Вопрос чайника - ответ специалиста

ВПР устанавливают власти аэропорта на основании уровня оборудования, обеспечивающего заход на посадку.
Самолеты, в зависимости от своего оборудования могут иметь свои величины ВПР.
Наконец, экипаж в зависимости от своей подготовки имеет свой "минимум" и свою ВПР.
Самому вычислить ВПР очень просто. Надо знать характеристики аэродрома, самолёта и экипажа и взять наибольшую величину
Спасибо. А если мы к примеру имеем грунтовую впп для сельскохозяйственной техники без какого-либо оборудования. То какова будет её ВПР?
 
Реклама
Спасибо. А если мы к примеру имеем грунтовую впп для сельскохозяйственной техники без какого-либо оборудования. То какова будет её ВПР?
Самолеты 4 класса - 150-300/2000-3000
3 класса и выше - 600/5000
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста из каких сплавов изготовлены - корпус редуктора, планетарка, ось.... на редуктор современных вертолетов????? Много искал, ничего конкретно. Помогите узнать...((
 
Спасибо. А если мы к примеру имеем грунтовую впп для сельскохозяйственной техники без какого-либо оборудования. То какова будет её ВПР?
Это будет просто выполнение визуальных полетов. Минимальная погода 150м*2000м. Дальше идет минимум погоды присвоенный пилоту на конкретном ВС. В данном случае как такового ВПР нет, т.к. полеты выполняются вне облаков.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста из каких сплавов изготовлены - корпус редуктора, планетарка, ось.... на редуктор современных вертолетов????? Много искал, ничего конкретно. Помогите узнать...((
Точно что не из чугуния а из высокопрочных магниевых сплавов.
 
Ну кто нибудь должен знать из каких материалы изготовлены - корпус редуктора(1), планетарка(3), ось(14) на редуктор современных вертолетов....(((
Много искал, ничего конкретно. Помогите узнать...((
Ещё раз - ссылку я вам дал. Если вы принципиально не желаете просмотреть 4 страницы, на которых почти всё нужное вам есть, и намерены добиваться того, чтобы вам всё принесли в клювике и долго упрашивали взять принесённое, то вы ошиблись адресом.
 
Вопрос Денису Оканю - насколько практикуется среди авиалиний на 737 заход без автомата тяги - т.е. управление двигателей в ручном режиме
 
Вопрос Денису Оканю - насколько практикуется среди авиалиний на 737 заход без автомата тяги - т.е. управление двигателей в ручном режиме
 
Реклама
Вопрос Денису Оканю - насколько практикуется среди авиалиний на 737 заход без автомата тяги - т.е. управление двигателей в ручном режиме

yacc11, 99%, все заходы кроме автоматических посадок

Подтверждаю.
 
310, расскажите немного про аэропорт Хамад. Чем он отличатся от других аэропортов?
 
310, расскажите немного про аэропорт Хамад. Чем он отличатся от других аэропортов?
Немного рассказывать нет смысла, а много лучше прочитать.
Титул "Лучший аэропорт мира 2016" от SKYTRAX. Удобство, дизайн, предупредительный персонал, простор. Таким должен быть аэропорт сегодня и немного завтра.
 
Слетала в Нижневартовск на CRJ-200 Ямала и возник вопрос. Этот самолет управляется джойстиком, как аэробус, или штурвалом, как боинг.
 
Реклама
yacc11, 99%, все заходы кроме автоматических посадок
Меня, похоже, неправильно поняли - я имею ввиду полет примерно от высоты круга до ближнего привода. С выпуском закрылков шасси заходом по глиссаде, и спрашиваю о управлении двигателем РУДами, а не задатчиком скорости на панели АП. Все видео что я видел ( и сам так летал, правда двигателем управлял инструктор ) - все через задатчик автомата тяги.
 
Последнее редактирование:
Назад