Есть. Но лишний раз убедится бывает нелишним.А у пилотов разве нет индикации х закрытия люков?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть. Но лишний раз убедится бывает нелишним.А у пилотов разве нет индикации х закрытия люков?
Индикация есть не на все лючки. Есть только на те, что ведут в герметичный контур фюзеляжа. Остальные всякие крышки (доступ к топливу, маслу, воздуху, воде и пр и пр и пр) такой индикации не имеют и их закрытие надо проверять на земле перед буксировкойА у пилотов разве нет индикации х закрытия люков?
А что это изменит?А разве в черных ящиках пленка, а не проволока?
На некоторых советских самолетах еще используется и проволока, и пленка.Сейчас вообще ни пленки, ни проволоки.
В Google.Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть погоду за прошедшую дату?
Интересует Париж CDG, 03.01.2017 в 11:30 местного времени.
Заранее спасибо.
А вы на свой же скриншот посмотрите. Видимо не было возможности его в трассу через Ирак пустить. Все эшелоны в это время были забиты. МЕ3+ иностранные перевозчики, плюс грузовой трафик, плюс мелкие перевозчики из стран залива.
А в обсуждении спросите, а?Вопрос знатокам: с какого момента взлета Ту 154 начинает писать
параметрический самописец?
Заранее благодарен.
Нажатие кнопки часов не пишется на бортовой регистратор.В 12.00 командир нажал на кнопку часов
Ну, да, не пишется, а зачем? Все таки, изначально, самолет строится, чтобы летать, а не падать. Тарификация налета часов на совести командира, который многократно проверен в боях и его реноме не позволяет даже предполагать, что он где то будет нечестен.Нажатие кнопки часов не пишется на бортовой регистратор.
Насколько такая регулярная ситуация является штатной?Ты сильно удивишься, но самолеты регулярно летают с выпущенными шасси ,но без закрылков ))
Можно, но не очень нужно.Насколько такая регулярная ситуация является штатной?
И не было бы полезным сделать в случае уборки закрылков(условие 1) при неубранных шасси (условие 2) в течение первой минуты после разгрузки стоек (условие 3)
некий WARNING (а возможно даже с блокировкой закрылок - пока не ткнешь подтверждение)
Спасибо, а первый вопрос:Можно, но не очень нужно.
Насколько такая регулярная ситуация является штатной?
если в упрощенном виде, а не METAR - сойдет и RP5.RUИнтересует Париж CDG, 03.01.2017 в 11:30 местного времени.