Вопрос чайника - ответ специалиста

Добрый день. Помогите в поисках...
Вот на этом видео: с 52 минуты, говориться о какой-то MEMBA и на приборчике у второго плота зеленым шрифтом тоже что-то про MEMBA. Что это за MEMBA такая? Возможно это параметр, тогда какой?
 
Реклама
Еще вопрос такой: что за звук на этом видео, похожий на накачивание ручным насосом колеса?
 
yacc11, в России так летают очень редко, предпочитая отключать автопилот и автомат тяги на предпосадочной прямой.

Я практикую ранее выключение регулярно.

О проблеме переавтоматизации, ее причинах и как с этим жить я много и подробно рассказываю в блоге. Например, http://denokan.livejournal.com/149489.html
 
Filipchik, это навигационная точка на этом маршруте.
Спасибо. А почему эти самые навигационные точки не нумеруют, откуда такое название странное, или это привязка к какому-то месту на земле, посёлку, речке?
 
Filipchik, это просто пятибуквенные наименования, придуманные от балды чаще всего. Иногда обыгрывают название географической точки неподалеку.

что касается звука "ручного насоса", то это самый распространенный вопрос от зрителей видео из кабины В737. Это звук вращения колеса ручного управления стабилизатором. Которое, имея обратную связь от стабилизатора, вращается всегда, когда тот перемещается - по сигналу от кнопки на штурвале пилота или при управлении автопилотом.
 
Здравствуйте,
Два вопроса есть
1) Если пилот является КВС на определенном типе самолета, означает ли это что он автоматически может быть и вторым пилотом на этом типе?
2) Сколько в среднем экипажей в авиакомпаниях приходится на один борт? Допустим, в авиакомпании есть 20 одинаковых исправных B737, сколько экипажей должно работать в авиакомпании, чтобы эффективно использовать имеющиеся самолеты?

Спасибо!
 
Filipchik, это просто пятибуквенные наименования, придуманные от балды чаще всего. Иногда обыгрывают название географической точки неподалеку.

что касается звука "ручного насоса", то это самый распространенный вопрос от зрителей видео из кабины В737. Это звук вращения колеса ручного управления стабилизатором. Которое, имея обратную связь от стабилизатора, вращается всегда, когда тот перемещается - по сигналу от кнопки на штурвале пилота или при управлении автопилотом.
Класс! Спасибо.
 
Реклама
В Европе и РФ тоже им руководствуются?
denokan, "от балды", не знаю, вряд ли :), об этом был мой пост, как пример домент FAA. Есть нормы, которые определяют наименование этих пунктов. Вы же вводите данные по системе Jeppesen. Как я понимаю, они регулируют этот процесс основываясь на требования FAA, EASA, ICAO, Eurocontrol.
Вот ещё документ из 90-х когда EASA не было даже в планах.
http://www.jeppesen.com/download/navdata/navdata_info1.pdf
 
1) Если пилот является КВС на определенном типе самолета, означает ли это что он автоматически может быть и вторым пилотом на этом типе?
Не, не может. Только если специально обучен и имеет допуск. Обычно это пилоты-инструкторы.
2) Сколько в среднем экипажей в авиакомпаниях приходится на один борт?
Обычно от 5 до 7 из расчёта на 1 шт. самолёта.
 
cot, формально Ми-26 не самолёт (хоть и по более многих). Это раз. Во вторых - возм. КВС-ы имели допуск и/или дело было в 90-е. Но в современной ГА летать одновременно справа и слева имеют право пилоты-инструкторы, причём специально обученные этому делу.
Правда вспомнилось мне, что существуют рейсы, когда (с одной стороны) полётное время превышает предельно допустимое для 2-х членного экипажа, а с другой - совсем не намного, что б использовать 2 экипажа (как на дальнемагистральных, при полёте ч/з океан). Тогда используется усиленный экипаж, в котором 3 пилота. Вот как там и кто там - тут не подскажу. Может быть просто 2 шт. 2П, один/оба из которых обучен сидеть в левом кресле на эшелоне. Спецов расспрашивать надо.
 
подскажите, что за отверстия во внутреннем стекле иллюминатора? Это окошко Bombardier CS300 - во время полёта на эшелоне там даже иней образовался. Не помню, есть ли на других типах подобные отверстия..
31746524094_61db797a7c_b.jpg


Вот оно покрупнее:
31746537754_0dbe3b3eef_b.jpg
 
MAN_BLR, если компании надо, то ВСЕМ Капитанам раз в полгода дают тренировку на тренажере Right Hand Seat. После этого капитан имеет право летать справа
- каждый левый имеет право
- на кресло слева
- и кресло справа
:)

Пятисотый, Это дырочка существует для выравнивания давления в пространстве между внешним стеклом и защитным стеклом и внутрикабинным давлением.
 
Реклама
310, MAN_BLR, спасибо, так и думал. Только не совсем понимаю, для чего нужно это внутреннее защитное стекло? На вид оно не особо прочное. Оно что от чего защищает?
 
Назад