВЛ-МВЛ, успели, еще и с запасом, хотя я тоже дергался, понимая, что придется идти в противоположное крыло и на общих основаниях проходить все контроли.50 минут до вылета, а не до посадки? Круто...
Если поставят в поле - минимум минут 20 добираться до терминала... Пока автобус пригонят, то-сё... И огромная толпа на транзит...
В Праге легче, там досмотр уже на гейте.Не помню где, но кажется в Праге - стрека укаывает направение на терминал и в скобках время. Бежишь и думаешь - время для спокойного шага, быстрого, бега трусцой, галопа.В душе надеешься на спокойный шаг.
Если трансфер большой, то могут задержать рейс (конечно в пределах разумного). Информация об этом обязательно есть.
Видел такую фичу в Хитроу. Время указывалось для очень спокойного шага.Не помню где, но кажется в Праге - стрека укаывает направение на терминал и в скобках время. .
И атомный взрыв.Вопрос про выкат як-42 в? Уфе.
Если бы такое случилось с боингом или аэробусом-100% был бы пожар?
Алена имеет ввиду компоновку с низкорасположенными двигателями под крылом в отличии от Яка.И атомный взрыв.
Это ж боинги и эрбасы.
"Теоретически", если таскать по земле брюхом разные самолеты, то те, у кого двигатели внизу, больше подвержены возгоранию. В реальности же, многое зависит от уникального стечения обстоятельств и прогнозировать катастрофические последствия, основываясь только на конструкции самолета, не совсем умно.Вопрос про выкат як-42 в? Уфе.
Если бы такое случилось с боингом или аэробусом-100% был бы пожар?
со слов ИТС КД после остановки на полосе пилоты не могли понять почему не могут рулить и вызвали буксирв Калининграде, помню, пилоты местной компании 737 на движки посадили, забыв колеса выпустить при решении возникшей с закрылками проблемы.
С Ил-86 АФЛ в Шардже тоже поначалу не понимали почему это самолет встал как вкопанный и не двигаетсясо слов ИТС КД после остановки на полосе пилоты не могли понять почему не могут рулить и вызвали буксир
... и будешь им оставаться пока не появится новый "клоун", а ждать его можно очень долго...и вдруг стал посмешищем
Что это за самолет, причем наш!??
Су-33:или Миг-29К, или Су-33
старый добрый, надёжный советский Су-27К(Су-33) ресурс у которых уже "йок", на единственном российском авианосце решено заменить на МиГ-29К*, от экспортного варианта которого уже начали плакать индусыСу-33:
Да лучше бы больше не было клоунов, не всегда так везет... и будешь им оставаться пока не появится новый "клоун", а ждать его можно очень долго...
Это конечно так! Но как попал, то будут склонять фамилию очень долго. Даже если "героя" уволили, то все равно его именем будут пугать молодых пилотовДа лучше бы больше не было клоунов, не всегда так везет
Как у нас говорили: пока новое г.. не захлестнет старое!И так пока не попадет следующий...