Вопрос чайника - ответ специалиста

Я бы хотела получить ответ от пилотов, которым гуглить не надо
"Долго у моря ждал он ответа..."
Если надоест ждать ответа от пилотов, то вот документ: http://www.kitbagpubs.com/updates/737-800limitations.pdf
На первой странице есть раздел WIND LIMITS. Там всё указано.
 
Реклама
Alena_, да без проблем.
Хотя информация есть в открытом доступе.

У Airbus, кстати, те же 10 узлов.
 
Впрочем, Alena_, вы правы.
Перечитал название темы.
Я - чайник, а ответы должны давать специалисты.
Подожду вместе с вами, тоже интересно, что специалисты ответят.
 
Привет, ждуны!
За 737 я не спец, подожду с вами вместе:eek:! Гуглить не буду...

За 320 сказано верно: 10 и 15.
Для понта добавлю, что попутный ветер влияет на потребную взлетную и посадочную дистанцию так, что имеющаяся в наличии ВПП может оказаться слишком короткой. Особенно если она покрыта осадками (снег, вода, слякоть, лед). Тогда и 0,1 м\сек в хвост может стать ограничением.
 
Спасибо. Т.е. Если в Сочи ветер с моря больше 10 м в сек, самолеты там не садятся?
 
Реклама
Спасибо. А если меньше 7.7 м, то можно в обе стороны взлетать, но обычно все равно против ветра взлетают?
 
Спасибо. А если меньше 7.7 м, то можно в обе стороны взлетать, но обычно все равно против ветра взлетают?
Конкретно про Сочи - взлететь-то с попутным можно, но вот потом есть шанс убиться об гору. Поэтому туда и не взлетают. Да и зайти от горы - фокус совсем не тривиальный.
 
При каком максимальном попутном ветре 737 и 320 могут совершить посадку и взлететь?
У господина Боинга политика в этом отношении следующая:
- Если вопрос относится к самолету как к вещи в себе, то базовая величина попутного ветра принимается 10 узлов (примерно 5 м/с). Если же к самолету прилагается еще и компьютерный расчет взлетных характеристик, основанный на регулярно обновляемых данных по ВПП, препятствиям, состоянию матчасти самолета, погоде и загрузке, то при доброй воле и желании эксплуатанта лимит может быть увеличен до 15 узлов (примерно 8 м/с).
 
Доброго дня)
Ребят, помогите
Пишу диплом по Ту-214) Для расчета удельной нагрузки на крыло при взлете и крейсерском режиме нужны Сувзл, Сукрейс, Суотр (коэффициенты аэродинамической силы на взлете, крейсерском режиме и посадке соответственно)
Может не в ту тему, не пинайте.
 
При написании диплома предполагалось бы немножко больше источников чем форум в Интернете, и немного более специальные вопросы, если уж форум. Представляю форум химиков весной: подскажите какое вещество называется поваренной солью? И формулу крахмала! Пишу диплом по производству пищевых добавок.
Я уж ко многому казалось бы привык, но это за гранью.
А если работать надумает в авиапромышленности? сейчас поди всяких берут, зп то небольшие..
 
uuee, Оператор ОРЛ (если нет вторичного) просто интересуется у экипажа какой курсишко те держат и вносит поправки (если необходимо векторение), отталкиваясь от полученной цифры.
Если локатор вторичный, то на экране показывается линия и цифра магнитного курса. Какие-то дополнительные телодвижения при этом излишни.
 
Спасибо за ответ, но вопрос немного сложнее. В формуляре сопровождения имеются выделенные строки и поля для отображения курса полета (направление движения трека), азимута и т.д. (этот курс можно вносить в ручном режиме и автоматически АС УВД) Так вот на больших расстояниях (например в РЦ) нет смысла вводить поправку на магнитное склонение, а на подходе или в р-не аэродрома такая необходимость есть. Поэтому мне хотелось бы узнать, нет ли где требований по этим параметрам. Если я не очень понятно объяснил, то давайте забудем этот вопрос.
 
uuee, К сожалению, я в своей жизни только на "Контроле" первичным ОРЛ и на "Подходе" со "Стартом" бывал. Там вторичка и посадочный. (примерно 1990 г.) Что мне там рассказали и показали, я и изложил.
Детали должен точно знать один из здешних юзеров - бывший нач смены (КМК) в АТС МАУ
 
Реклама
Назад