Красиво, в кастрюлях, боксов не имеем? в чем будут еду экипажу готовить?Почему самописцы транспортируют в воде? Ясно, что защищают от чего-то - кислорода, там, или высыхания. Но ведь разбирать и читать их будут, надо полагать, насухую. Что это дает (транспортировка в воде)?
А в каких случаях наоборот?В подавляющем большинстве случаев именно такУважаемые пилоты, подскажите, плиз. На взлете какая последовательность уборки: сначала шасси, потом закрылки?
Почему самописцы транспортируют в воде? Ясно, что защищают от чего-то - кислорода, там, или высыхания. Но ведь разбирать и читать их будут, надо полагать, насухую. Что это дает (транспортировка в воде)?
Я почему-то был уверен, что они герметичны.Отсрочку начала процесса окисления при контакте с воздухом. Дальше это все купают в дистиляте и спирте для растворения излишков и вытеснения влаги.
Я почему-то был уверен, что они герметичны.
В 12.00 командир нажал на кнопку часовКогда официальные лица говорят "борт такой-то произвел взлёт в 12:00", то что подразумевается:
1. В 12:00 диспетчер дал разрешение на взлёт?
2. В 12:00 КВС дал команду перевести двигатели на "взлётный" режим?
3. В 12:00 самолёт начал разбег по ВПП?
4. В 12:00 самолёт начал подъём, и основные стойки шасси отделились от ВПП?
5. В 12:00 экипаж доложил диспетчеру, что взлёт произвел?
Не только тушек.или это некая фича тушек с двигателями в хвосте?
Вам же уже ответили. С картинками и фото.Если можно со ссылкой на схематичное отображение.
Ил-18 в 60-х разбился именно из-за случайного выпуска закрылков на эшелоне. Но согласен, что это давняя история...в любом случае- закрылки не могут быть повреждены набегающим потом при любой ситуации. На большой скорости, они просто не выпускаются
Всегда есть защита от рассинхрона. Но если чисто гипотетически, то всё зависит от того, какой рассинхрон: от "никто и не заметил" до "полная потеря управляемости".А что произойдет если закрылки не синхронно выйдут? Будет крен или поворот?
старый_зануда, включение реверса на высоте нескольких метров над ВПП для Ту-154 - штатная процедура, официально прописана в РЛЭ. Позволяет уменьшить пробег при посадке
Согласованное положение стабилизатора - это такое положение стабилизатора, которое соответствует заданным параметрам самолета и обеспечивающее стабильную продольную балансировку самолета, а так же полную эффективность рулей высоты. Стабилизатор бывает подвижным ( как у Ту-154) и имеет несколько положений по отношению к продольной оси самолета, измеряются эти положения в градусах (от 0 до -5.5 градусов), согласование - это придание стабилизатору определенного угла установки, а сам угол угол рассчитывается исходя из центровки самолета и угла установки закрылков...Что такое согласованное положение стабилизатора?? Как это согласование происходит и с чем? Со скоростью??