Вопрос чайника - ответ специалиста

... и похвастаться на форуме, что летел в бизнесе. Когда начинались эти "шторки" сначала на трехместный блок продавали два билета, но когда желающих было больше чем мест (по два) за шторкой, то с разрешения ГД продавали еще и бизнес ни чем не отличался от эконома, кроме питания. Рейс выполнялся, потом разумеется шли жалобы от тех кто хотел лететь действительно в бизнесе. ГД устраивал разнос всем причастным, разумеется забыв, что сам давал указание на допродажу. Так мы входили в новый вид обслуживания пассажиров.
 
Paultino, на вашем фото разве бизнес? Шторки впереди, значит эконом
Мюнхен-Лейпциг.
Овербукинг.
Одного человека пересадили на два часа позже с компенсацией в 100€.
Три места в бизнесе.
Приоритетной посадки не было.
Всем при входе давали пачку печенья.
А степень загруженности аэропорта можно оценить на фото.
И все в одном автобусе, приоритета не было.

Рейс 40 минут.
Нашлись три человека, заплатившие больше, чем все остальные.



 
кстати, да. Как-то надо было срочно лететь доблестным Аэрофлотом. Билет в эконом 24000, в бизнес 24000.
 
Выше ответили, но дополню таким примером.
Рейс ЮТов на ATR-72: Сургут-Томск-Красноярск-Иркутск. Для ускорения наземного обслуживания, несчастных пассажиров, купивших билет Сургут-Иркутск, не выпускают из самолёта в транзитных аэропортах.
 
Я понимаю что вопрос дурацкий, но все-таки


Это в трех часах лета от Москвы. Рейс из UUS, может кто скажет, что это за местность?
 
Могу предположить, что это край озер - Челябинская область, сам неделю как от туда.
 
Это вряд ли, самолет летит по дуге через север.
 
Что-то такое подозреваю что. Просто это было ну так красиво с высоты.
 
Салехард - Надым - Новый Уренгой. По Флайтрадару посмотрите свой рейс, где он пролетал за три часа до посадки.
 
В чём только не измеряют расстояния!!! Я вот первый раз услышал: на 27 км остановишься и дальше на север на расстояние одной сигареты(где грибы собирать)....
 
В москвн расстояние измеряется не в километрах, а по времени в пробках, т.е.часах
 
Задам и я похожий вопрос! Что за интересной формы здание ("ступеньками") видно на фотографии? Самолет перед посадкой в Домодедово.

 
Полуразрушенный недострой в Видном.
Офисно-торговый центр «Счастливая семья» Пустует с 2007
 
cloudy-joe, Hayam, спасибо! А то я по ДубльГису елозил, но что-то не нашёл. Просто промахнулся.
 
Dmitrij_76, надо было по яндекс- или гуглокартам, там панорамы есть.
Хороший ориентир - т-образный перекресток.
При заходе на полосы 32 L или R только села с деревнями под крылом, то есть, заход был на 14.
Ищем этот перекресток справа от глиссады
 
Радар тут пожалуй ни при чем. В остальном, из облаков они вываливаются метрах на 120, это вполне кат. 1, разве нет?
Вообще, заходец нетривиальный. http://www.aip.net.nz/pdf/NZQN_45.1_45.2.pdf (схема захода не совпадает с тем, что в видео).

Это ж, кстати, недавно стали делать? Раньше Сургут-Томск-Барнаул выходили... Таймырцы и сейчас выходят? Не летал ими с полгода.

Полярный или Северный Урал?
В трех часах это примерно линия от Сургута на север до Уренгоя. Урал в двух часах лета от Мск. В приложении местность неподалеку от Когалыма. Там почти всё такое.