Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А не эта ли "палка" створки закрывает? Уж больно логично "набалдашники" повернуты - сначала левая створка, потом правая (которая, судя по фото, перекрывает левую)???
 
Реклама
FW сказал(а):
MayDay, правильно, :pivo: теперь надо сказать когда/ при каком особом случае? при нормальном действии эта "палка" ни как не задействована.
При ручном выпуске ? А почему пятки повернуты на разные углы ?
 
DR,
Я в курсе этимологии немецких индексов.
timsz сказал(а):
А можно по-подробнее?
Тихон Ерёменко. "Большой полёт", например.
По-моему, тут ключевое слово "мемуары".
Ну и что? Писал то лётчик.
Если так называли в начале войны, а не в воспоминания о ней, то странно.
Воспоминания, конечно, раз мемуар.
 
military_upir сказал(а):
А почему пятки повернуты на разные углы ?
"пятки" строго параллельно друг другу. Ни когда бы подумал, что камера может так извратить изображение. Хотя, это даже не фотокамера, а так игрушка.
military_upir сказал(а):
При ручном выпуске ?
Mechanic сказал(а):
Если стойки не выходят, их можно "вытряхнуть", если конструкция стоек располагает...
в аварийном случае, стойки выходят либо под собственным весом и/или воздействием сил набегающего потока на поверхность стойки или створок или выпуск осуществляется от гирдо/ пневмоаккумуляторов или баллонов со сжатым воздухом.
о.к. "палка" нужна для раскрытия створок носовой стойки при активировании free fall system, с тем что бы створки не зацепились за фары и выступающие элементы NLG.
 
Экзот сказал(а):
Ну и что? Писал то лётчик.
Воспоминания, конечно, раз мемуар.

Тут такое дело. Если писал летчик, то, думаю, он писал скорее о боях, поэтому для него не так важно, как в действительности назывался самолет. Да и читателю, которому интересны боевые действия, так понятнее. Вообще нельзя исключать, что это редактор подправил.

А то, что это мемуары, важно с той точки зрения, что после появления Me 210, Me 163, Me 262 вполне можно и Bf 109 назвать по аналогии Me 109. А до появления обозначения "Me" это еще надо было выдумать. Тем более, что и наша система только начала появляться. Еще, например, Ил-4 не было, а был ДБ-3ф. Вот если бы документ времен войны, где "Me" фигурирует...
 
timsz сказал(а):
что после появления Me 210, Me 163, Me 262 вполне можно и Bf 109 назвать по аналогии Me 109.
нет нельзя. Почитайте историю фирмы Messerschmitt.
timsz сказал(а):
А до появления обозначения "Me" это еще надо было выдумать.
ни кто ни чего не выдумывал. Всё очень просто. В 1927 В. Мессершмитт продаёт конструкции самолётов М17 и М18 фирме Bayrischen Flugzeugwerke (BFW), на которой остаётся работать техн. директором. Все самолёты выпущенные этой фирмой имели обозначение "Bf", после переименования фирмы в 1938г. в Messerschmitt AG для самолётов было принято новое обозначение "Me".
 
Давно подмывает спросить. Что означают цифры version Например А310-300, А330-200, В737-800 и т.д.? Есть ли какая либо признанная система, единая во всем мире или это обозначения разработчика?
Знаю, чем отличаются, но не знаю почему так обозначается.
 
310, именно системы вроде как нет. Как правило сотни продиктованны желанием какой-то упорядоченности и осмысленности. Ну а десятки и единицы можно использовать еще вольнее. У Боинга это код первого эксплуатанта. У Эрбаса... марка двигателя и еще что-то..

Кстати новая версия 747 будет 747-8, а не 747-800
 
Последнее редактирование:
Реклама
MayDay сказал(а):
именно системы вроде как нет.
есть система и очень строгая. Без системы не возможен серийный выпуск, без системы в обозначении на возможна сертификация и не возможен серийный выпуск комплекта технической (производственной и эксплуатационной) документации.
MayDay сказал(а):
Как правило сотни продиктованны желанием какой-то упорядоченности и осмысленности. Ну а десятки и единицы можно использовать еще вольнее.
:rolleyes: это совсем не так, как вы думаете. "Вольности" в серийном производстве не допустимы, в противном случае на втором самолёте вы не будете знать что делать дальше.
310 сказал(а):
Что означают цифры version Например А310-300
A310-200:
Pratt & Whitney JT90-7R4D1 (A310-221)
Pratt & Whitney JT9D-7R4E1 (A310-222)
General Electric CF6-80A3 (A310-203)
General Electric CF6-80C2A2 (A310-204)
A310-300:
Pratt and Whitney JT9D-7R4E1 (A310-322)
Pratt and Whitney PW 4152 (A310-324)
General Electric CF6-80C2A2 (A310-304)
Pratt and Whitney PW4156A (A310-325)
A310-200 и A310-300 в общей конфигурации, различаются по количеству топлива ( -300 на ~10т больше), а также конфигурацией MOD's
 
Назад