Вопрос чайника - ответ специалиста

facepalm.gif

...Чего Вы делаете с таким подходом в этом подфоруме? В подфоруме вообще, и в этой теме, в частности. Раз Вам так противно "дать новые знания" тем, у кого их нет, и так чудовищно сложно принять чужую самоиронию, что только бессодержательные категорические императивы от Вас исходят. Тут же для Вас окрест на каждом шагу раздражающие глупости должны быть... Или Вы мазохист?
Все вопросы риторические, ответа не требуют, все совпадения случайны, и далее по тексту.

#автоудаление

connie_radioplane.gif
Вот именно. А вы с серьезном видом втираете чушь чайникам
 
Реклама
А мы чайники не поверили, что у А-320 могут стоять двигатели от А319. Вот так.
 
После катастрофы замок в дверях кабины пилотов деактивировали и теперь летают с открытой дверью, чтобы вовремя заметить неадекватного пилота.
а потом кто-нибудь угонит самолет ап небоскреб, и опять замок включат? А потом неадекватный пилот хлопнет самолет ап гору, и опять деактивируют...
 
Реклама
213, а можно еще вопрос. Почему на 735 выпуск шасси четко слышен в любой части салона, а на 738 его совсем не слышно?
 
Про правила держать открытые двери в кабину пилотов, чтобы пассажиры следили за поведением пилотов, слишком много здесь поверило. Чайникам в авиации еще одна информация: в авиации без шуток не живут. Так что будьте готовы к подколам. А то, боюсь, корреспонденты и всякие блоггеры начнут распространять новость.
 
Если они одинаковы, тогда в чем необычность такой замены?
замены никакой и не было, просто юзер пишет всякую чушь. По крайней мере, когда человек не знает, он задаёт вопросы. А если строчить постинги в утвердительной форме, то получается такая вот глупость.
У А320Fam (исключение А318) есть широкий спектр двигателей, которые ставятся по выбору заказчика. Менять двигатели разных производителей в эксплуации дело не простое, тк связано со значительным затратами, да и смысла нет.
В сегменте одной модели двигателя можно менять его характеристики не снимая двигатель с самолёта, но это тоже не дёшево, однако просто.
 
Последнее редактирование:
Прошу меня извинить, если такой вопрос уже был.
Известно, что самолеты обычно взлетают и садятся против ветра. Но если взлет и посадка возможны только в одном направлении (например, в Сочи), а ветер дует именно в этом направлении, то при определенной скорости ветра посадка и взлет все-таки возможны.
При каком максимальном попутном ветре 737 и 320 могут совершить посадку и взлететь?
 
Alena_, это надо гуглить Flight crew operation manual на конкретные модели. Раздел limitations, tailwind
Или просто искать название модели - limitations
Я сейчас с планшета на теплом берегу Андаманского моря, и мне, честно говоря, лень :)
 
Реклама
Может и задавала, но очень давно и ответ не помню.
Второй раз задавать разве запрещено?
 
Назад