Вопрос чайника - ответ специалиста

Стрела, я, между прочим, серьёзно спрашиваю. Чипа и Дейла не смотрели? Фей Диснея не видели? Фантастические фильмы про уменьшители — тоже нет?
Если Вы, друг мой, не эксперт, может посоветуете, к кому обратиться?

У меня ещё много вопросов. Надеюсь, завтра продолжим...
 
Реклама
А я вот невольно жалею, что не туда пошёл. Мечтал стать лётчиком, да не срослось
Ну не всем быть летчиками. Я три раза в летное поступал, и в военное, и в гражданское - по зрению не проходил, и в военном госпитале оспаривал заключение. Зато сейчас почти все ровесники в очках, а я без! Вот и пойми нашу медицину.)
К тому же сейчас есть масса аэроклубов. При желании можно полетать и в нынешнем возрасте. Вот даже Якубович слышал - летает.
 
Vik63, Вы предкрылок забыли упомянуть.
FW, а его выпуск сильно влияет на смещение ЦД? ЕМНИП не существенно по сравнению с выпуском закрылков. Если не так - поправьте, но в таком случае хотелось бы увидеть пруф.
 
Хорошо, пойдём пока дальше. К электронике, электрике и механике вернёмся позже.

Часть вторая — в кабину пилотов!
Итак, наш Ту-154-М летит на высоте примерно 9000 м, и крошечные фантастические герои решают пробраться в кабину пилотов.

По каким каналам можно попасть из технического отсека в кабину пилотов? Может, по вентиляции? Если да, то как? Исходим из предположения, что герои-крохотули взяли с собой все нужные инструменты — вплоть до маленьких термитных карандашей, чтобы прожечь металл (я знаю, что это опасно, но зато по-голливудски). Так что если придётся что-то ломать — сломаем.


Если техотсеки всё же не герметизируются в полёте, как можно теоретически попасть в салон, лишь временно нарушив герметизацию — так, чтобы это не сказалось на экипаже и пассажирах? Не хотелось бы использовать полностью фантастические средства. Мало ли что техники могли забыть в техническом отсеке?
 
А вот подскажите, конструкция самолётов разных типов в общем- то отличается деталями или принципиально? То есть, узнав, как проникнуть из техотсека в кабину относительно одного типа, ты фактически узнаёшь, как это сделать на любом другом?
 
То есть, узнав, как проникнуть из техотсека в кабину относительно одного типа, ты фактически узнаёшь, как это сделать на любом другом?
Я тоже об это подумала, но решила промолчать. А то я же вроде как друг и зеленые человечки...
 
Приветствую, соратницы!
Мысль разумная! Но боюсь, что без поддержки опытных авиаторов сами мы до правдоподобного решения не дойдём. А я хочу не просто рисовать фантастические мультфильмы, а увлекательно показать, как устроен мир. Ну, в данном случае — крупный пассажирский самолёт. Одно дело просто показать схему дублирующей системы, и другое — облечь всё в сюжет. Надеюсь, эксперты подскажут.
 
Приветствую, соратницы!
Мысль разумная! Но боюсь, что без поддержки опытных авиаторов сами мы до правдоподобного решения не дойдём. А я хочу не просто рисовать фантастические мультфильмы, а увлекательно показать, как устроен мир. Ну, в данном случае — крупный пассажирский самолёт. Одно дело просто показать схему дублирующей системы, и другое — облечь всё в сюжет. Надеюсь, эксперты подскажут.
Я, хоть и не соратница, но рискну дать совет. Если Вы хотите действительно разобраться в устройстве самолета и его компоновке, то Вам просто необходимо скачать и ознакомиться с Руководством по технической эксплуатации Ту-154 с рисунками, схемами итп. Объяснять словами где какие техотсеки на самолете расположены и какое в них оборудование установлено - долго и бесполезно. Лучше один раз увидеть самому.
 
