Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну и 25-й в скором времени вернули.
Потом, разведка не дремлет.
 
Я тоже ничего особенного не увидел и не услышал. Просто так на пустом месте надо было "бросить в русских грязью", только потому, что они русские. И всё у них кое-как и на грани катастрофы. И самолёты летают на водке (vodka-burner). В данном случае, не зачёт.
Скорее всего, клоун с камерой зашёл на КДП в гости, не будучи штатным диспетчером.


Отрыв с последней в прямом смысле плиты -- это, конечно, не по фэн-шую, да.
Положено иметь запас на торможение в случае решения прекратить взлёт.
Но, не зная контекстов и подтекстов, считаю проблематичным смеяться или обзываться.
 
Значит, если у меня вес 55 кг, то при прыжке меня нагружать сильно будут?
И еще вопрос, при искривлении позвоночника можно прыгать. Скорость 5 м/с большая.
Комиссия ведь не будет снимки спины делать. Так пропустит. Визуально не определить.
Можно мне прыгнуть или нет?
 

Это довольно известное видео взлета из аэропорта Канберра, на ютубе в аннотации указано, что температура воздуха в тот день была 37 С, что само по себе для Д-30КП-2 есть далеко не гуд.

В общем полоса, несколько коротковата

Ага, Канберра - 3200 c копейками метров, разбег - более 50 секунд. Тяжеленький, однако.
 
татьяна залесская, у нас загружали. Насколько не знаю.

Перед прыжком комиссия была больше на честность. Если сам себе не враг лучше не пренебрегать.

Если совсем сомнения то тандемом. Все опасные стадии на инструкторе. Да и свободное падение не 3 секунды как у купольного перворазника
 
Интересно. Регламентировано ли каким съездом с полосы пользоваться? Ситуация такая: возвращаюсь с командировки в Якутию. Наш чартерный скотовоз системы Боинг 737 садится в Сургуте, начинает вполне штатно (по ощущениям) замедляться, отрабатывает реверсом, потом потихоньку дотормаживает, но кончается это всё благолепие ударом по тормозам, стуком АБС и Боинг останавливается практически проехав мимо очередного съезда с полосы. После этого самолет разворачивается почти на 180 градусов и покидает полосу по съезду, который он по сути уже проскочил, хотя дальше имеется ещё один съезд и логичнее было бы плавно тормозя докатиться до него. Но пилот почему-то изо всех сил старался затормозить именно перед другим съездом.
 
Правильно ли я понимаю, что пробитый и горящий поршневой двигатель (самолет времен ВОВ, например, ПМ-17б ан Р-5) не поднимет машину на большую высоту, так как падает мощность? Или может? Или смотря что пробито?
 

Зависит от того что пробито, и что именно горит. Если пробит, например, картер и горит масло - то какое-то время двигатель всё равно сможет выдавать рабочие параметры. А если перебит бензопровод и горит бензин - значит в двигатель он уже практически не попадает и нужной мощности он уже никак не даст. Если, например пробит блок и поврежден какой-то из цилиндров - то тоже мощность упадет, хотя теоретически какое-то время двигатель может работать и с таким повреждением. Так что да. Всё зависит от того что пробито и что горит.
Ну и второй немаловажный момент (если мы ведем речь об Р-5). Находиться в кабине фанерного биплана с горящим двигателем занятие так себе. По воспоминаниям фронтовиков У-2 просто сгорал в воздухе в считанные секунды. Думаю Р-5 вел себя аналогично. Фанерно-перкалевую конструкцию просто мгновенно охватывало пламя и уже неважно тянул ли в тот момент двигатель.
 
Этой зимой летал раза 4 на Wizz air, по Европе. Почему то даже в -7, -4 (снег), самолёт не обливается? Почему так?
 
Я имел в виду историю Александра Мамкина, который из под ПОлоцка детей вывозил от партизан. Это было на Р-5. Но он и сгорел
 
Родился очередной чайницкий вопрос.
Могут ли выпасть маски при сильной турбулентности, без разгерметизации?
 
Присоединяюсь к вопросу,причём выброшены не все маски. Видео с аэрофлотовского рейса.
 
Что означает "one of the wings locked up"?
Полагаю взлетели, обнаружили что пепелац не управляется по причине "one of the wings locked up" и сразу сели как смогли. "Крыло на замке", может струбцины не сняли или что-либо подобное.
Перед взлетом принято качать до упора штурвал и педали. Почему на земле не обнаружили, не понятно. Мало данных
 
Последнее редактирование:
Я думаю там где маски вывалились побывала чья-то голова
 
constructor, если не знаете или даже не предполагаете лучше промолчать или ознакомиться с тем на что отвечаете.

Во-первых это что-то случилось уже в процессе подхода. Кто-то на лету поставил струбцину?
The pilot, Tom Adams, 65, of Marathon, and a passenger were flying Adams’ 1968 Cessna Cardinal over a landing strip on Sperry Road, owned by Tony Zelsnack, when one of the wings locked up during a low approach exercise, Adams said.

Во-вторых в английском есть глаголы с хвостиком, когда глагол+предлог означают далеко не то, что глагол и предлог поотдельности. Ознакомьтесь
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=locked+up

В каком смысле это было использовано могут сказать только те кто знаком и с инглишем и с матчастью, так как приводятся в газете с чужих слов и применено в техническом, разговорном, авиационом или косячно-журналистком стиле никто не скажет.
 
Здесь могло быть "locked up" - "заклинило"

Во-первых это что-то случилось уже в процессе подхода.
Почему Вы так полагаете? Из текста всего лишь следует, что полет выполнялся для "тренировки низкого захода на посадку" - "a low approach exercise". Или "тренировка подхода на малой высоте"
 
Последнее редактирование:
Вопрос. Фото из инета, поэтому лицо замазано, рецс Москва Блановещенск судя по подписи. Неужели есть такая компоновка с креслами спина к спине?