Вопрос чайника - ответ специалиста

А у пилотов разве нет индикации х закрытия люков?
Индикация есть не на все лючки. Есть только на те, что ведут в герметичный контур фюзеляжа. Остальные всякие крышки (доступ к топливу, маслу, воздуху, воде и пр и пр и пр) такой индикации не имеют и их закрытие надо проверять на земле перед буксировкой
 
У машин с прямыми крыльями закрылки по отношению к потоку воздуха будут перпендикулярны, а у стреловидных крыльев - под углом. Наверное и действие должно быть меньше. А значит и на посадку надо заходить раньше? Или я ошибаюсь?
 
Внесу свои чайницкие пять копеек. А разве в черных ящиках пленка, а не проволока?
 
А разве в черных ящиках пленка, а не проволока?
А что это изменит?
Носитель может быть разным. Время идет, способы регистрации и носители информации меняются.
Сейчас вообще ни пленки, ни проволоки.
Бортовые средства объективного контроля
 
Последнее редактирование:
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть погоду за прошедшую дату?
Интересует Париж CDG, 03.01.2017 в 11:30 местного времени.

Заранее спасибо.
 
В Google.
Поисковый запрос: CDG weather archive

Сложный способ.
Поисковый запрос: CDG metar archive.
Строку за нужное время копируете и найдя в чети metar converter расшифровываете до понятного вида.
 
Последнее редактирование:
А вы на свой же скриншот посмотрите. Видимо не было возможности его в трассу через Ирак пустить. Все эшелоны в это время были забиты. МЕ3+ иностранные перевозчики, плюс грузовой трафик, плюс мелкие перевозчики из стран залива.
 
Вопрос знатокам: с какого момента взлета Ту 154 начинает писать
параметрический самописец?
Заранее благодарен.
 
А в обсуждении спросите, а?

Ну блин, ну как катастрофа, так весь форум в филиал Кащенко превращается.

А лучше на другой форум сходите, на Avsim. Там знатоки и стремящиеся по Ту-154 - ЦА.
 
Нажатие кнопки часов не пишется на бортовой регистратор.
Ну, да, не пишется, а зачем? Все таки, изначально, самолет строится, чтобы летать, а не падать. Тарификация налета часов на совести командира, который многократно проверен в боях и его реноме не позволяет даже предполагать, что он где то будет нечестен.
В случае расследования катастроф начало страгивания при взлете (время старта) можно получить и с самописца, разница будет не более нескольких секунд. Логика разработчиков была именно такая.
 
Насколько такая регулярная ситуация является штатной?
И не было бы полезным сделать в случае уборки закрылков(условие 1) при неубранных шасси (условие 2) в течение первой минуты после разгрузки стоек (условие 3)
некий WARNING (а возможно даже с блокировкой закрылок - пока не ткнешь подтверждение)
 
Можно, но не очень нужно.
 
Реакции: TOWA
TOWA, на Ту-154 долгие годы это вообще было штатным процессом при заходе на посадку - сначала шасси выпускали, потом закрылки.

Аэродромки крутят с выпущенными шасси, так как от частых посадок колеса и тормоза перегреваются, а поток воздуха их охлаждает.
 
Скажите пожалуйста, а стойка могла так повредиться при ударе при приземлении, что на разбеге она уже не выдержала и подломилась, и они из-за этого и выкатились??

#автоудаление