Реклама
Ну поскольку я уже не только друг, но и соратник и в гугле меня не забанили, я поделюсь ссылкой

http://lx-photos.livejournal.com

для самостоятельного раскрытия всех тайн и проникновения последствий веселого времяпрепровождения в кабину пилотов.
 
При всём уважении, Стрела, насмешки не помогают делу.

Вим, я полностью с Вами согласен. Более того, я уже нашёл специальную литературу:
http://airspot.ru/book/file/1053/TU154_konstrukcija_i_tehniceskoe_obsluzivanie-kniga1.pdf
Но, к сожалению, понять, как именно проходит зона герметизации фюзеляжа, может только знающий человек. Была бы интерактивная трёхмерная схема, сам бы разобрался. Но у нас серия проекций с техническими описаниями.

Поэтому я прошу мне помочь. Готов в частном порядке обсудить условия сотрудничества. Если Вы обладаете достаточной квалификацией, либо можете кого-то порекомендовать, пожалуйста, пишите.
 
Scorpy, а в чем заключалась насмешка-то? Я Вам ссылку дала вполне рабочую.
При всем своем панибратстве, Вы производите на других впечатление человека, которому что-то задумалось сделать с самолетом, а не рисовать зеленых человечков. Голова у всех по-разному, знаете ли побаливает.
 
Если я создал ложное впечатление панибратства, прошу меня извинить. Кстати, я понял, почему. Я думал, вы знаете манеру общения Лосяша (персонажа мультсериала «Смешарики»). Он постоянно обращается к героям словами «Друг мой…» (в одной серии — друг мой корнеплодный).

Сделать с самолётом? Наверное, если бы я правда задумал недоброе, не стал бы задавать вопрос на форуме, а спрашивал только лично.
Моя задача — продумать сюжет, который поможет увлекательно показать надёжность современного самолёта. И да, ради эстетики я выбрал Ту-154-М.

— — —

Вим, моё предложение в силе. Сразу скажу, золотые горы не обещаю, потому что это даже не набросок сценария, но вознаградить за консультацию готов.
 
При всём уважении, Стрела, насмешки не помогают делу.

Вим, я полностью с Вами согласен. Более того, я уже нашёл специальную литературу:
http://airspot.ru/book/file/1053/TU154_konstrukcija_i_tehniceskoe_obsluzivanie-kniga1.pdf
Но, к сожалению, понять, как именно проходит зона герметизации фюзеляжа, может только знающий человек. Была бы интерактивная трёхмерная схема, сам бы разобрался. Но у нас серия проекций с техническими описаниями.
А посмотреть свою же ссылку? Страница 14...
 
но вознаградить за консультацию готов.
Подход к делу мне нравится! Готов ответить на конкретные вопросы. Научить как устроен самолет не готов. Все равно во все Вам придется вникать самому, консультант может только пояснить какие-то непонятные, сложные момены.
 
Горри, поймите, я не могу представить себе это описание. Где шпангоут №4—5? Что такое «днищевые шпангоуты»? С таким же успехом я могу предложить авиаторам по написанному алгоритму понять, как работает лицевая оснастка трёхмерного персонажа. Это очевидно для специалиста.

— — —

Вим, большое спасибо! Почту за честь, связаться с Вами по Скайпу. Все подробности — в личной беседе. Ради любви к науке я готов вникнуть. Благо у меня вполне конкретная задача. Будет время — пишите.
 
Реклама
Специалисты, при выполнении missed app план ППП закрывается?
Нет, не закрывается. План полёта по IFR закрывается только при переходе на VFR с соответствующей установкой кода 1200 на ответчике.
Обычно при выполнении missed approach выполняется инструментальная процедура ухода.
В добавок, в плане полёта указываются запасные аэродромы и соответственно уход на них предусмотрен этим планом.
Возможно изменение плана полёта (причём как пилотом, так и диспетчером), но это не приводит к переходу на VFR. Даже потеря радарного контроля со стороны ATC - это не повод прекращения полёта по IFR. Просто пилот будет должен самостоятельно докладывать предусмотренные рубежи и точки обязательного доклада (Compulsory report point).
 
Назад