может ли пилот на эшелоне включить взлетный режим двигателей и, если да, что при этом произойдет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Превысит предельную скорость и будет больно порицаем начальством после расшифровки его забав с РУДамиможет ли пилот на эшелоне включить взлетный режим двигателей и, если да, что при этом произойдет?
Если ничего не делать после того как?может ли пилот на эшелоне включить взлетный режим двигателей и, если да, что при этом произойдет?
Если производитель внёс ограничение на использование реверса в полёте, то нельзя. Если таких ограничений нет, то можно.А возможно ли включить на эшелоне реверс?
Замечательный вопрос. Это напомнило мне вопрос в подобном ключе. Помнится, когда я грыз гранит авиационной науки в учебном заведении гражданской авиации, то однажды возник вопрос, что будет, если в работающий ТРДД с раздельным выпуском засунуть руку в выхлопное устройство внешнего контура?А возможно ли включить на эшелоне реверс?
А разве на современных самолетах нет разблокировки реверса по обжатию стоек?Если производитель внёс ограничение на использование реверса в полёте, то нельзя. Если таких ограничений нет, то можно.
Есть ещё требования к защите от самопроизвольного активирования механизма реверса в полёте.
Ил-62 такое позволялА возможно ли включить на эшелоне реверс?
Hayam, установка таких блокировок чистое решение производителя самолёта, норм ограничивающих такое нет. Т.е. окончательное решение отдано на откуп производителя/ разработчика, того кто несёт ответственность в плане части 21 и 25 соответственно держателя сертификата типа.А разве на современных самолетах нет разблокировки реверса по обжатию стоек?
В нормальной посадочной конфигурации, это чисто цирк получается. Я верю denokan https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-jak-42-ra-42434-pod-jaroslavlem.30631/page-20#post-909886:на Ту-154 включение реверса допускалось по РЛЭ.
На Ту-154 использование реверса в воздухе РЛЭ запрещено, кроме исключительных случаев вроде посадки с закрылками 28 и менее.
Почему цирк то.В нормальной посадочной конфигурации, это чисто цирк получается.
Ariec 71, это как "быть немножко беременной"?Переложить ковши перед касанием страшного ничего.
Какие модусы. На полтиннике ревер не блокируется ,,модусом на земле,,Ariec 71, это как "быть немножко беременной"?
Есть два модуса- "самолёт в полёте" и "самолёт на земле".
Какая торговля. Почитайте сами. Если разницы не видите. С выводом реверса ещё до касания с закрылками на 28 и заблаговременной перекладкой ковшей с закрылками полностью.P.S. РЛЭ вроде не для базара придумали и написали, зачем придумывать торговлю кому как удобно?
это кто эти "разумные пределы" выдумал? Базар что ли?Переложив ковши на малом не добавляя обороты не будет ничего от слова совсем кроме как уменьшится тяга на малом газу В разумных пределах конечно же.
Повторюсь ещё раз- я не знаю промежуточных положений самолёта, кроме как "самолёт в полёте" и "самолёт на земле".На Ту-154 использование реверса в воздухе РЛЭ запрещено, кроме исключительных случаев вроде посадки с закрылками 28 и менее.
это исключительный случай (читайте цитату denokan ), т.е. отказ. Мы же говорим об обычной стандартной посадочной конфигурации.С выводом реверса ещё до касания с закрылками на 28 и заблаговременной перекладкой ковшей с закрылками полностью.
Слова пилота нам не указ.Цитирую ещё раз слова пилота:
.