Вопрос чайника - ответ специалиста

При максимальной посадочной для 777-200 (208652 кг) на сухой полосе при максимальном торможении пробег составит около 1600 м, на "совсем скользкой" около 2700.
 
Вижу много сарказма, но есть и "понимающие" люди. Спасибо вам.
А я хочу лишь добавить, там, где я могу что то изменить и это в моих возможностях, я буду пытаться изменить. Все, что не в моих силах, это я даже рассматривать не буду. Поэтому, кому надо отслеживайте сами все, что выше написали, я, же, буду следить за тем, что могу изменить лично я. Всех благодарю за ответы.
 
А что можно изменить в данной ситуации? Длину полосы?
Надо просто понять, что до вас на эту полосу садились подобные самолеты и ничего с ними не случалось. Поэтому вам надо успокоиться и готовиться к прекрасному зимнему отдыху в жаркой стране.
 
Именно, и полететь в другое место. Все в наших руках.
В данном конкретном случае, мне было достаточно полученной информации, чтобы я не отказывался от рейса. За это я вам благодарен.
Далее участвовать в полемике этой темы не намерен, т.к. вывод сделан.
 
Сдавать билет из-за длины полосы - это нонсенс.
Уважаемая Alena_, у человека должна быть Сверхзадача, если он хочет быть Человеком! Только те, кто способен на Великие глупости, способен и на Великие Дела!

А Вы: "Нонсенс"... Эх!!! (бросает картуз в пыль)
 
Я смотрю веселье переехало. ))) Не устаю удивляться тому, что у людей в голове. А если полосы не хватит, то есть хорошая новость - выйдет новая серия одного популярного сериала.

Но я тоже потуплю вопросом, есмли можно.
Вот вчера новости почитывала
http://www.rbc.ru/business/02/11/2016/581999b69a7947048c3a606f

Мне просто интересно, вроде бы то, что могло летать, уже летает у России, у ВИМов, наверное еще где-то. А осталось видимо то, что взлететь может после серьезных вложений.
И если лизинговые компании додавят таки, то в небо взмоет весь этот музей американского авиапрома, громыхая сединами и стряхивая с крыльев долгие годы, бесцельно прожитых в ангаре лет? Мне непонятно насколько это экономически выгодно вкладывать деньги в восстановление этих машин, тем более раз до этого дня их никто не взял. Я не права? Объясните пожалуйста.
 
Мне через неделю лететь в Курган. Сколько туда летаю, никогда не интересовалась длиной ВПП. Сейчас посмотрела - всего 2600. Ужас!
Наверное, пора сдавать билет и уходить на пенсию.
 
Там еще это...много чего должно совпасть, так что пока не надо, должен же кто-то проверить раскачивается самолет или нет.
В Витязево 2500 полоса, туда правда никто на 777 пока летать вроде не догадался.
 
Не, я этот сезон еще поработаю.
Ради интереса посмотрела, из всех моих аэропортов только Пермь 3200, остальные меньше 3 км.
 
Посмотрел фото АН-148 и возник вопрос: он что, в полёте балансируется только триммерами? Стабилизатор у него не переставной. И интересно почему? Что это - дань традиции или принципиальный подход КБ или особенность высокопланов? Ни на АН-12, 24/26, 72/74, 124 нет переставных стабов (про АН-225 вообще умолчу).
 
23 октября мне в минводах продали в рыбном островке осетрину за 19 руб. Вместо 1900. Продавщица неправильно сумму набрала. Я только в самолете смс посмотрела
 
Сделаю перепост, а то уже и стоимость рыбы, и пенсионные вопросы попали в чайницкую ветку, а меня всё-таки интересует вопрос:
Посмотрел фото АН-148 и возник вопрос: он что, в полёте балансируется только триммерами? Стабилизатор у него не переставной. И интересно почему? Что это - дань традиции или принципиальный подход КБ или особенность высокопланов? Ни на АН-12, 24/26, 72/74, 124 нет переставных стабов (про АН-225 вообще умолчу).
 
paul799, пока спецы молчат, без исследования темы ляпну, что переставляемый стаб это в первую очередь способ расширить диапазон режимов, в которых сохраняется эффективность управления, иными словами, если на некторых режимах не хватает хода РВ - например, на посадке и взлете из-за затенения ГО и т. п. (триммер при этом все равно нужен - перестановка лишь сдвигает диапазон, но не применяется для оперативного управления, ну и переставной с цельноповоротным не стоит смешивать). Если же таких сложностей нет, то и стоит себе стаб в одном положении, рулей хватает. То есть триммер (система триммирования) и переставной стаб ни в коей мере не противопоставляются и не являют взаимозаменяемыми.
 
Mechanic, Цельноповоротный это на военных машинах? Меня они не особо интересуют. Интересуют именно гражданские, и в данном случае КБ Антонова - почему они упорно придерживаются жёстко закреплённого стабилизатора при разных компоновках оного - и "Т"-образное, и низко расположенное (как на АН-24) - чем это вызвано?
Немного из этой темы выпадает АН-72/74 - при просмотре кучи доступных фото, складывается впечатление, что у него на стабилизаторе существует нечто типа предкрылков - может так снято просто было...