Имелось в виду "с-ма, обязательная для всех производителей". Внутри одного строителя, разумеется, стандартизация есть.FW сказал(а):есть система и очень строгая.
вопрос был задан конкретно по А310. Наверно, я не понялЭкзот сказал(а):Имелось в виду "с-ма, обязательная для всех производителей".
"и ещё что-то", это тяга двигателяMayDay сказал(а):У Эрбаса... марка двигателя и еще что-то..
?FW сказал(а):вопрос был задан конкретно по А310.
310 сказал(а):Что означают цифры version Например А310-300, А330-200, В737-800 и т.д.? Есть ли какая либо признанная система, единая во всем мире или это обозначения разработчика?
310 сказал(а):Что означают цифры version Например А310-300
в моём постинге, был ответ: отличаются двигателями и конфиг. MOD's310 сказал(а):Знаю, чем отличаются, но не знаю почему так обозначается.
А остальные типы?FW сказал(а):я понял вопрос 310 в этом контексте:
Цитата:
Сообщение от 310
Что означают цифры version Например А310-300
FW сказал(а):о.к., это не столь важно. уже разобрались
Двигатель.310 сказал(а):- последняя сотня обозначает:
Мой файл касается исключительно "боинга".310 сказал(а):Скажем А310-322
Почему? Комплектация чаще всего остаётся старой. Во всяком, случе, в части АиРЭО и силовой утсановки. Остальное — "косметика", по большому счёту. А теперь ПМСМ: крупных заказчиков АТ в мире — максимум десятки, но они обеспечивают >1/2 всех поставок. И эти "мэйджоры" — единственные кто может себе позволить разработку и заказ комплектации под себя. Остальные вынуждены довольстоваться "теми конфигурациями, что заказали до них", пусть и на новом борту; либо вторичным рынком, но тогда они, тем более, не могут себе позволить что то перекомпоновывать на этом "старом новом" самолёте. Ради интереса пощёлкаю таблички с КДшных "бобиков".310 сказал(а):это обозначение отсылает к конкретному списку установленного по желанию заказчика оборудования, но днйствует такое обозначение применительно к конкретному самолету лишь до момента передачи его в новые руки.
действительно, совсем не учёл я (sorry), что широкофюзеляжники у Буса в модификациях A330/ 340 -200, -300, -500, -600 имеют различия и по длине.MayDay сказал(а):маленькая поправка - -200 -300 например для А330 - длина 59 и 63,69 метров и пассажиров соответственно побольше.
откуда такие данные?MayDay сказал(а):Что касается А320 серии, то все машины -100, кроме собственно А320-100, которых было выпущенно немного, потом доработали что-то(вроде топливные баки) и теперь выпускают А320-2хх
В производстве А318-100, А319-100, А320-200 и А321-200FW сказал(а):Может Airbus ещё не знает. А320 (fam.)-1ХХ в производстве
это совсем другое дело, вы же написали (выше) про А320 серию, под этим подразумеваются самолёты линейки А320 (318-321).MayDay сказал(а):В производстве А318-100, А319-100, А320-200 и А321-200
Inspector сказал(а):Всем здравствуйте. Вот мои чайниковские вопросы:
1. На какой высоте начинает проявляться "экранный эффект" и насколько он заметен?
2. А как осуществляется (осуществлялся) забор топлива из баков у итсребителей во время манёвров (перевороты, виражи и т.д.) так чтобы не заглотить воздуха? Может есть какой-то расходной бак, который как-то постоянно поддерживается полностью заполненным? И то же самое с системой смазки. И есть ли какие-то ограничения в связи с этим по продолжительности манёвров?
Спасибо.
vm сказал(а):при 0.20.5 САХ