Вопрос чайника - ответ специалиста

Может быть это обтекатель привода закрылков, раз из окна было хорошо видно?
 
Реклама
Это вот эти штуки, выступающие из-крыла?

IMG_20160827_094618.jpg
 
Ну то о чем я говорю да, но из меня специалист как из кошки летчик.
 
После просмотра Чуда-на-Гудзоне возник вопрос - допускается-ли-в А-320 3 бортпроводника?
 
Правило "кто взлетает (экипаж), тот и сажает" везде применяют? В длинных перелетах, с двумя сменными экипажами.
И как готовят себя физиологически, биоритмически те, кому, через два-три часа после взлета положено заснуть в crew rest. Неужели специально не высыпаются перед вылетом?
Правило применяют везде. Это юридический вопрос.
Летчик, профессионал, умеет спать где угодно, когда угодно, сколько угодно и даже про-запас.
 
После просмотра Чуда-на-Гудзоне возник вопрос - допускается-ли-в А-320 3 бортпроводника?
Минимальное количество бортпроводников:
А319 - 3
А320 - 4
А321 - 5
(Это принято в нашей компании. Цифры основаны на требованиях Эрбаса. Возможно, кто-то кое где у нас порой (не только в России), для экономии фонда ЗП, придумывает свои правила. Флаг в руки!
 
Почему двигатели подняли над крылом?
Airwar врет так:
В техническом плане было ясно только одно - Ан-26 нужно оснастить более мощными двигателями Но какими9 Как всегда в нашей стране, реальный выбор был весьма невелик. Остановились на АИ-20М мощностью 4250 э.л.с. и воздушных винтах АВ-62И диаметром 4,5 м, то есть решили, не мудрствуя лукаво, применить силовую установку от Ан-12. Заметим, что на Ан-26 стояли двигатели АИ-24ВТ, развивавшие 2820 э.л.с, и таким образом, рост мощности составил более 50%. Поскольку выбранные двигатели и винты по размерам существенно превосходили таковые на Ан-26, возникла проблема их компоновки на крыле. Грубо говоря, при размещении их по типу Ан-26 лопасти цепляли на фюзеляж. Тогда начальник отдела силовых установок В.Г Анисенко подал идею: поднять двигатели над крылом и за счет круглой формы сечения фюзеляжа обеспечить нужные зазоры. Антонову решение понравилось, и в результате возникла одна из наиболее характерных особенностей внешнего облика самолета. К остальным изменениям конструкции Ан-26 подходили, руководствуясь принципом минимальной достаточности. Заменили приборы контроля силовой установки, установили колеса с тормозами увеличенной энергоемкости и увеличили с 90 до 120 атмосфер давление в тормозной системе в связи с возросшей посадочной скоростью, поменяли ВСУ-разгонник РУ19А-300 на более компактный турбогенератор ТГ-16, обеспечивающий запуск двигателей на аэродромах высотой до 4500 м.

http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
 
Минимальное количество бортпроводников:
А319 - 3
А320 - 4
А321 - 5
(Это принято в нашей компании. Цифры основаны на требованиях Эрбаса. Возможно, кто-то кое где у нас порой (не только в России), для экономии фонда ЗП, придумывает свои правила. Флаг в руки!
У Эрбаса нет такого требования
 
Насколько помню ИКАО требует по одному члену кабинного экипажа на 50 Паксов.
Конечно, всегда в график ставиться 4 человека, даже если на весь самолёт оказывается 5 пассажиров, но если по какой-то причине не хватает одного, то не больше 150 и если пассажиров все же больше, то приходится искать добровольцев, которые готовы не лететь
 
Реклама
У Эрбаса нет такого требования
Оказалось, что вы правы. Это списано не из Эрбасовского дока, а из Aviation Regulation OPS 1.990 (b)(1), который, в свою очередь, списан с EASA OPS, который требует наличия одного проводника на 50 пассажирских мест (не пассажиров).
 
Оказалось, что вы правы. Это списано не из Эрбасовского дока, а из Aviation Regulation OPS 1.990 (b)(1), который, в свою очередь, списан с EASA OPS, который требует наличия одного проводника на 50 пассажирских мест (не пассажиров).
И пункт (b)(2) позволяет эксплуатанту уменьшать минимальное количество бортпроводников в зависимости от компоновки ВС. То бишь на 321 с компоновкой менее 200 кресел допустимо 4
 
А кто-нибудь знает, Салленбергер до сих пор летает? А второй пилот? Вики по этому поводу ничего не пишет.
 
Вопрос возник насчет бортпроводников из-за того, что никогда не видела 3-х, всегда 4. Даже если самолет наполовину заполнен.
 
Alena_, а Вы их считаете?
Я просто так из любопытства спрашиваю, я никогда внимания не обращала в каком и когда сколько, я просто в самолете своими делами как правило занимаюсь, пока не дергает никто, в окно таращусь или сплю.
Но показатель имеется, если еду принесли вовремя, значит хорошее количество. ;)
 
Количество бортпроводников будет важно при экстренной эвакуации. Еда- это, конечно, хорошо, но не столь значимо:)
 
Подскажите пожалуйста, бывает что за самолётом прерывается инверсионных след, не на много, на несколько корпусов самолета, потом опять тянется, что это? Моя догадка, что из-за движений воздушных масс в атмосфере, не движки же на МГ ставят. Попутно еще вопрос, автомат тяги на высоких эшелонах может ставить МГ? Спасибо.
 
Вопрос возник насчет бортпроводников из-за того, что никогда не видела 3-х, всегда 4. Даже если самолет наполовину заполнен.
Такое чувство, что в 319-х арбузах у Сибири сейчас по три бортпроводника стало вместо четверых. Раньше, когда был бизнес, одна кошеварила для бизнес класса и пилотов, вторая разносила и сидело их спереди всегда двое. Теперь же два бортпроводника сзади, одна спереди. Могу ошибаться, но то же недавно заметил, что что поубавилось их.
 
Реклама
Strela747, речь именно про 320. И даже в аэропорте видно как они идут - 2 пилота и 4 бортпроводника. Я до 6 пока умею считать.
 
Назад