Отличие в положении проушины для соединения верхнего звена шлиц-шарнира с тягой механизма концевых выключателей (видно на фото)....на Ту-154Б левые и правые стойки шасси отличаются деталями 14/15 (154.02.4101.120.001/154.02.4101.120.002).
И в чем их отличие.
Спасибо.Отличие в положении проушины для соединения верхнего звена шлиц-шарнира с тягой механизма концевых выключателей (видно на фото).
Почему МКВ не однотипные, а тоже "левый" и "правый", не знаю.
Да.А я правильно понимаю, что на стойке либо деталь 14 либо деталь 15?
Попробуйте посмотреть вот здесь - некоторые сечения есть на стр. 159А у Вас случайно нет чертежика посмотреть диаметры и глубину под втулки слева и справа?
Да.
Попробуйте посмотреть вот здесь - некоторые сечения есть на стр. 159
Информация может быть у 3D-моделистов, только не скажу, где они в сети обитают.
Как вариант - съездить в Монино с фотоаппаратом и штангенциркулем.
А можно как-то идентифицировать по номеру (154.02.4101.120.001/154.02.4101.120.002) как они выглядят, т.е. где находится проушина для каждого номера соответственно.Отличие в положении проушины для соединения верхнего звена шлиц-шарнира с тягой механизма концевых выключателей (видно на фото).
Почему МКВ не однотипные, а тоже "левый" и "правый", не знаю.
У вас на изометрии изображена правая стойка. На левой стойке верхнее звено шлиц-шарнира будет, скорее всего, зеркально отображённым.А можно как-то идентифицировать по номеру (154.02.4101.120.001/154.02.4101.120.002) как они выглядят, т.е. где находится проушина для каждого номера соответственно.
Естественно - на приведённых вами фото это хорошо видно.И связано это как-то с расположением стоек лево/право на самолете?
Не уверен.Т.е. на изометрии должен быть номер 14 вместо 104.
Такие вещи - это уже уровень ремонтной документации.Но нигде в документации не нашел, что так должно быть на всех самолетах данного типа.
Имеется в виду летательные аппараты?летать крылатые ЛА у земли при н.у. ?
Интересует вопрос про летательные аппараты (в т.ч. беспилотные), чем ограничивается максимальная скорость полета, скоростным напором или температурой торможения?Имеется в виду летательные аппараты?
У истребителей ограничения, прочностью конструкции, приборная скорость в диапазоне 1400-1500.
Пр вэ 1450 у земли соответствует М= 1,15 для стандартной атмосферы.
На практике, по условиям безопасности, максимальные приборные скорости существенно ниже.
Каких то ограничений по времени, прочностью самолета не помнятся, по двигателю, штатные, работой на форсаже и запасом топлива