Вопрос чайника - ответ специалиста

Кстати, о приводнении с большой высоты можно почитать или посмотреть в материалах о хай-дайвинге, так по-моему это называется.
 
Реакции: maru
Самолет наверное не очень захочет застыть для выполнения идеального прыжка с высоты?
 
Ничего не курю, более того, я вообще не курю. Наверное толком не могу обрисовать, что я имею ввиду.
# автоудаление
 

Я вот что-то подобное имела ввиду. То есть когда например самолет начинает приводняться, но понимаешь, что он сейчас вот-вот развалится и или же уже начинает разваливается на высоте 20-30 метров от водной поверхности. Как с возможностью прыгнуть??

Короче, как четче вопрос сформулировать я не знаю.

# автоудаление

 
maru, летайте спокойно, ничего не случится. Не надо покидать самолет. Это одно из самых безопасных мест в мире.
Если Вы не на истребителе в зоне боевых действий.
 
Я вот что-то подобное имела ввиду.
maru, падающий самолет такой возможности вам не предоставит, как этот вертолет зависший. Так что просто не думайте об этом. Вы, наверное, имеете в виду ситуацию для которой в самолетах предусмотрены жилеты?
 
Реакции: maru
Да! Точно! Вы сформулировали мой вопрос! поэтому и мучала вас всех вопросами, никак не могла понять, как можно выпрыгнуть, думала, может техники какие-то специфические появились...


p.s. Спасибо)) я не боюсь летать, просто любопытство покоя не давало.
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
Я думаю, жилеты на случай посадки самолета на воду.
А вот и иллюстрация: уникальный случай заснятый на видео
Аварийная посадка Б-767 захваченного террористами на воду, в 96-м у Коморских островов
Погибли тогда 125 чел из 175. Где-то читал, что основная причина гибели - невозможность выбраться из тонущего самолета - жилеты надули заранее и не могли поднырнуть, чтобы выбраться из аварийного люка (самолет быстро наполнялся водой после разрушения)
Хотя если верить этой статье (спецы рассудят), спасательные жилеты в основном предназначены для того, чтобы спасательные команды могли находить тела в случае катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вопрос к специалистам по поводу этого случая: известно ли, почему летчикам не удалось посадить самолет на воду, как это сделали их коллеги через 13 лет на Гудзоне? Самолет как бы и не падал, но чиркал лопастью воду. Значит они совершали вираж или просто не могли справиться с управлением при заглохших (известно, что у них кончилось горючее) двигателях?
 
Найдите информацию (лучше полный официальный отчет) по этому рейсу, поймете...
Это совершенно разные ситуации:
- Гудзон (река) случайно оказался там, где нужно, что бы пилоты блеснули мастерством,
- на Коморах все было круче.
Террористы в кабине. Попытка сесть ближе к незнакомому берегу. Потому, что спасатели на приедут, их не звали, враги не позволили... Попытка отвернуть от препятствия на малой высоте... и крылышко чиркает по воде. Хватило, что бы перевернуться. И пассажиров нормально подготовить к такой посадке было невозможно, поэтому надутые жилеты и лишние жертвы.
Кстати, капитан второй раз был захвачен!
 
Технически, скорее этот вопрос звучит как "как удалось успешно посадить самолет на Гудзон, а ту-124 на Неву"... Шансы на успех при такой посадке весьма сомнительны, хоть и не отсутствуют.
 
Емнип, еще и топливо кончилось.
 
Даже если произойдет чудо и Вам удастся добраться до места из которого можно совершить такой прыжок, то 100% высоту 20 - 30м определить не сможете. Над водой глаз высоту определяет очень плохо, обычно занижает и сильно.
 
Реакции: maru
Да и время на это определение будет ли? Там - секунды. Кстати, в статье которую я приводил написано, что при снижении на большой скорости с людьми происходит декомпрессия. Что-то не верится, учитывая что иногда в катастрофах голоса пилотов слышно до самого конца (по ЧЯ). Но все же - это правда? Это я к тому, будут ли вообще силы добраться до люка.
 
Последнее редактирование:
и далее тоже ногами вперед. Конечно, при условии, что их (ноги) найдут))
Я не работала судебным медиком, не могу знать что там находят, но могу предположить, что какие-то части ног найдут непременно.
У меня кстати вопрос в связи с этим. Я слышала, что останки жертв авиакатастроф опознают методом ДНК-типирования. Я с этим не работала, но у меня большой опыт работы с трансплантологами по HLA типированию. В том плане, что как взять ДНК на пробу понятно, а вот с чем сравнить не очень. Вот к примеру ДНК пассажира в базах нет, находят неопознаваемые бренные останки и что? Берут тесты у родственников? А если родителей нет в живых?
 
А Вы разве не встречали сообщения: " из .... найденых опознано ..."
Дело в том, что я в таких вещах не очень любопытствую, в плане катастроф. Мне кажется родственникам не доставляет особой радости, что под микроскопом разглядывают что случилось с их близкими. Я собственно никого не осуждаю, но для себя лично я вот так решила и читаю уже только официальные выводы в которых про опознание речи нет.
За ответ спасибо. Поняла.
 
Уважаемые специалисты! Есть возможность устроится в авиакластер (сбудется мечта детства), в компанию UTG aviation services. Позиция конечно низовая (наземное обслуживание ВС), но хочу попробовать карьерно подрасти (у них есть свой учебный центр). Что скажите про компанию?