Спасибо. А почему эти самые навигационные точки не нумеруют, откуда такое название странное, или это привязка к какому-то месту на земле, посёлку, речке?Filipchik, это навигационная точка на этом маршруте.
denokan, "от балды" не получитсяэто просто пятибуквенные наименования, придуманные от балды чаще всего.
Класс! Спасибо.Filipchik, это просто пятибуквенные наименования, придуманные от балды чаще всего. Иногда обыгрывают название географической точки неподалеку.
что касается звука "ручного насоса", то это самый распространенный вопрос от зрителей видео из кабины В737. Это звук вращения колеса ручного управления стабилизатором. Которое, имея обратную связь от стабилизатора, вращается всегда, когда тот перемещается - по сигналу от кнопки на штурвале пилота или при управлении автопилотом.
В Европе и РФ тоже им руководствуются?denokan, "от балды" не получится. Есть правила регламентирующие этот процесс. Более подробно по ссылке:
FAA JO 7400.2J
https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Order/AIR.pdf
denokan, "от балды", не знаю, вряд лиВ Европе и РФ тоже им руководствуются?
Не, не может. Только если специально обучен и имеет допуск. Обычно это пилоты-инструкторы.1) Если пилот является КВС на определенном типе самолета, означает ли это что он автоматически может быть и вторым пилотом на этом типе?
Обычно от 5 до 7 из расчёта на 1 шт. самолёта.2) Сколько в среднем экипажей в авиакомпаниях приходится на один борт?
Чёт неправильный ответ. У нас на ми-26 одни КВС летали в Африке.Не, не может. Только если специально обучен и имеет допуск.
Я и на Элках работал - редко были 2-е. Обычно КВС и летали по очереди(в смысле менялись местами).cot, формально Ми-26 не самолёт (хоть и по более многих).
Для выравнивания давления. Есть на других.подскажите, что за отверстия во внутреннем стекле иллюминатора? ... Не помню, есть ли на других типах подобные отверстия...