Вопрос чайника - ответ специалиста

Летел сегодня рейсом SU2462.
Сразу после взлёта, когда прозвучал джингл уборки шасси, в кабине пилота раздался звук "блип-блип-блип", что, как я понял, есть отключение автопилота.
Через пару минут звук повторился. И так ещё пару раз в течение нескольких минут.
Может дурацкое описание ситуации, но если кто из специалистов меня понял, прошу объяснить, что это могло быть.

Мог ли автопилот несколько раз отключаться при взлёте?
Была болтанка, кстати. Трясло 10 минут.
 

дверь в кабину пилотов была открыта что ли?) откуда такая слышимость из кокпита в А320 в салоне?
 
DAR, на первом ряду бизнеса всегда слышно.
 
Paultino, это и изменение бронирование и возврат билета при отказе от сегмента в едином бронировании. Из второго вытекает первое
 
В Суперджетах есть экраны? А в МС-21 будут?
По-моему, на SSJ никто не заказывал, но могу ошибаться. Зависит исключительно от комплектации. Можно хоть в Як-40 поставить. В SSJ АФЛ точно нет.
У АФЛ есть в А-330, В-777. В "Росссии" тоже как бы есть на дальнемагистральных, но обычно выключены).
 
Alena_, нет, только автопилот.
Обычно слышно при снижении, после выпуска шасси.
Иногда, при посадке в тумане, отключение автопилота слышно после касания полосы.
А тут на взлёте, да ещё несколько раз подряд.
 
Последнее редактирование:
Да, я правильно понимаю, что во время взлёта и снижения ими нельзя пользоваться?

Обычно достижение рабочей высоты полёта и достижение крейсерской скорости происходит одновременно или это заблуждение, и что-то из этого происходит на несколько минут раньше?
 
Доброе утро,уважаемые формучане. Кто разбирается в международном воздушном праве? Я про историю возврата Белавиа в Киев.
Спасибо
 
Занятие высоты.
 
По-разному. ИМХО, до какого-то рубежа недоступны фильмы/музыка/игры, а пассивные картинки типа высоты/скорости и изображения с внешних камер обычно включают ещё на рулении.
 
То есть поднятый столик не закрывает экран? Или экран вообще находится на обратной стороне столика и доступен только при поднятом столике?

При какой ориентировочно скорости происходит занятие рабочей высоты? И перед началом снижения типичный пассажирский самолёт тоже сначала уменьшает скорость, а только потом начинает снижаться?

Если полёт очень короткий для реактивного самолёта, например, Москва - Питер или Москва - Нижний Новогород, то всё равно часть полёта проходит на высоте более 10 км и на крейсерской скорости?
 
Нет, столик ниже. Например, 777 АФЛ.
Обычно да. Минут 20-30 до Нижнего на 10 км летит.
 
Реакции: maru
На Forumavia пассажирка написала, что она летела авиакомпанией SAS и в полете дверь в кабину пилотов была открыта. Это единственная авиакомпания, летающая с открытой дверью? Или есть еще другие?
 
От вопросов иногда голову так сносит, что хочется спрятаться и спросить "за что, такое испытание?"
Найдите здесь дверь
https://aviaforum.ru/threads/vladiv...ii-dhc-6-twin-otter.42147/page-2#post-2018392
 
Про мелочь речь не идет. Она летела на большом самолете
 
Germanwings так летала после авиакатастрофы в Альпах. Как сейчас- не знаю.